Проблема с электрикой (горит аккамулятор, не горит приборка)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:41:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблема с электрикой (горит аккамулятор, не горит приборка)  (Прочитано 9935 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« : 16 Июня 2014, 21:24:06 »

Привет всем.
Мучаюсь с непонятной проблемой уже неделю
Машина 2107 карбюраторная.

При движении в любой момент может произойти следующее:
Загорается лампочка аккумулятора и перестают работать поворотники.

Проходит само или не проходит вообще.
Еще момент, если включить правый поворотник- то может произойти то-же самое.... только обратно все восстанавливается тоже само.

Пересмотрел все реле, все преды.
Расковырял и шевелил все разъемы лампочек поворотника- никакого эффекта
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 16 Июня 2014, 23:51:04 »

 А не стоит ли проверить саму проводку?
Классика у меня была лет двадцать с лишним (и с не малым лишним) тому назад. И я уже мало, что помню,- но вот ее (классики) шутки с электрикой, я вероятно уже не забуду ни когда.
  Вылечил я все это полной заменой проводки. Машина глобально переваривалась и была разобрана практически в ноль.
Две основные косы я купил новые, а всю мелочевку перепоял в ручную.
 Глюки ушли.
И.С.
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #2 : 18 Июня 2014, 01:36:52 »

А не стоит ли проверить саму проводку?
Классика у меня была лет двадцать с лишним (и с не малым лишним) тому назад. И я уже мало, что помню,- но вот ее (классики) шутки с электрикой, я вероятно уже не забуду ни когда.
  Вылечил я все это полной заменой проводки. Машина глобально переваривалась и была разобрана практически в ноль.
Две основные косы я купил новые, а всю мелочевку перепоял в ручную.
 Глюки ушли.
И.С.

Спасибо. Сегодня купил всю проводку и блок предохранителей нового образца
Начал ставить и вообще не сходится многое =(

Солонная коса легла более менее, только вот подсветка приборов теперь включается не с фарами а с задними габаритами =(
Правая коса моторная легла хорошо, только нет разъема для клапана карбюратора.
Левая коса вообще не ложится, много проводов не хватает, поэтому я пока отложил ее и оставил старую
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 18 Июня 2014, 12:51:16 »

 Дербань косу по проводам и меняй то, что сходится. А на  то, что не сходится - делай проводку сам. Это, конечно, - гимор знатный, но вариантов нет - за те десятилетия, что существует "классика" - проводку уже раз двадцать перекраивали.
 Мне было легче - я всего пару проводов новых прокладывал и один, кажется, отрезал.
Я прямо в гараже (у тестя) старую косу на полу разложил, а поверх - новую. И сверял. Кое-что пришлось прозванивать - на заводе прикалолись, сделав провода одноцветными.
 И.С.
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #4 : 19 Июня 2014, 20:57:35 »

Заменил силовую проводку. оказалась гавно и закоротила на кузов... 
Диодный мост умер
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines