Помогите определиться с конфигурацией двигателя
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 05:33:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16
  Печать  
Автор Тема: Помогите определиться с конфигурацией двигателя  (Прочитано 129666 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #210 : 29 Июля 2016, 13:06:58 »

Есть вопрос. Кто что думает по поводу установки облегченного маховика на стандартный грантомотор с облегченной шпг. Есть ли смысл для преимущественно городской эксплуатации? Какие плюсы и минусы?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #211 : 29 Июля 2016, 13:42:39 »

Моё мнение - лёгкий маховик оправдан только для некоторых иномарок.
Когда тяжёлый сток ст0ит 80+ тысяч рублей, а тюняшка облегчённая около 30.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #212 : 29 Июля 2016, 13:55:02 »

Есть вопрос. Кто что думает по поводу установки облегченного маховика на стандартный грантомотор с облегченной шпг. Есть ли смысл для преимущественно городской эксплуатации? Какие плюсы и минусы?

Плюсов нет.
Минусы - трогаться необходимо при более высоких оборотах ДВС.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #213 : 29 Июля 2016, 14:23:46 »

 Согласен и добавлю из собственного богатого опыта: реальный "приход" от внедрения данного девайса обнаруживает и различает один единственный прибор: личный "жопомер" счастливого покупателя.
 Не видят стенды этих маховиков.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #214 : 29 Июля 2016, 14:25:36 »

и вибраций больше на ХХ.
А как Serg_X отметил, если прибавить к маховику массу трансмиссии и колес, то уменьшение момента инерции будет просто слезы. лучше диски легкосплавные поставь, динамика больше повысится
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #215 : 29 Июля 2016, 14:33:33 »

Благодарю всех за информацию.
Записан
Ramiz_swl34
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15



« Ответ #216 : 07 Августа 2016, 22:28:34 »

Не получилось найти, но Игорь Пикоткин в свое время на этом форуме, в свое время очень доходчиво все объяснил. Вывод там был такой. Что облегченный маховик это вынужденная мера для спорта. На гражданской машине одни минусы.
Записан
centrgroup
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #217 : 10 Января 2018, 00:36:33 »

Подскажите оптимальный конфиг на 2114 супер авто с 126 мотором, чтобы не сильно увеличился расход по пробкам, хх был нормальным, ну и прибавку получить хотелось бы максимальную, но и мотор чтобы был пригоден к каждодневной эксплуатации. Какие лучше валы, ресивер поставить? Также планирую распил гбц и паук. Чуть не забыл, подскажите к вашему конфигу по мотору сразу какой ряд+пара в коробке будет опттмально. Спасибо.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #218 : 10 Января 2018, 01:05:15 »

Подскажите оптимальный конфиг на 2114 супер авто с 126 мотором, чтобы не сильно увеличился расход по пробкам, хх был нормальным, ну и прибавку получить хотелось бы максимальную, но и мотор чтобы был пригоден к каждодневной эксплуатации. Какие лучше валы, ресивер поставить? Также планирую распил гбц и паук. Чуть не забыл, подскажите к вашему конфигу по мотору сразу какой ряд+пара в коробке будет опттмально. Спасибо.

Запил сместит мощность в зону более высоких оборотов, для пробок просто огонь), ежели на каждый день для города я бы ставил околостоковые валы (типа 8.7 или 9.06) и ресивер приора или можно попробовать от х-рэя, паук 4-2-1 или 4-1, для трассы сложно сказать, тут каждому свое некоторые тахометр на обгоне в красной зоне держат), а некоторые на 4-4.5 тыс.об. переключаются. Кпп для околостокового конфига я бы сделал пару 3.9 со сток рядом (на любителя вообщем, можно посчитать, тут есть на сайте в екселе расчетная форма), а все что с широкой фазой, высоким подъемом и тюнячим ресивером - не ровный хх, расход повыше будет скорее всего, опять же низы могут просесть, вообщем мое мнение не стоит для повседневной эксплуатации.
Записан
centrgroup
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #219 : 10 Января 2018, 07:41:47 »

Подскажите оптимальный конфиг на 2114 супер авто с 126 мотором, чтобы не сильно увеличился расход по пробкам, хх был нормальным, ну и прибавку получить хотелось бы максимальную, но и мотор чтобы был пригоден к каждодневной эксплуатации. Какие лучше валы, ресивер поставить? Также планирую распил гбц и паук. Чуть не забыл, подскажите к вашему конфигу по мотору сразу какой ряд+пара в коробке будет опттмально. Спасибо.

Запил сместит мощность в зону более высоких оборотов, для пробок просто огонь), ежели на каждый день для города я бы ставил околостоковые валы (типа 8.7 или 9.06) и ресивер приора или можно попробовать от х-рэя, паук 4-2-1 или 4-1, для трассы сложно сказать, тут каждому свое некоторые тахометр на обгоне в красной зоне держат), а некоторые на 4-4.5 тыс.об. переключаются. Кпп для околостокового конфига я бы сделал пару 3.9 со сток рядом (на любителя вообщем, можно посчитать, тут есть на сайте в екселе расчетная форма), а все что с широкой фазой, высоким подъемом и тюнячим ресивером - не ровный хх, расход повыше будет скорее всего, опять же низы могут просесть, вообщем мое мнение не стоит для повседневной эксплуатации.
ну примерно с какого подъема и фазы начинаются траблы с ХХ? небольшая потеря снизу не имеет значения. По трассе практически не катаю, а если и катаю - скорость максимум 120.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #220 : 10 Января 2018, 12:30:58 »


ну примерно с какого подъема и фазы начинаются траблы с ХХ? небольшая потеря снизу не имеет значения. По трассе практически не катаю, а если и катаю - скорость максимум 120.
[/quote]
Примерно после 270град., подъем клапана оптимальный уже написал, к стати эти валы как раз укладываются в диапазон с фазой, у 8.7 фаза 264, у 9.06-270, про остальные валы не знаю, есть и окб и стольниковские, я интересовался конкретно нуждинскими про которые написал. Для города очевидно лучше низовой мотор сделать и в случае необходимости с возможностью покрутить его до 6-6.5т.об., это о чем я писал ранее (8.7 валы или 9.06, со сток ресиверами или приора 21126 или х-рэй 21177), выхлоп 4-2-1 на 51 трубе и прошивка онлайн, думаю такое решение сил 120 должно дать. Хочешь больше? Это уже более серьезные вмешательства, которые оправданы на мой взгляд на соревнованиях или в автоспорте, но это совсем другая история))) и совсем не дешевые доработки! Можно еще конечно объем увеличить до 1.7 или 1.8, это для городской езды полагаю будет более эффективно, но я не увеличивал сам, поэтому сложно что-то настоятельно рекомендовать, у самого есть желание низ передалать на побольше).
Записан
centrgroup
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #221 : 11 Января 2018, 02:46:11 »


ну примерно с какого подъема и фазы начинаются траблы с ХХ? небольшая потеря снизу не имеет значения. По трассе практически не катаю, а если и катаю - скорость максимум 120.
Примерно после 270град., подъем клапана оптимальный уже написал, к стати эти валы как раз укладываются в диапазон с фазой, у 8.7 фаза 264, у 9.06-270, про остальные валы не знаю, есть и окб и стольниковские, я интересовался конкретно нуждинскими про которые написал. Для города очевидно лучше низовой мотор сделать и в случае необходимости с возможностью покрутить его до 6-6.5т.об., это о чем я писал ранее (8.7 валы или 9.06, со сток ресиверами или приора 21126 или х-рэй 21177), выхлоп 4-2-1 на 51 трубе и прошивка онлайн, думаю такое решение сил 120 должно дать. Хочешь больше? Это уже более серьезные вмешательства, которые оправданы на мой взгляд на соревнованиях или в автоспорте, но это совсем другая история))) и совсем не дешевые доработки! Можно еще конечно объем увеличить до 1.7 или 1.8, это для городской езды полагаю будет более эффективно, но я не увеличивал сам, поэтому сложно что-то настоятельно рекомендовать, у самого есть желание низ передалать на побольше).
[/quote]
т.е. валы примерно 9/270, приоро-рес, паук, дроссель. Нужно ли пилить бошку и какая пара/ряд будет оптимальна под этот конфиг. В инете порылся - вроде как 18 ряд мне показался оптимум, только вот какую пару под него.
А вот если 10/270 вал - с хх будут проблемы?
« Последнее редактирование: 11 Января 2018, 02:48:18 от centrgroup » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #222 : 11 Января 2018, 12:50:47 »


ну примерно с какого подъема и фазы начинаются траблы с ХХ? небольшая потеря снизу не имеет значения. По трассе практически не катаю, а если и катаю - скорость максимум 120.
Примерно после 270град., подъем клапана оптимальный уже написал, к стати эти валы как раз укладываются в диапазон с фазой, у 8.7 фаза 264, у 9.06-270, про остальные валы не знаю, есть и окб и стольниковские, я интересовался конкретно нуждинскими про которые написал. Для города очевидно лучше низовой мотор сделать и в случае необходимости с возможностью покрутить его до 6-6.5т.об., это о чем я писал ранее (8.7 валы или 9.06, со сток ресиверами или приора 21126 или х-рэй 21177), выхлоп 4-2-1 на 51 трубе и прошивка онлайн, думаю такое решение сил 120 должно дать. Хочешь больше? Это уже более серьезные вмешательства, которые оправданы на мой взгляд на соревнованиях или в автоспорте, но это совсем другая история))) и совсем не дешевые доработки! Можно еще конечно объем увеличить до 1.7 или 1.8, это для городской езды полагаю будет более эффективно, но я не увеличивал сам, поэтому сложно что-то настоятельно рекомендовать, у самого есть желание низ передалать на побольше).
т.е. валы примерно 9/270, приоро-рес, паук, дроссель. Нужно ли пилить бошку и какая пара/ряд будет оптимальна под этот конфиг. В инете порылся - вроде как 18 ряд мне показался оптимум, только вот какую пару под него.
А вот если 10/270 вал - с хх будут проблемы?
[/quote]
В личку ответил
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #223 : 11 Января 2018, 22:38:57 »

Я шел по такой-же дорожке. Сейчас сказать могу точно, для повседневной активной езды, меня больше всего впечатлили валы 10,05 Нуждин с фазой 308гр. Они намного лучше околостоковых валов, имеют такие-же минусы (холостой ход не ровный, потеря низов), но зато валят хорошо. Доработку ГБЦ лучше сразу сделать, +поставить выхлоп 51мм+ ресивер. Может получится совсем не плохой мотор для езды на каждый день.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #224 : 11 Января 2018, 23:53:57 »

Я шел по такой-же дорожке. Сейчас сказать могу точно, для повседневной активной езды, меня больше всего впечатлили валы 10,05 Нуждин с фазой 308гр. Они намного лучше околостоковых валов, имеют такие-же минусы (холостой ход не ровный, потеря низов), но зато валят хорошо. Доработку ГБЦ лучше сразу сделать, +поставить выхлоп 51мм+ ресивер. Может получится совсем не плохой мотор для езды на каждый день.
Человек хочет уйти от не ровного хх, как я понял, а это фаза 264гр или 270 с рс гидриками! А в целом тут только можно сказать пока не проедешь с кем-нибудь не поймешь что надо)
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines