Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:57:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по тюннингу КПП. ВАЗ 2114  (Прочитано 82294 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #15 : 07 Ноября 2014, 09:41:19 »

Не проверял. Но мне всегда считалось, что лишнее переключение в общем случае увеличивает время разгона.
На коробку у меня когда-то ушло тысяч 35, а то и 40. Ряд, пара, блока, комплект перехода с 10 на 08.
И что: на стоке 18+3,9 ехало приятнее. Т.е. для езды, разгона можно было пользоваться меньшим диапазоном работы мотора. Про динамику ничего не скажу, с секундомером не сидел.
Но вот для 1,8-литрового движка, который я потом поставил, это уже не слишком подходило. Может, со временем бы и поменял, но привычка, лень и продажа таза не дали этому осуществиться.
С другой стороны, сейчас на тайпере у меня заводские 6 передач, и вторая заканчивается на 80 км в час.
Вот такие там числа:
1-ая   3.266
2-ая   2.130
3-ая   1.517
4-ая   1.147
5-ая   0.921
6-ая   0.738
Главная пара   5.062

Мне как раз 18-ый тазовский ряд по числам и напоминает.

При этом при разгоне всегда обороты держатся во втеке (валик перескакивает в боевой режим) с запасом, это выше 5400 и до 8200
Т.е. коробка подобрана под мотор. Был бы втек и полка момента пошире - не было бы смысла городить 6 передач, думаю.

Я всё это к тому, что коробка должна быть подобрана к финальному варианту движка. Т.к. удовольствие это, ряды и пара, не из самых дешёвых.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 07 Ноября 2014, 10:49:42 »

А по поводу того, что на нестандартном ДВСе, при замене стоковой коробки на тюнинг, время разгона увеличилось (я ведь правильно понял?), то это обозначает
 только одно - пара/ряд подобраны не удачно.
 Не случайно в том же спорте так много кулачковых вариаций от 7-ого ряда...
И.С.
Далеко не факт. Мы выбрали контрольную точку 100км/ч. А давайте выберем другую, например 80, или 130. Тут картина может быть совершенно иной. А на треке эти цифры вообще не значат ничего, т.к. там контрольная точка - время круга.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 07 Ноября 2014, 10:52:22 »

7й ряд бесспорно лучший вариант среди всех, как в городе, так и на треке. Но если мотор сток, то он не достоин таких вложений имхо
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #18 : 07 Ноября 2014, 11:25:01 »

7й ряд бесспорно лучший вариант среди всех, как в городе, так и на треке. Но если мотор сток, то он не достоин таких вложений имхо

Ты хоть уточняй, лучший - для чего (для какого мотора). Я бы вот годик назад глупый прочитал бы повелся и купил, а щас бы собрав турбо-мотор матерился, вспоминая полученный тут совет)))

Для атмо может быть и лучший, когда крутилово в 9000, для среднеоборотного мотора с тягой на середине - перетыкивать передачи больше, чем ехать)))
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 11:42:47 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 07 Ноября 2014, 13:56:46 »

И для турбо тоже лучший. Все решает пара. Если бы он не был самым хилым рядом, я бы его поставил с парой 3.7 или даже 3.5
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 07 Ноября 2014, 14:18:27 »

 Господа, а вот тут мы уже уходим в галимую демагогию. Идиоту понятно, что один и тот же ряд не может подходить всем и всегда. А лучшим вариантом "для всех и всегда" - вероятнее всего как раз и являются стоковые ряд/пара.
 Так что - нечего тут очевидные вещи пережевывать.
Строишь СВОЙ ДВС - считай для него и СВОЮ КПП. Ну, - если, конечно, бабло позволяет.
На счет утверждения, что: "если мотор сток, то он не достоин таких вложений" - то тут уж - каждому свое. В условиях забитого городского движения, зачастую, чтоб занять наиболее удачное положение на дороге, надо "уйти" со светофора первым буквально на 50 метров. И тут еще большой вопрос - что тут будет выгоднее: сделать КПП или довести до ума ДВС.
 Да и вообще - тюнинг, он у каждого свой. Не думаю, что столь радикальные утверждения стоит всерьез обсуждать.
И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 07 Ноября 2014, 15:28:16 »

Скажем так, время круга на 7-м ряде всегда будет лучше, и от мотора это не зависит никак, будь он хоть стоковый 8-клапанник, хоть турбо на 300 сил.
Дальше лишь вопрос комфорта передвижения.
В спорте, понятное дело, он уходит на третий план.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 07 Ноября 2014, 17:36:02 »

 Напомню: есть кулачковые вариации на тему 7-ого ряда - есть тема для выбора (правда - для крайне не бесплатного выбора).
Ну а для машины повседневного пользования 7-ой ряд, скорее всего, - ни к какому двигателю толком не подойдет: любые высокоскоростные большие перегоны станут крайне расходными.
 И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 07 Ноября 2014, 19:10:12 »

7й ряд бесспорно лучший вариант среди всех, как в городе, так и на треке. Но если мотор сток, то он не достоин таких вложений имхо
Зато после тюнинга двигателя понимаешь, за что заплачены деньги 

Все нужно делать в комплексе. Если нет денег на все сразу, можно делать поэтапно, но цель должна быть четкая и не меняться в процессе.
Для 8кл. мотора максимум кинуть валик мм52 и больше ничего не трогать без замены ГБЦ на 16кл. (смысла нет). Если при этом еще подкинуть КПП, получится очень неплохо.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #24 : 07 Ноября 2014, 19:23:55 »

Зато после тюнинга двигателя понимаешь, за что заплачены деньги 

Все нужно делать в комплексе. Если нет денег на все сразу, можно делать поэтапно, но цель должна быть четкая и не меняться в процессе.
Для 8кл. мотора максимум кинуть валик мм52 и больше ничего не трогать без замены ГБЦ на 16кл. (смысла нет). Если при этом еще подкинуть КПП, получится очень неплохо.

А почему в серьез никто не рассматривает 8V c компрессором или турбой?
На длинной КПП получится хороший невтыковый и ресурсный (низкооборотистый) мотор. Не?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #25 : 07 Ноября 2014, 22:05:59 »

Зато после тюнинга двигателя понимаешь, за что заплачены деньги 

Все нужно делать в комплексе. Если нет денег на все сразу, можно делать поэтапно, но цель должна быть четкая и не меняться в процессе.
Для 8кл. мотора максимум кинуть валик мм52 и больше ничего не трогать без замены ГБЦ на 16кл. (смысла нет). Если при этом еще подкинуть КПП, получится очень неплохо.

А почему в серьез никто не рассматривает 8V c компрессором или турбой?
На длинной КПП получится хороший невтыковый и ресурсный (низкооборотистый) мотор. Не?
Другой бюджет, надежность и ремонтопригодность. 
Валик кинуть и кпп подобрать - достаточно простой тюнинг. У владельца при этом остается стандартный автомобиль с ремонтопригодностью в любом сервисе + положительные ощущения от изменившейся динамики автомобиля.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #26 : 07 Ноября 2014, 22:27:55 »

А почему в серьез никто не рассматривает 8V c компрессором или турбой?
На длинной КПП получится хороший невтыковый и ресурсный (низкооборотистый) мотор. Не?
Другой бюджет, надежность и ремонтопригодность. 
Валик кинуть и кпп подобрать - достаточно простой тюнинг. У владельца при этом остается стандартный автомобиль с ремонтопригодностью в любом сервисе + положительные ощущения от изменившейся динамики автомобиля.
[/quote]

Не, я конечно немного оффтоплю, но вообще. Почему обязательно переходить на 16V при установке турбы, и почему так ен жалуют компрессорные (суперчарджерные) 8V?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #27 : 07 Ноября 2014, 23:24:49 »

А почему в серьез никто не рассматривает 8V c компрессором или турбой?
На длинной КПП получится хороший невтыковый и ресурсный (низкооборотистый) мотор. Не?
Другой бюджет, надежность и ремонтопригодность. 
Валик кинуть и кпп подобрать - достаточно простой тюнинг. У владельца при этом остается стандартный автомобиль с ремонтопригодностью в любом сервисе + положительные ощущения от изменившейся динамики автомобиля.

Не, я конечно немного оффтоплю, но вообще. Почему обязательно переходить на 16V при установке турбы, и почему так ен жалуют компрессорные (суперчарджерные) 8V?
[/quote]

Спроси у Димона 47,у него раньше был 8кл. с турбиной,а так же почему он решил поставить шестнарь     .
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 08 Ноября 2014, 02:57:24 »

Не, я конечно немного оффтоплю, но вообще. Почему обязательно переходить на 16V при установке турбы, и почему так ен жалуют компрессорные (суперчарджерные) 8V?
Потому что у 8V:
- Продувка говно
- Камера сгорания ущербная

Первое дает излишнюю температуру на впуске, поскольку турбина дует, но воздух не проходит. Это сильно портит ВСХ двигателя на верхах, а из-за высокой температуры плохо едет и детонит намного раньше.
Второе приводит к тому что просто все детонит по любому поводу и без.

При общем бюджете турбы под 200 тыщ переход на 16 клапанную башку вообще не ощущается (финансово имеется ввиду).
Зато на выходе дает приход сразу раза в 1,5, если даже не больше.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #29 : 08 Ноября 2014, 20:29:37 »

Потому что у 8V:
- Продувка говно
- Камера сгорания ущербная

Первое дает излишнюю температуру на впуске, поскольку турбина дует, но воздух не проходит. Это сильно портит ВСХ двигателя на верхах, а из-за высокой температуры плохо едет и детонит намного раньше.
Второе приводит к тому что просто все детонит по любому поводу и без.

При общем бюджете турбы под 200 тыщ переход на 16 клапанную башку вообще не ощущается (финансово имеется ввиду).
Зато на выходе дает приход сразу раза в 1,5, если даже не больше.

Камеру сгорания можно и доработать, зато 8V компоновка имеет интересную особенность, который лишена 16v, подробно можно почитать вот тут:
http://www.drive2.ru/b/1262826/
http://www.drive2.ru/b/1268484/
Собственно благодаря swirl завихрениям, которые не прекращаются в ВМТ, смесь сгорает гораздо лучше и это отражается на динамике.

Понятно, что мотор получится низовой, так в этом же есть плюс - поставить пару/ряд подлиннее и у тебя "вечный двигатель", износ ни о чем за счет работы на относительно низких оборотах, тяга внизу бешеная, улитку большую не нужно, а если суперчаржер, который на ХХ дает избыток - ваще локомотив получится, на холостых наверное танк можно буксировать. Для того же дрифта и других ваиантов с использованием только первых 3-х передач идеальный вариант же.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 20:44:56 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines