Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:31:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114  (Прочитано 82304 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 10 Ноября 2014, 15:59:12 »

 Dead_Kenny, написанное тобой - все это хорошие лозунги для выступления партии "Тыблоко" на Болотной, но ни как не доводы для тех, кто как раз за рубежом всю обсуждаемую выше хрень и покупает.
 ГБЦ на Астру стоит так, как и все прочие агрегатообразные девайсы на немцев - ВЫШЕ КРЫШИ. Что в соседней, до боли близкой Финляндии, что, - в родной для оппелевского сердца Германии. В родных зачастях на "немцев" слово ДЕШЕВО, вообще не фигурирует.
А вот не оригинальные комплектующие (а на немцев в полный рост делают и левоторные ГБЦ), так вот, - не оригинал на Опель, как стоит - так и работает/устанавливается: зачастую,- гораздо хуже знакомого тебе ВАЗа.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #46 : 10 Ноября 2014, 16:04:24 »

Dead_Kenny, написанное тобой - все это хорошие лозунги для выступления партии "Тыблоко" на Болотной, но ни как не доводы для тех, кто как раз за рубежом всю обсуждаемую выше хрень и покупает.
 ГБЦ на Астру стоит так, как и все прочие агрегатообразные девайсы на немцев - ВЫШЕ КРЫШИ. Что в соседней, до боли близкой Финляндии, что, - в родной для оппелевского сердца Германии. В родных зачастях на "немцев" слово ДЕШЕВО, вообще не фигурирует.
А вот не оригинальные комплектующие (а на немцев в полный рост делают и левоторные ГБЦ), так вот, - не оригинал на Опель, как стоит - так и работает/устанавливается: зачастую,- гораздо хуже знакомого тебе ВАЗа.
 И.С.

Т.е. Немцы платят растаможку, покупая у себя в стране ГБЦ на астру?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #47 : 10 Ноября 2014, 17:37:13 »

Сколько у тебя ездил этот двигатель не тронутым? Год? Два?  
Впервые ГБЦ вскрыл на 170 ткм пробега для замены прокладки ГБЦ. Машине тогда было лет 8 уже.
Второй раз на 200 тыщах для установки валов и замены МСК.
Третий раз на 220 тыщах для запила и очередной замены валов.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #48 : 10 Ноября 2014, 17:39:17 »

Много ли тазовых двигателей не будут ссать через 10 лет через все щели? Много ли доездит до этих лет без обрыва ремня, проблем с давлением масла (и как следствием - быстрого износа)? Вопросы риторические.
Зависит исключительно от хозяина.
Уже боюсь спрашивать - а ГБЦ то тут причем?
Я вот наоборот ни одной 8 клапанной ГБЦ не видел из под крышки которой бы не лилось ручьем...
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #49 : 10 Ноября 2014, 18:31:24 »

Зависит исключительно от хозяина.
Уже боюсь спрашивать - а ГБЦ то тут причем?
Я вот наоборот ни одной 8 клапанной ГБЦ не видел из под крышки которой бы не лилось ручьем...

При том, что на нормальной ГБЦ не будет бутерброда с двумя швами герметика, а будет один шов и на резинке, например  При чем тут хозяин, как на заводе заклеили, так и катаешься... А потом бац - ВКГ засралась, давление в ГБЦ поднялось, герметик тихоничко просопливило, вибрацией добило и полилось - на поддоне пушистая лужа и весь блок в соплях.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #50 : 10 Ноября 2014, 19:42:56 »


При том, что на нормальной ГБЦ не будет бутерброда с двумя швами герметика, а будет один шов и на резинке, например  При чем тут хозяин, как на заводе заклеили, так и катаешься... А потом бац - ВКГ засралась, давление в ГБЦ поднялось, герметик тихоничко просопливило, вибрацией добило и полилось - на поддоне пушистая лужа и весь блок в соплях.
В чем проблема, купи себе опель с "правильной" ГБЦ. Какое вообще отношение опель имеет к тюнингу ВАЗа?
Я например в городе эксплуатирую VW гольф, а спортивные авто у меня  ВАЗы.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #51 : 10 Ноября 2014, 19:58:30 »

Какой еще герметик просопливило?
Если кто не знает, клеить надо на локтайт.
Засыхает он в камень, и слеивает постели так, что для того чтобы их отклеить на гбц и постели предусмотрены специальные упоры в которые отвертку сувать.
Интересно почему у меня ничего не ссыт. Я наверное что-то неправильно делаю.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #52 : 10 Ноября 2014, 20:28:20 »

Какой еще герметик просопливило?
Если кто не знает, клеить надо на локтайт.
Засыхает он в камень, и слеивает постели так, что для того чтобы их отклеить на гбц и постели предусмотрены специальные упоры в которые отвертку сувать.
Интересно почему у меня ничего не ссыт. Я наверное что-то неправильно делаю.

Ты наверное моторы свои раз в год вскрываешь и перегермечиваешь  

В чем проблема, купи себе опель с "правильной" ГБЦ. Какое вообще отношение опель имеет к тюнингу ВАЗа?
Я например в городе эксплуатирую VW гольф, а спортивные авто у меня  ВАЗы.

Мы тут завели речь о недостатках 16ве, кое-кто тут считает тазоголову 16ве верхней точкой конструкторской мысли, да настолько, что закрывает глаза на все недостатки. Я же привожу аргументы в пользу того, что тазоголова 16ве говно, приводя в пример другие изделия, замечу, далеко не лидеров отрасли. Я же не говорю об отказе от её использования. Просто не большая порция объективности.

А началось все с того, что 8ве голову отмели в "мусор" без внятных аргументов.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 20:32:26 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #53 : 10 Ноября 2014, 21:52:27 »

А началось все с того, что 8ве голову отмели в "мусор" без внятных аргументов.
Никто не отметал, просто была высказана мысль, что для более-менее серьезного тюнинга предпочтительнее 16в ГБЦ.
Мое мнение 8в голова - максимум поставить вал, более вкладываться в нее не имеет смысла.  Никакая доработка каналов, камеры сгорания,установка ресиверов и т.д. не своими руками ведет к нецелесообразной растрате средств.

Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #54 : 10 Ноября 2014, 22:06:59 »

Никто не отметал, просто была высказана мысль, что для более-менее серьезного тюнинга предпочтительнее 16в ГБЦ.
Мое мнение 8в голова - максимум поставить вал, более вкладываться в нее не имеет смысла.  Никакая доработка каналов, камеры сгорания,установка ресиверов и т.д. не своими руками ведет к нецелесообразной растрате средств.

Ты за всех то не говори, вон Серега откровенно стебется, цитирую:

Собственно благодаря swirl завихрениям, которые не прекращаются в ВМТ, смесь сгорает гораздо лучше и это отражается на динамике.
C этим лучше обратиться к Ибалдуеву.
С магнитиками на топливопроводе и свечами Дудышева смесь, как заявляется, тоже сгорает лучше

Причем стебется над информацией человека, который значительно превосходит его как в знаниях и опыте, относительно ДВС, так и в технической вооруженности для обоснования своих слов.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 10 Ноября 2014, 22:13:12 »

Какой смысл обсуждать завихрения какие то и к чему они приводят если 16 клапанная гбц даже без доработки намного лучше 8 клапанной во всем. Если кому то там неудобно откручивать ресивер или собирать голову на герметик - это его личные трудности. Пусть использует 8 клапанную. Для меня это не аргументы. Вы название сайта видели на котором пишете? Это не форум для обмена опытом придорожных ремонтников...
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #56 : 10 Ноября 2014, 22:38:18 »

Какой смысл обсуждать завихрения какие то и к чему они приводят если 16 клапанная гбц даже без доработки намного лучше 8 клапанной во всем. Если кому то там неудобно откручивать ресивер или собирать голову на герметик - это его личные трудности. Пусть использует 8 клапанную. Для меня это не аргументы. Вы название сайта видели на котором пишете? Это не форум для обмена опытом придорожных ремонтников...

С аргументов я начал, а ты, видимо даже не читая, все свел к Ибодулаеву, ведь
"Какой смысл обсуждать завихрения какие то и к чему они приводят" (с) Serg_x
Нахрена нам вообще что-то обсуждать и думать, давайте копировать конфиги друг-друга, это же так круто.

По поводу смелого высказывания, которое я выделил в твоем посте жирным Т.е. и низа у 16ве ядреные, и крутить её в небо не нада, чтобы хоть что-то снимать, да?  
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 22:44:55 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #57 : 10 Ноября 2014, 23:51:16 »

Ты начал с чужой глупости, лишь бы поспорить со мной, и глупость продолжается...



Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #58 : 11 Ноября 2014, 00:02:24 »

Крутить в небо... аж до самых 4000 оборотов.
Я любой мотор кручу, даже 2 литровый мондео.
Меня прет когда мотор винтится и валит, а не гремит клапанами и еле тащится.
Остальные пусть купят по волге и ездят на пятой 60 км/ч.
Адрес форума по ГАЗам подказать или сами найдете?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #59 : 11 Ноября 2014, 02:06:18 »

 Честно сказать, - я даже несколько удивлен темой спора. То, что с 16-ти клапанной ГБЦ снять можно несравненно больше, чем с 8-ми клапанной - по-моему, это уже лет пятнадцать, как в нашей стране ни для кого не является откровением.
 Разговоры о плохом уровне ВАЗовских 16-ти клапанных ГБЦ одинаково мертво упираются и в утверждение Serg_x, что конкретно у него - с ГБЦ все в порядке, и в мое предложение не сравнивать детали разных ценовых категорий.
 А под словами Serg_x я готов подписаться полностью - проблемы перечисленные Dead_Kenny, меня почему-то, то же обошли стороной (причем -на 4-ех 16-ти клапанных ВАЗиках, коии я пользовал достаточно продолжительное время).
 Сравнение с Опелем - это уже галимая демагогия: достаточно зайти на любой немецкий сайт и посмотреть - сколько там стоит НОВАЯ РОДНАЯ ГБЦ ДЛЯ НЕМЦЕВ У НИХ ЖЕ В ГЕРМАНИИ... а после этого прикинуть: сколько же на эти деньги можно купить новых ГБЦ на ВАЗ. И более не уподобляться одному моему знакомому, который объясняет свою нелюбовь к Косте Дзю тем, что "у Тайсона все-равно удар сильнее"
 А с не желанием платить таможенную пошлину - это уже точно - не на этот форум. Тут нужен какой-то интернет-формат в духе "Советы бывалого контрабандиста или - ни копья не отдам государству,- оно мне еще за несладкий кисель в детском саду должно!"
 Dead_Kenny, неужели я должен тебе растолковывать, что если ВАЗ будет собираться из агрегатов того уже уровня, что и Опель... ТЫ ПЕРВЫЙ, КТО ТАКОЙ ВАЗ НЕ КУПИТ - ТЫ БАНАЛЬНО СТОЛЬКО НЕ ЗАРАБАТЫВАЕШЬ.  
 НЕ ВОСТРЕБОВАН ПОКА У НАС В СТРАНЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНАМ БУНДЕС-АВТОПРОМА. И растоможка тут не при делах: все иномурки, что собираются у нас в стране, ни какой растоможки не проходят, но... Dead_Kenny... ты по прежнему ездишь на ВАЗике!.. хотя Опель тебе нравиться больше...
 Что же будет, когда ты на новом Мерсе в первый раз проедешь? Ведь вероятно ты слышал немецкую поговорку о том, что каждый старый Мерседес когда-нибудь становиться НОВЫМ ОПЕЛЕМ...
 Короче, Dead_Kenny, для завершения этой темы: а ты найди, пожалуйста, хоть одну ГБЦ лучше, но за те же деньги. Вот тогда мы и продолжим этот разговор.
  И.С.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2014, 15:50:51 от admin » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines