Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #15 : 07 Ноября 2014, 09:41:19 » |
|
Не проверял. Но мне всегда считалось, что лишнее переключение в общем случае увеличивает время разгона. На коробку у меня когда-то ушло тысяч 35, а то и 40. Ряд, пара, блока, комплект перехода с 10 на 08. И что: на стоке 18+3,9 ехало приятнее. Т.е. для езды, разгона можно было пользоваться меньшим диапазоном работы мотора. Про динамику ничего не скажу, с секундомером не сидел. Но вот для 1,8-литрового движка, который я потом поставил, это уже не слишком подходило. Может, со временем бы и поменял, но привычка, лень и продажа таза не дали этому осуществиться. С другой стороны, сейчас на тайпере у меня заводские 6 передач, и вторая заканчивается на 80 км в час. Вот такие там числа: 1-ая 3.266 2-ая 2.130 3-ая 1.517 4-ая 1.147 5-ая 0.921 6-ая 0.738 Главная пара 5.062
Мне как раз 18-ый тазовский ряд по числам и напоминает.
При этом при разгоне всегда обороты держатся во втеке (валик перескакивает в боевой режим) с запасом, это выше 5400 и до 8200 Т.е. коробка подобрана под мотор. Был бы втек и полка момента пошире - не было бы смысла городить 6 передач, думаю.
Я всё это к тому, что коробка должна быть подобрана к финальному варианту движка. Т.к. удовольствие это, ряды и пара, не из самых дешёвых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #16 : 07 Ноября 2014, 10:49:42 » |
|
А по поводу того, что на нестандартном ДВСе, при замене стоковой коробки на тюнинг, время разгона увеличилось (я ведь правильно понял?), то это обозначает только одно - пара/ряд подобраны не удачно. Не случайно в том же спорте так много кулачковых вариаций от 7-ого ряда... И.С.
Далеко не факт. Мы выбрали контрольную точку 100км/ч. А давайте выберем другую, например 80, или 130. Тут картина может быть совершенно иной. А на треке эти цифры вообще не значат ничего, т.к. там контрольная точка - время круга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #17 : 07 Ноября 2014, 10:52:22 » |
|
7й ряд бесспорно лучший вариант среди всех, как в городе, так и на треке. Но если мотор сток, то он не достоин таких вложений имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #18 : 07 Ноября 2014, 11:25:01 » |
|
7й ряд бесспорно лучший вариант среди всех, как в городе, так и на треке. Но если мотор сток, то он не достоин таких вложений имхо
Ты хоть уточняй, лучший - для чего (для какого мотора). Я бы вот годик назад глупый прочитал бы повелся и купил, а щас бы собрав турбо-мотор матерился, вспоминая полученный тут совет))) Для атмо может быть и лучший, когда крутилово в 9000, для среднеоборотного мотора с тягой на середине - перетыкивать передачи больше, чем ехать)))
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 11:42:47 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 07 Ноября 2014, 13:56:46 » |
|
И для турбо тоже лучший. Все решает пара. Если бы он не был самым хилым рядом, я бы его поставил с парой 3.7 или даже 3.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 07 Ноября 2014, 14:18:27 » |
|
Господа, а вот тут мы уже уходим в галимую демагогию. Идиоту понятно, что один и тот же ряд не может подходить всем и всегда. А лучшим вариантом "для всех и всегда" - вероятнее всего как раз и являются стоковые ряд/пара. Так что - нечего тут очевидные вещи пережевывать. Строишь СВОЙ ДВС - считай для него и СВОЮ КПП. Ну, - если, конечно, бабло позволяет. На счет утверждения, что: "если мотор сток, то он не достоин таких вложений" - то тут уж - каждому свое. В условиях забитого городского движения, зачастую, чтоб занять наиболее удачное положение на дороге, надо "уйти" со светофора первым буквально на 50 метров. И тут еще большой вопрос - что тут будет выгоднее: сделать КПП или довести до ума ДВС. Да и вообще - тюнинг, он у каждого свой. Не думаю, что столь радикальные утверждения стоит всерьез обсуждать. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #21 : 07 Ноября 2014, 15:28:16 » |
|
Скажем так, время круга на 7-м ряде всегда будет лучше, и от мотора это не зависит никак, будь он хоть стоковый 8-клапанник, хоть турбо на 300 сил. Дальше лишь вопрос комфорта передвижения. В спорте, понятное дело, он уходит на третий план.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 07 Ноября 2014, 17:36:02 » |
|
Напомню: есть кулачковые вариации на тему 7-ого ряда - есть тема для выбора (правда - для крайне не бесплатного выбора). Ну а для машины повседневного пользования 7-ой ряд, скорее всего, - ни к какому двигателю толком не подойдет: любые высокоскоростные большие перегоны станут крайне расходными. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #23 : 07 Ноября 2014, 19:10:12 » |
|
7й ряд бесспорно лучший вариант среди всех, как в городе, так и на треке. Но если мотор сток, то он не достоин таких вложений имхо
Зато после тюнинга двигателя понимаешь, за что заплачены деньги Все нужно делать в комплексе. Если нет денег на все сразу, можно делать поэтапно, но цель должна быть четкая и не меняться в процессе. Для 8кл. мотора максимум кинуть валик мм52 и больше ничего не трогать без замены ГБЦ на 16кл. (смысла нет). Если при этом еще подкинуть КПП, получится очень неплохо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #24 : 07 Ноября 2014, 19:23:55 » |
|
Зато после тюнинга двигателя понимаешь, за что заплачены деньги Все нужно делать в комплексе. Если нет денег на все сразу, можно делать поэтапно, но цель должна быть четкая и не меняться в процессе. Для 8кл. мотора максимум кинуть валик мм52 и больше ничего не трогать без замены ГБЦ на 16кл. (смысла нет). Если при этом еще подкинуть КПП, получится очень неплохо. А почему в серьез никто не рассматривает 8V c компрессором или турбой? На длинной КПП получится хороший невтыковый и ресурсный (низкооборотистый) мотор. Не?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #25 : 07 Ноября 2014, 22:05:59 » |
|
Зато после тюнинга двигателя понимаешь, за что заплачены деньги Все нужно делать в комплексе. Если нет денег на все сразу, можно делать поэтапно, но цель должна быть четкая и не меняться в процессе. Для 8кл. мотора максимум кинуть валик мм52 и больше ничего не трогать без замены ГБЦ на 16кл. (смысла нет). Если при этом еще подкинуть КПП, получится очень неплохо. А почему в серьез никто не рассматривает 8V c компрессором или турбой? На длинной КПП получится хороший невтыковый и ресурсный (низкооборотистый) мотор. Не? Другой бюджет, надежность и ремонтопригодность. Валик кинуть и кпп подобрать - достаточно простой тюнинг. У владельца при этом остается стандартный автомобиль с ремонтопригодностью в любом сервисе + положительные ощущения от изменившейся динамики автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #26 : 07 Ноября 2014, 22:27:55 » |
|
А почему в серьез никто не рассматривает 8V c компрессором или турбой? На длинной КПП получится хороший невтыковый и ресурсный (низкооборотистый) мотор. Не?
Другой бюджет, надежность и ремонтопригодность. Валик кинуть и кпп подобрать - достаточно простой тюнинг. У владельца при этом остается стандартный автомобиль с ремонтопригодностью в любом сервисе + положительные ощущения от изменившейся динамики автомобиля. [/quote] Не, я конечно немного оффтоплю, но вообще. Почему обязательно переходить на 16V при установке турбы, и почему так ен жалуют компрессорные (суперчарджерные) 8V?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #27 : 07 Ноября 2014, 23:24:49 » |
|
А почему в серьез никто не рассматривает 8V c компрессором или турбой? На длинной КПП получится хороший невтыковый и ресурсный (низкооборотистый) мотор. Не?
Другой бюджет, надежность и ремонтопригодность. Валик кинуть и кпп подобрать - достаточно простой тюнинг. У владельца при этом остается стандартный автомобиль с ремонтопригодностью в любом сервисе + положительные ощущения от изменившейся динамики автомобиля. Не, я конечно немного оффтоплю, но вообще. Почему обязательно переходить на 16V при установке турбы, и почему так ен жалуют компрессорные (суперчарджерные) 8V? [/quote] Спроси у Димона 47,у него раньше был 8кл. с турбиной,а так же почему он решил поставить шестнарь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 08 Ноября 2014, 02:57:24 » |
|
Не, я конечно немного оффтоплю, но вообще. Почему обязательно переходить на 16V при установке турбы, и почему так ен жалуют компрессорные (суперчарджерные) 8V?
Потому что у 8V: - Продувка говно - Камера сгорания ущербная Первое дает излишнюю температуру на впуске, поскольку турбина дует, но воздух не проходит. Это сильно портит ВСХ двигателя на верхах, а из-за высокой температуры плохо едет и детонит намного раньше. Второе приводит к тому что просто все детонит по любому поводу и без. При общем бюджете турбы под 200 тыщ переход на 16 клапанную башку вообще не ощущается (финансово имеется ввиду). Зато на выходе дает приход сразу раза в 1,5, если даже не больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #29 : 08 Ноября 2014, 20:29:37 » |
|
Потому что у 8V: - Продувка говно - Камера сгорания ущербная
Первое дает излишнюю температуру на впуске, поскольку турбина дует, но воздух не проходит. Это сильно портит ВСХ двигателя на верхах, а из-за высокой температуры плохо едет и детонит намного раньше. Второе приводит к тому что просто все детонит по любому поводу и без.
При общем бюджете турбы под 200 тыщ переход на 16 клапанную башку вообще не ощущается (финансово имеется ввиду). Зато на выходе дает приход сразу раза в 1,5, если даже не больше.
Камеру сгорания можно и доработать, зато 8V компоновка имеет интересную особенность, который лишена 16v, подробно можно почитать вот тут: http://www.drive2.ru/b/1262826/http://www.drive2.ru/b/1268484/Собственно благодаря swirl завихрениям, которые не прекращаются в ВМТ, смесь сгорает гораздо лучше и это отражается на динамике. Понятно, что мотор получится низовой, так в этом же есть плюс - поставить пару/ряд подлиннее и у тебя "вечный двигатель", износ ни о чем за счет работы на относительно низких оборотах, тяга внизу бешеная, улитку большую не нужно, а если суперчаржер, который на ХХ дает избыток - ваще локомотив получится, на холостых наверное танк можно буксировать. Для того же дрифта и других ваиантов с использованием только первых 3-х передач идеальный вариант же.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2014, 20:44:56 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
|