Byrger
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #45 : 12 Июня 2014, 16:46:22 » |
|
А вариант расточки под 84 поршня не прокатит? У нас на разборе голый блок стоит 7 000руб
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #46 : 12 Июня 2014, 17:48:54 » |
|
Почему не прокатит? Если у тебя блок еще можно точить до этого размера -то конечно точи. Тут все поняли так, что блок у тебя УЖЕ был расточен в данный размер и более его капиталить некуда. Только имей в виду: сначала ты получаешь поршни, а уж ПОД НИХ точишь блок. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #47 : 13 Июня 2014, 01:07:43 » |
|
по поводу ЗМЗ скажу только про начало песни. мотор с навесным коса, микас (январь 5), коробка 15 р. сварки и работ над балкой будет много, моторный щит - переваривать, туннель от баржи, кардан переделывать. пока все. встает очень плотно к радиатору, но ИМХО оно того стоит. у ЗМЗ потенциал в разы выше, если его дефорсировать ЗАВОДСКИМ комплектом ШПГ то степень будет 8! поршни - 1500 р, турбоколлектор ЗАВОДСКОЙ чугунный под фланец т25 3 500р. с этого мотора 400+ как с куста!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Byrger
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #48 : 13 Июня 2014, 10:37:57 » |
|
Почему не прокатит? Если у тебя блок еще можно точить до этого размера -то конечно точи. Тут все поняли так, что блок у тебя УЖЕ был расточен в данный размер и более его капиталить некуда. Только имей в виду: сначала ты получаешь поршни, а уж ПОД НИХ точишь блок. И.С.
Да, в 84 расточить можно, но не знаю какие поршни взять чтоб СЖ была 10+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #49 : 14 Июня 2014, 13:19:53 » |
|
по поводу ЗМЗ скажу только про начало песни. мотор с навесным коса, микас (январь 5), коробка 15 р. сварки и работ над балкой будет много, моторный щит - переваривать, туннель от баржи, кардан переделывать. пока все. встает очень плотно к радиатору, но ИМХО оно того стоит. у ЗМЗ потенциал в разы выше, если его дефорсировать ЗАВОДСКИМ комплектом ШПГ то степень будет 8! поршни - 1500 р, турбоколлектор ЗАВОДСКОЙ чугунный под фланец т25 3 500р. с этого мотора 400+ как с куста!
Столько усилий чтобы заменить одно говно на другое говно. 400 сил снимается с тазовского мотора объемом 1,6 как с куста. При таком масштабе переделок разумно было ставить что-нибудь нормальное, 3Sgte или 2jz, и еще куча вариантов. Этот волговский ЗМЗ на 400 сил - это мотор на сезон, да и запчасти говно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #50 : 14 Июня 2014, 13:46:22 » |
|
Serg_x, а бюджет? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #51 : 14 Июня 2014, 17:28:26 » |
|
Серега, вот ты опять "слышал звон..." 3s - мотор от переднего/полного привода, его не ставят продольно, крепкой КПП на задний привод нет. все jz - РЯДНЫЕ шестерки, как его разместить под капотом классики? ЗМЗ не гуано, если его правильно и качественно собрать. вот тебе и классика с мотором 230 н/м 150 л/с. причем это в стоке и за 30р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Byrger
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
|
« Ответ #52 : 14 Июня 2014, 17:40:17 » |
|
Ребята, успокойтесь уже. У меня есть вторая машина с задним приводом с 320 конями с турбиной и всем что надо. Но она красавица 2007 года и мне ее жалко.
Мне нужно с этого ведра с нивовским движкам сделать что-то на карбюраторах. Именно на карбиках, именно с нивовским блоком.
Сейчас уже купил: колено 84 выхлоп 4:2:1 прмоточный до конца на 51 трубе маховик 4.3kg клапана 39/33 поршни 84мм шатуны 136 облег карбы weber 45 dcoe
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 17:56:23 от Byrger »
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #53 : 14 Июня 2014, 17:53:29 » |
|
Ребята, успокойтесь уже. У меня есть вторая машина с задним приводом с 320 конями с турбиной и всем что надо. Но она красавица 2007 года и мне ее жалко.
Мне нужно с этого ведра с нивовским движкам сделать что-то на карбюраторах. Именно на карбиках, именно с нивовским блоком.
Сейчас уже купил: колено 84 выхлоп 4:2:1 прмоточный до конца на 51 трубе маховик 4.3kg клапана 36/33 поршни 84мм шатуны 136 облег карбы weber 45 dcoe
В этом случае ты нам лучшее рассказывай, как на кабрах за 40к собрать классический двиг, который будет валить тачку боком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #54 : 14 Июня 2014, 18:19:31 » |
|
Осталось кпить вал, да разрезную шестерню. А после, как и написал выше Dead_Kenny - рассказать нам, что удалось со всего этого снять. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #55 : 14 Июня 2014, 18:55:48 » |
|
Алексей, я и так знаю, что там получится. Жалкие сопли. Драть каналы в 8кл бошке, это идиотизм просто потому что однажды я прочитал случайно автореферат на тему "оптимизация геометрии винтовых впускных каналов, при разработке высокотурбулентных камер сгорания")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #56 : 14 Июня 2014, 19:32:53 » |
|
Давай подождем рассказа самого Byrger"а. Не все упирается в одни только клапаны. Там и объем будет заметный и схема газораспределения иная. Ну и, в конце-концов - Byrger же и не пытается собрать САМЫЙ-САМЫЙ мощный и моментный ДВС. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #57 : 14 Июня 2014, 21:11:35 » |
|
Змз уже лет 5 как делает сток турбо мотор 200л.с., и 350 кг с 2-х до 4-х тыс. , однажды присутствовал при споре джиперов, так и v8 от курзака c vvti, подобным моментом похвастать не мог. http://wilena.ru/production/zmz/engines/24у меня второй авто с змз 406, капремонт(ШПГ и притирка клопов=10 тыс.р включая масло и антифриз) на 350 тыс..
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 21:18:32 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #58 : 14 Июня 2014, 22:36:18 » |
|
Змз уже лет 5 как делает сток турбо мотор 200л.с., и 350 кг с 2-х до 4-х тыс. , однажды присутствовал при споре джиперов, так и v8 от курзака c vvti, подобным моментом похвастать не мог. http://wilena.ru/production/zmz/engines/24у меня второй авто с змз 406, капремонт(ШПГ и притирка клопов=10 тыс.р включая масло и антифриз) на 350 тыс.. Чем там хвастаться? Момент на турбо-моторе вообще не проблема ни разу. На 1.6-литровом тазе со средненькой улиткой момент может и за 400 перевалиливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #59 : 14 Июня 2014, 22:48:38 » |
|
А может и не перевалить разговор то был о реальных сток моторах. Да и не цифра тут вес имеет, а именно 350 кг с 2тыс., есть турбоВазы с такой хар-кой?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 23:01:01 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
|