artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #15 : 13 Сентября 2014, 03:48:31 » |
|
Крутое время прохождения кольца!для справки гранта спорт сток проезжает за 2.01,сравнимо с временем на сс-20. На каком авто был ваш замер,какая резина,на подвеске АСТ узкая пружина была, с какой жесткостью перед/зад?с какой пружиной и опорой ваши модули(дамп) и СС участвовали в замерах?времена гоночных корчей класса национальный есть на сайте рскг.рф.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 03:53:08 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #16 : 13 Сентября 2014, 13:40:37 » |
|
Доброго дня Алексей! Вопрос по "эксперту"их в занижении -30 не бывает? В каталоге только стандарт и -50.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 13 Сентября 2014, 23:58:25 » |
|
На настоящий момент реально говорить только об Эксперте в стоковой высоте. "Стаканов" от Криотетч видимо уже более не будет - Роме сейчас конкретно не до того. А на "стаканах" от Автопродукта Эксперты получаются заметно дороже. Мы сейчас все обсчитываем и прикидываем, но пока у меня есть менее десятка комплектов стоковой высоты и все. Продадим это - запустим более дорогой вариант "в Автопродукте". "Стакан" от Александра Бабурина сделан "с нуля" - из всего своего и будет точно такой же - как и на спортивной серии амортов, которые мы уже около года продаем. На "спорте" стоимость "стаканов" теряется и размазывается, а вот на цене в меру бюджетного Эксперта, такой дорогой "стакан" сказывается не шибко хорошо. А если учесть, что "стакан" от Криотетч полностью отвечал поставленным задачам... то как-то тяжко вписывать цену автопродуктовского "стакана" в наше изделие... Что касаемо варианта занижения на -30, то тут фишка такая: Эксперт - достаточно серьезный аморт с ОЧЕННО приличной производительностью (ВСЕ Кони нервно курят в сторонке), так вот, - засандалить в такую стойку какие-то ХОРОШИЕ пружины с занижением 25-30мм. - можно без особых проблем. Что значит хорошие? - это жесткие (не просаживающиеся по каждой ерунде) пружины от надежного производителя. Производительность Эксперта позволяет воткнуть в паре с ним ЛЮБЫЕ пружины из ныне существующих (для ВАЗа), просто стоит помнить, что при "просадке" свыше 50мм., - пружина может тупо слететь с "посадочного". И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #18 : 17 Сентября 2014, 10:10:15 » |
|
C пружинами позволю себе несколько возразить (либо дополнить) Алексея. Абы что ставить не советую. Идеально может с первого раза не получиться. Мы многие тут пробовали вариант фобоса спортпрофи с экспертами у меня на машине. Получилось, на сколько я понял всех прокатившихся, прилично. Но были некоторые моменты. Меня со временем перестало устраивать то, что на определённой скорости, что-то около 40 км в час (могу соврать, давно дело было) при проезде лежачих морда отрабатывала прекрасно, а зад прыгал. На сотне уже такого не было. Ставил на зад стоковые пружины - стало почти хорошо, но зад был выше переда, винты упирались в резину. И только после шаманства с болгаркой (всегда считал и считаю, что так делать нельзя) и паяльной лампой стало так, как мне нужно. И зад, и перед, отрабатывали неровности синхронно и при этом стояли ровно в горизонте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #19 : 17 Сентября 2014, 12:07:56 » |
|
Не уговорил я друга на плазу,купил он кони на эйбах. Я тут на форуме читал что идеал подвески мягкая пружина+жесткий аморт. Вот как то и придерживаюсь этой идеи. За-к-он есть смысл проставок под шаровые при занижении -25...30.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #20 : 17 Сентября 2014, 15:25:55 » |
|
Я тут на форуме читал что идеал подвески мягкая пружина+жесткий аморт. Вот как то и придерживаюсь этой идеи.
Сомнительное утверждение, вернее сказать все вообще наоборот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #21 : 17 Сентября 2014, 17:12:26 » |
|
быть может не правильно выразился,пружины не жестче чем аморт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #22 : 17 Сентября 2014, 23:12:29 » |
|
Ну, как правило амотрты в несколько раз жестче пружин. Стандартная пружина имеет жесткость ~22 Кг. Я вот ездил на двух вариантах жестких пружин (не считаю "порнухи" в виде Клаксона и СТК с неизвестными параметрами). Первые - 35 Кг были, сейчас - 60 Кг. Так вот у нынешней подвески больше и комфорта, и рулежки. На пружины менее 35 Кг я бы даже смотреть не стал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 18 Сентября 2014, 00:08:14 » |
|
Вариант "жесткие аморты/мягкие пружины" - это от Романа Кравца. И я всерьез предполагаю, что кто-кто, а он - имеет серьезный вес в данном вопросе. Другой вопрос, что у каждого свой "жопометр". Но, как утверждает Юрис (Авто-Перформ) - чем жестче он зажимает подвеску по пружине, тем больше уличных гонщиков хотят ТАКУЮ подвеску, и тем меньшему количеству реальных спортсменов она подходит. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #24 : 18 Сентября 2014, 10:07:47 » |
|
Ну тем не менее все спортивные пружины для асфальта начинаются с жесткости с 60 Кг и уходят далеко за 100. C мягкими пружинами и большим ходом это больше грунтовые варианты.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 10:11:38 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #25 : 18 Сентября 2014, 11:03:44 » |
|
не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #26 : 18 Сентября 2014, 11:32:33 » |
|
На жёсткой подвеске и по плохим дорогам можно вполне с комфортом ездить. Про циферки не скажу, но, судя по сдохшим амортизаторам и оставшейся жёсткости - пружины жёсткие. Я говорю про свой тупер, на котором катался по Новгородской и Псковской областям, по деревням и дорогам, где видно все 4 слоя асфальта и местами землю. Защиту картера почти оторвал, угробил 2 амортизатора, зацарапал местами днище. 3 пассажирки на комфорт не жаловались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #27 : 18 Сентября 2014, 12:38:51 » |
|
не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно.
Тогда надо помнить, что занижения и хорошей управляемости по трассе в этом случае точно не видать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 18 Сентября 2014, 12:40:49 » |
|
не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно.
Кстати я отнюдь не про асфальт могу сказать. Я ездил в карелию, по грунту, довольно много. Регулярно езжу на дачу, езжу на работу по городу. Проехал несколько гоночных сезонов летних и зимних. В этом году я вообще на 1-м месте в чемпионате. И все это я испытал на полном спектре резины от R14 до R16. Уже поверь, у меня было время и возможности сравнить одни с другими, тем более что оба варианта делались под заказ для одних и тех-же целей.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 12:44:22 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #29 : 18 Сентября 2014, 12:52:07 » |
|
И вообще тут многие ездили со мной в машине. И вот скажите мне, вы ощутили в 3 раза более жесткие пружины? Было очень жестко и некомфортно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|