отсекатель на классику
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 21:05:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: отсекатель на классику  (Прочитано 11676 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alex1293
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 17 Июня 2014, 21:57:48 »


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2103, хочется сделать ограничитель оборотов. Тоесть при допустим 4500 оборотах чтоб отсекала искра. Слышал ставится какое то устройство, вешается на зажигание (катушку бобину  - не знаю) оно при высоких оборотах отключает искру. В общем как на иномарках, педаль в пол - отсечка. Как это достичь ? стоит электронное безконтактное зажигание, солекс, тайга, остальное штатное
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #1 : 17 Июня 2014, 22:09:32 »

переходи на инжектор
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 18 Июня 2014, 00:00:07 »

 А оно зачем???
Так все плохо с мотором?
Все что могу предложить - поставь тахометр с сигнальной лампой. Она, конечно, искру не отсечет, но тебя предупредит - сам педаль газа отпустишь.
 И.С.
Записан
alex1293
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 18 Июня 2014, 00:04:25 »

не ) с мотором все как раз хорошо ) хочется не спалить мотор ) учусь ездить боком ))
Записан
alex1293
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #4 : 18 Июня 2014, 00:13:14 »

может есть просто какоето приспособление которым например прервать цепь перед катушкой и оно будет как то считать обороты и отсекать лишнее
видел у кого то на общих сборах катаний на классике, так там видел у него есть датчик оборотов коленвала на передней крышке мотора, 2 катушки зажигания по 2 бронепровода из них, и вроде как мозг ... от чего не знаю  и кстати висит трамблер просто как крышка мотора, никчему не прикручен совсем ... это что
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 18 Июня 2014, 00:45:56 »

 Ну, если готов колхозить, то вполне можешь провода с сигнальной лампы вынасного тахометра вывести на реле, которое и будет разрывать цепь зажигания.
 Выставил на тахометре те обороты, что на настоящий момент считаешь максимальными - и будет тебе счастье.
И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #6 : 18 Июня 2014, 08:46:41 »

на 406 с карбом,как раз две окакатушки,дтож дпкв и мозги-может этот вариант можно на классике применить,но проще как Алексей советует.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 18 Июня 2014, 12:35:18 »

Если разорвать зажигание, ничего хорошего не будет, бензином будет свечки заливать и из глушака стрелять.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 18 Июня 2014, 12:42:16 »

Мне то же так думается - ведь обороты то будут ни разу не холостые!
 Логичнее бы и подачу петроля кратковременно прекратить, но только как это сделать на МЕХАНИЧЕСКОМ насосе, что используется на карбюраторных ВАЗиках?
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines