artyom2115
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +3/-0
								   Offline
								Сообщений: 260
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #15 : 13 Сентября 2014, 03:48:31 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Крутое время прохождения кольца!для справки гранта спорт сток проезжает за 2.01,сравнимо с временем на сс-20. На каком авто был ваш замер,какая резина,на подвеске АСТ узкая пружина была, с какой жесткостью перед/зад?с какой пружиной и опорой ваши модули(дамп) и СС участвовали в замерах?времена гоночных корчей класса национальный есть на сайте рскг.рф. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 13 Сентября 2014, 03:53:08 от artyom2115 »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей 85
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 230
								
								 
								2109 - СССР
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #16 : 13 Сентября 2014, 13:40:37 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Доброго дня Алексей! Вопрос по "эксперту"их в занижении -30 не бывает? В каталоге только стандарт и -50. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #17 : 13 Сентября 2014, 23:58:25 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 На настоящий момент реально говорить только об Эксперте в стоковой высоте. "Стаканов" от Криотетч видимо уже более не будет - Роме сейчас конкретно не до того. А на "стаканах" от Автопродукта Эксперты получаются заметно дороже.  Мы сейчас все обсчитываем и прикидываем, но пока у меня есть менее десятка комплектов стоковой высоты и все. Продадим это - запустим более дорогой вариант "в Автопродукте". "Стакан" от Александра Бабурина сделан "с нуля" - из всего своего и будет точно такой же - как и на спортивной серии амортов, которые мы уже около года продаем. На "спорте" стоимость "стаканов" теряется и размазывается, а вот на цене в меру бюджетного Эксперта, такой дорогой "стакан" сказывается не шибко хорошо. А если учесть, что "стакан" от Криотетч полностью отвечал поставленным задачам... то как-то тяжко вписывать цену автопродуктовского "стакана" в наше изделие...  Что касаемо варианта занижения на -30, то тут фишка такая: Эксперт - достаточно серьезный аморт с ОЧЕННО приличной производительностью (ВСЕ Кони нервно курят в сторонке), так вот, - засандалить в такую стойку какие-то ХОРОШИЕ пружины с занижением 25-30мм. - можно без особых проблем.  Что значит хорошие? - это жесткие (не просаживающиеся по каждой ерунде) пружины от надежного производителя. Производительность Эксперта позволяет воткнуть в паре с ним ЛЮБЫЕ пружины из ныне существующих (для ВАЗа), просто стоит помнить, что при "просадке" свыше 50мм., - пружина может тупо слететь с "посадочного".  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #18 : 17 Сентября 2014, 10:10:15 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							C пружинами позволю себе несколько возразить (либо дополнить) Алексея.  Абы что ставить не советую. Идеально может с первого раза не получиться.  Мы многие тут пробовали вариант фобоса спортпрофи с экспертами у меня на машине. Получилось, на сколько я понял всех прокатившихся, прилично. Но были некоторые моменты. Меня со временем перестало устраивать то, что на определённой скорости, что-то около 40 км в час (могу соврать, давно дело было) при проезде лежачих морда отрабатывала прекрасно, а зад прыгал. На сотне уже такого не было.  Ставил на зад стоковые пружины - стало почти хорошо, но зад был выше переда, винты упирались в резину.  И только после шаманства с болгаркой (всегда считал и считаю, что так делать нельзя) и паяльной лампой стало так, как мне нужно. И зад, и перед, отрабатывали неровности синхронно и при этом стояли ровно в горизонте.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей 85
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 230
								
								 
								2109 - СССР
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #19 : 17 Сентября 2014, 12:07:56 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Не уговорил я друга на плазу,купил он кони на эйбах. Я тут на форуме читал что идеал подвески мягкая пружина+жесткий аморт. Вот как то и придерживаюсь этой идеи. За-к-он есть смысл проставок под шаровые при занижении -25...30.?  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #20 : 17 Сентября 2014, 15:25:55 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Я тут на форуме читал что идеал подвески мягкая пружина+жесткий аморт. Вот как то и придерживаюсь этой идеи.
  Сомнительное утверждение, вернее сказать все вообще наоборот.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Алексей 85
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +5/-0
								   Offline
								Сообщений: 230
								
								 
								2109 - СССР
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #21 : 17 Сентября 2014, 17:12:26 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							быть может не правильно выразился,пружины не жестче чем аморт. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #22 : 17 Сентября 2014, 23:12:29 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну, как правило амотрты в несколько раз жестче пружин. Стандартная пружина имеет жесткость ~22 Кг. Я вот ездил на двух вариантах жестких пружин (не считаю "порнухи" в виде Клаксона и СТК с неизвестными параметрами). Первые - 35 Кг были, сейчас - 60 Кг. Так вот у нынешней подвески больше и комфорта, и рулежки. На пружины менее 35 Кг я бы даже смотреть не стал. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							admin
							
								Администратор 
								с сообщениями
								    
								
								Репутация: +141/-39
								   Offline
								Сообщений: 8619
								
								
								
								
								
								  
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #23 : 18 Сентября 2014, 00:08:14 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							 Вариант "жесткие аморты/мягкие пружины" - это от Романа Кравца. И я всерьез предполагаю, что кто-кто, а он - имеет серьезный вес в данном вопросе. Другой вопрос, что у каждого свой "жопометр". Но, как утверждает Юрис (Авто-Перформ) - чем жестче он зажимает подвеску по пружине, тем больше уличных гонщиков хотят ТАКУЮ подвеску, и тем меньшему количеству реальных спортсменов она подходит.  И.С. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #24 : 18 Сентября 2014, 10:07:47 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							Ну тем не менее все спортивные пружины для асфальта начинаются с жесткости с 60 Кг и уходят далеко за 100. C мягкими пружинами и большим ходом это больше грунтовые варианты. 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 10:11:38 от Serg_x »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Dmitriy_47
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +37/-5
								   Offline
								Сообщений: 1871
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #25 : 18 Сентября 2014, 11:03:44 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Za_k_on
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +23/-3
								   Offline
								Сообщений: 954
								
								 
								
								
								
								
							 
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #26 : 18 Сентября 2014, 11:32:33 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							На жёсткой подвеске и по плохим дорогам можно вполне с комфортом ездить. Про циферки не скажу, но, судя по сдохшим амортизаторам и оставшейся жёсткости - пружины жёсткие. Я говорю про свой тупер, на котором катался по Новгородской и Псковской областям, по деревням и дорогам, где видно все 4 слоя асфальта и местами землю. Защиту картера почти оторвал, угробил 2 амортизатора, зацарапал местами днище. 3 пассажирки на комфорт не жаловались.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #27 : 18 Сентября 2014, 12:38:51 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно. 
  Тогда надо помнить, что занижения и хорошей управляемости по трассе в этом случае точно не видать.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #28 : 18 Сентября 2014, 12:40:49 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							не забывай, что не всем по ровному асфальту ездить, а кому-то особенно в регионах это удовольствие просто недоступно. 
  Кстати я отнюдь не про асфальт могу сказать. Я ездил в карелию, по грунту, довольно много. Регулярно езжу на дачу, езжу на работу по городу. Проехал несколько гоночных сезонов летних и зимних. В этом году я вообще на 1-м месте в чемпионате. И все это я испытал на полном спектре резины от R14 до R16. Уже поверь, у меня было время и возможности сравнить одни с другими, тем более что оба варианта делались под заказ для одних и тех-же целей.  
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
									« Последнее редактирование: 18 Сентября 2014, 12:44:22 от Serg_x »
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						
							Serg_x
							
								с сообщениями 
								 
								
								Репутация: +31/-15
								   Offline
								Сообщений: 3765
								
								 
								Калина спринт 1.6T
								
								
								
								
								
							  
						 | 
						
							
								  | 
								
									
									 « Ответ #29 : 18 Сентября 2014, 12:52:07 »  | 
								
								 | 
							  
							 
							И вообще тут многие ездили со мной в машине. И вот скажите мне, вы ощутили в 3 раза более жесткие пружины? Было очень жестко и некомфортно? 
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |