А не стоит ли проверить саму проводку?
Классика у меня была лет двадцать с лишним (и с не малым лишним) тому назад. И я уже мало, что помню,- но вот ее (классики) шутки с электрикой, я вероятно уже не забуду ни когда.
Вылечил я все это полной заменой проводки. Машина глобально переваривалась и была разобрана практически в ноль.
Две основные косы я купил новые, а всю мелочевку перепоял в ручную.
Глюки ушли.
И.С.
Спасибо. Сегодня купил всю проводку и блок предохранителей нового образца
Начал ставить и вообще не сходится многое =(
Солонная коса легла более менее, только вот подсветка приборов теперь включается не с фарами а с задними габаритами =(
Правая коса моторная легла хорошо, только нет разъема для клапана карбюратора.
Левая коса вообще не ложится, много проводов не хватает, поэтому я пока отложил ее и оставил старую