Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Byrger 05 June 2014, 18:57:58



: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 05 June 2014, 18:57:58
Привет всем.

Есть желание собрать двиг для дрифт корча 2107 на карбюраторе
В данный момент имеется двигатель 2103 1,5л
Прошу помощи в расчетах двигателя.
Думаю взять блок 21213, расточить его под поршни 84мм
Колено взять 213

Вопросов у меня остается очень много:
Какие поршни, шатуны ставить
Как пилить гбц? оставлять ли гбц от 2103 или можно поставить что-то лучше?
Какой распредвал поставить?
По карбюратору тоже не понятно. ставить 1 Solex или два сразу, тогда как их синхронизировать.

И какую мощность и крутящий вообще можно выжать?


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Serg_x 05 June 2014, 20:18:37
Поставить двиг 2112 1,6 16 клапанный. Он надежнее + в перспективе мощнее


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 05 June 2014, 21:46:02
Не хочу электронику. Шить мозги и т.д.
Хочу по дедовскому способу на карбике


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dead_Kenny 05 June 2014, 21:52:03
Не хочу электронику. Шить мозги и т.д.
Хочу по дедовскому способу на карбике

Мне кажетя, или ты хочешь дрифт корч или по дедовскому способу, без электроники. Все эти заморочки с класский путь вникуда. Ты представляешь какой крутящий момент нужен для дрифта? Как ты собираешься снять его с этого старого движка?

Если передумаешь, могу тебе собрать двиг 16 ве, хоть под атмо, хоть под турбо. Если эта машина будет использоваться только для дрифта (не нужна высокая максимальная скорость), то туда дешевле всего поставить компрессор и короткую пару.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dmitriy_47 05 June 2014, 22:51:24
213й мотор намного надежнее всех 16рей вместе взятых. но крутить его это полный фэйл.
можно собрать на инопомоечных шатунах и поршнях, но тут мало кто этим занимался. у меня в гаражах фанаты Травникова собирают, ничего едет классика, особенно с двоечным редуктором)
Карб - могила, уже давно вымерли приличные настройщики карбюраторов, это флажки, жеклеры, зажигание... да и вложений в нормальный карб примерно столько же как и в инжектор.
так что делай стандартный конфиг с переднеприводным инжекторным мотором и будет тебе счастье, которое не подвержено влиянию Юпитера на Сатурн в полнолуние)))


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 05 June 2014, 23:04:19
У меня бюджет на двиг примерно 30-40к.
Я не думаю что за такую сумму можно инжектор нормальный собрать.
А вот на карбюраторах солекс вполне и блоке 213, тем более настройщик есть очень умный. Нежели чиптюнеры (у нас в городе одни заливальщики стандартныйх прошивок)


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Serg_x 05 June 2014, 23:18:06
За 30-40к забудь ваще о дрифт-корче. Купи ракетки и играй в бадминтон :)


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dmitriy_47 05 June 2014, 23:42:52
за эти деньги можно поставить на классику свежеперебранный 126й или 124й мотор. что будет несомненно лучше 213 двигателя на карбе.
будет просто приличная классика для города, с тихим и вмеру едущим (126) мтором


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Serg_x 05 June 2014, 23:44:40
Только никакого дрифта на стоковом 124м двигле не получится. Тут или объем от 1.8 и выше, или турба/компрессор


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 06 June 2014, 02:00:56
За 30-40к забудь ваще о дрифт-корче. Купи ракетки и играй в бадминтон :)
Это бюджет на мотор, ковши, каркас, пара уже заказаны, на все остальное бюджет еще примерно 40к


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: artyom2115 06 June 2014, 08:49:19
продать все,и купить иж ода,на его базе с 16клап,собирать дрифт корч


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Tech 06 June 2014, 09:34:47
Почему-то у большинства людей слово "корч" всегда ассоциируется со словом "дешево". Обычно это проходит, когда сумма доработок начинает переваливать за 200к.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 06 June 2014, 10:20:10
Помогите двиг то уже собрать  ;D


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Serg_x 06 June 2014, 11:20:17
Ты никак не можешь понять что твой двиг будет способен дрифтить максимум на 2 передаче, а это 70-80 км/ч от силы. Это что дрифт? Подкопи денег и собирай нормально. На классику хорошо встает компрессор от тойоты. Низ стандартный, только лужу сделать и башку доработать. Вот это будет огонь, такая штука и на 3-й передаче боком едет сама.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dead_Kenny 06 June 2014, 12:05:24
Почему-то у большинства людей слово "корч" всегда ассоциируется со словом "дешево". Обычно это проходит, когда сумма доработок начинает переваливать за 200к.

В моем понимании дешевле = оптимальнее. Т.е. если есть задача, то лучшим будет решение, которое обойдется меньшими тратами. Дешевле ≠ дешево.

К примеру, если хочется иметь дом за городом дешевле его купить, чем построить с нуля. (на практике). При этом дешевле, это нара лямов и для меня это дорого. Тут та же история  :D

Нормальный корч построить дорого, но есть способы сделать это дешевле  ::)

P.S> Поясняю позицию, чтобы не прослыть кроильщиком  ;D

за эти деньги можно поставить на классику свежеперебранный 126й или 124й мотор. что будет несомненно лучше 213 двигателя на карбе.
будет просто приличная классика для города, с тихим и вмеру едущим (126) мтором

Полностью поддерживаю  :D


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Diman78 06 June 2014, 13:26:18
В 213 блок влезает колено от Надежды получаем 1,8 л. (шатуны и поршни сток)
пилим голову (макс), каналы 36-32мм, клапана стк 39-33мм, валик ОКБ, карбы Вебер горизонталки
получаем примерно 150-160 сил... И погнали на дрифт...


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 06 June 2014, 17:33:29
В 213 блок влезает колено от Надежды получаем 1,8 л. (шатуны и поршни сток)
пилим голову (макс), каналы 36-32мм, клапана стк 39-33мм, валик ОКБ, карбы Вебер горизонталки
получаем примерно 150-160 сил... И погнали на дрифт...


Спасибо за ответ по теме.
Можно подробнее про распредвал? Какой именно выбрать?
ГБЦ от 21213 ставить или 2103?

Поршни какие ставить 82 или 84?
Карбик один или два? Можно точнее модель какую лучше поставить.

Еще вопрос по маховику, на сколько я знаю с облегченным маховиком теряется крутящий но машина быстрее набирает скорость. Нужно ли его?


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Diman78 06 June 2014, 17:52:06
ГБЦ в принципе любая только карбовая, доработать по максимуму.
Диаметр поршня большой роли не сыграет, распредвал ОКБ Двигатель 44 или 74(думаю хватит),
зависит от того до скольки собираешься крутить.
Карбы вебер горизонталки, не знаю модель, посмотрю и сфотаю позже.
тяжелый маховик нужен для того чтобы инертность коленвала не убивала стартер,в остальном одни плюсы, стартер будет нужен с редуктором... будут вопросы по запилу 9217777094. Дима.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 06 June 2014, 19:18:00
weber 40 DCOE новый стоит в районе 400$  ::)
Оно стоит того?


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dead_Kenny 06 June 2014, 19:58:33
Еще вопрос по маховику, на сколько я знаю с облегченным маховиком теряется крутящий но машина быстрее набирает скорость. Нужно ли его?

Взаимоисключающие утверждения.

Ускорение напрямую зависит от крутящего момента, чем он больше, тем выше ускорение. Легкий махових облегчает жизнь оборотистым двигателям, зона работы которых гораздо выше обычных. Тяжелый маховик дает некоторый момент на старте за счет инерции вращения, но уже при сцеплении колес это не играет никакой существенной роли.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 06 June 2014, 23:07:53
В 213 блок влезает колено от Надежды получаем 1,8 л. (шатуны и поршни сток)
пилим голову (макс), каналы 36-32мм, клапана стк 39-33мм, валик ОКБ, карбы Вебер горизонталки
получаем примерно 150-160 сил... И погнали на дрифт...


Я хочу сам точить гбц, опыт есть но с роторными двигателями.
Никогда с поршневиками не работал.

Если каналы растачивать до 36-32мм то нужно как-то дорабатывать седла? Как из дорабатывать если нужно?


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 07 June 2014, 17:19:32
С головой разобрался.
клапана заказал, каналы в понедельник расточку.

блок есть но он ржавый, придется точить под 84 поршня.
Остается 2 вопроса:
-точно поршни и шатуны сток размеров? С 84 коленом разве не надо шатун на 2мм укорачивать?
-с распредвалом так-же остается вопрос, какой лучше взять для большего крутящего момента и до скольки его можно будет крутить?


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: admin 07 June 2014, 23:01:59
 Я конечно в классике не силен, но так, чисто по логике, - под 84-ый ход, надо покупать соответствующие поршни.
Так, скажем, ТДМК выпускает поршни под тот или иной ход коленвала с расчетом на то, что шатуны остаются стоковые.
И.С.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Diman78 08 June 2014, 03:07:42
В 213 моторе недоход поршня 1мм, ход к/в 80мм, прокладка 1.1мм, торцуем сток-поршни на 0.5мм. и получаем степень сжатия за 11, самое то под 95 бенз.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 08 June 2014, 13:17:10
Хорошо. Поставлю стокового размера шатуны облегченные.
Поршня сток размера.
Какого производите лучше?

Еще вопрос по ГБЦ:
Какие пружины ставить, какие тарелки? Нужны ли подпятники?


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Diman78 08 June 2014, 13:35:00
Поршни либо кострома, либо автоваз.
Пружины сток, тарелочки легкие с роспуском пружин...


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: admin 08 June 2014, 14:40:30
 И, мне кажется, что от облегченных шатунов тут стоит воздержаться.
И.С.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 08 June 2014, 19:04:06
В 213 моторе недоход поршня 1мм, ход к/в 80мм, прокладка 1.1мм, торцуем сток-поршни на 0.5мм. и получаем степень сжатия за 11, самое то под 95 бенз.

Ищу в интернете про недоход поршня и не могу найти.
Вы уверены в этом расчете?
Получается ставим колено 84 от 2130, шатуны 136 и сток поршни?

Я попытался на калькуляторе примерную СЖ посчитать, у меня вышло не более 10
И к тому не зря я думаю продают поршни специально под 84 колено со смещением пальца на 2мм


Еще тут наткнулся что ставят гидрокомпенсаторы. Стоит ли с ними заморачиваться или пустая трата денег?


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Diman78 09 June 2014, 11:29:53
Уверен абсолютно... Для 95 бенза степень около 11. Проще торцануть сток поршни...


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dmitriy_47 09 June 2014, 14:42:09
гидрики точно ставь, только желательно в заводском исполнении. кстати, какой вал вы будете туда класть?


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 09 June 2014, 17:16:30
Как оказалось у меня блок расточен под последний ремонт, придется ставить поршни 84мм.
Но в продаже имеются только ТДМК под 213 голову и вал 84... у них палец смещен на 2мм сниз и компрессионный размер 35,9
Стоит их брать или как быть?

По валику еще разговариваю с ОКБ Двигатель


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Tech 09 June 2014, 21:18:00
В моем понимании дешевле = оптимальнее. Т.е. если есть задача, то лучшим будет решение, которое обойдется меньшими тратами. Дешевле ≠ дешево.

К примеру, если хочется иметь дом за городом дешевле его купить, чем построить с нуля. (на практике). При этом дешевле, это нара лямов и для меня это дорого. Тут та же история  :D

Нормальный корч построить дорого, но есть способы сделать это дешевле  ::)

В моем понимании дешевле - это цена проекта, прошедшего 100т.км. вместе со стоимостью всех доделок, переделок, ремонтов и прочего.
Так вот сделать нормально без кроилова - всегда в итоге выходит дешевле, если брать всю сумму денег, о которой я говорю.
К примеру, неоднократно доказано, что на турботазу за 300 сил дешевле сразу взять усиленный корпус-спецлитье, чем потом махнуть пару сток. корпусов и пяток рядов с главными парами.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 09 June 2014, 22:23:22
Похоже мне придется гильзовать блок под сток поршни.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Serg_x 09 June 2014, 23:02:13
Дешевле на помойке номинальный блок с нивы открутить за бутылку водки...


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 10 June 2014, 12:16:20
Дешевле на помойке номинальный блок с нивы открутить за бутылку водки...

везет у вас с помойками, у нас такое не найдешь

Не знаю что делать, гильзовка стоит 8к, а поршни 83 или 84мм идут все со смещением пальца на 2мм
не знаю как такой конфиг собрать =(


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dead_Kenny 10 June 2014, 12:59:25
В моем понимании дешевле - это цена проекта, прошедшего 100т.км. вместе со стоимостью всех доделок, переделок, ремонтов и прочего.
Так вот сделать нормально без кроилова - всегда в итоге выходит дешевле, если брать всю сумму денег, о которой я говорю.
К примеру, неоднократно доказано, что на турботазу за 300 сил дешевле сразу взять усиленный корпус-спецлитье, чем потом махнуть пару сток. корпусов и пяток рядов с главными парами.

Смотря что называть кроиловом, разным задачам разная цена. Ты же не станешь ради, например, целевых 130 лс ставить турбу, проще и дешевле закинуть валики. Убивать муху из базуки тоже не будет дешевле, как и строчить из АК по танку.  ;D

Дешевле = эффективнее


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 10 June 2014, 15:20:32
Раз блок оказался таким не удачным придется брать поршни МИМИ или ТДМК
Со смещением 2 или 4мм

Скажите какие взять? У одних компрессионная высота 35,5мм у других 34,4
У стоковых я так понимаю 36,13


Еще есть вариант установки поршней 2110
Читал что ставят из со смещением 1,9, недоход получается 0,58мм
Но СЖ примерно 9,1 =(((


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Tech 10 June 2014, 22:48:54
Смотря что называть кроиловом, разным задачам разная цена. Ты же не станешь ради, например, целевых 130 лс ставить турбу, проще и дешевле закинуть валики. Убивать муху из базуки тоже не будет дешевле, как и строчить из АК по танку.  ;D

Дешевле = эффективнее
Турбомотор 130-сильный и атмомотор 130-сильный - это вообще несравнимые моторы. Прокатившись на турбомоторе 130-сильном с небольшой улиткой по городу ты вряд ли захочешь делать атмомотор. Момент для города значит гораздо больше, чем лошади. И я говорю не о вопросе выбора, я говорю о подходе к сборке уже выбранного проекта. Так вот турбомотор можно собрать из говна и палок за сумму весьма скромную, как минимум в пару раз дешевле, чем озвучивают обычно тюнинг-конторы. Только разницу потом придется добить бесконечными переделками, доделками, ремонтами и прочими гемороями, а вероятнее всего - даже эту самую разницу помноженную на два.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dmitriy_47 11 June 2014, 15:09:54
Tech прав, атмо - могила. постоянно крутить мотор, самостоятельно подвергать мехобработке ГБЦ и весь ГРМ значит в разы снизить надежность узлов, которых ты касался.
в варианте турбо почти все в моторе стандртное -> надежность не страдает.
Byrger, не насилуй ты голову, выкинь к чертям свой мотор и поставь 124й двигатель. гильзовать тазовский блок, это не для повседневной эксплуатации, он и так жидкий, а ты его еще распетроснишь, всунешь гильзы толщины фольги, потратишь пол-стоимости 124го мотора за "пшик" на карбе.
p.s.: ОКБ попросит за вал 7-8р, знаем приятель заказывал


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Za_k_on 11 June 2014, 18:27:32
Хз, может, в отношении таза и могила, но атмо бодрые иновёдра случаются.
Знакомый прокатился на моём фене после своего турботуарега - начал завидовать.
Да и машину себе на замену таза искал сугубо атмо. Для меня важна предсказуемость и минимальная реакция на мои действия.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dmitriy_47 11 June 2014, 19:16:10
ну с туарегом-то не сравнивай, такого тюленя таскать) там турбины с кулак размером всякие затычки и пр. самое яркое сравнение с турбовым тазомотором это сааб аеро  B234R или супра 2jz-gte...
они метут на любой передаче как звери, никакой аккорд и близко так не едет)


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: admin 11 June 2014, 23:28:09
 Не начинайте нелепый спор всех ВАЗовских тюнинг-форумов.
Огромное количество серьезных иномарок (подчеркну - ни разу не бесплатных иномарок) по прежнему исполняется в варианте чистых атмосферников, а каждый обладатель ТУРБО-СААБа, Вам назовет точный киллометраж, на котором турбина его машины должна гавкнуть не по шведски.
 Все не однозначно.
У ТУРБО хватает своих недостатков. И первый из них - цена вопроса.
Я хочу всех Вас вернуть к тому, - с чего начинался разговор: Byrger за 30-40 тысяч хочет собрать ДВС для "классики" под дрифт.
Какой турбо-ДВС он за эти деньги соберет? Чего Вы из пустого в порожнее переливаете?
  Diman78 начал что-то по делу советовать, так Вы тут опять сплошную маниловщину развели. За указанные деньги, вообще, - не так много, чего сделать можно. Так, скажем, купить Б/У ДВС на 1.6 и 16 клапанов от переднеприводнорго ТАЗика, да еще и тюнинговать его, а после этого воткнуть такой мотор на классику - это уже не реально (за указанные деньги).
 Все что может попытаться сделать Byrger (при условии - что работы он выполняет сам) - это собрать классический 1.8 на каком-нибудь откровенно злом вале, типа нуждинского "эстонец-спорт". Само-собой, - ДВС выйдет откровенно не гражданский (ни каких гидриков и откровенно высокий ХХ), но для корча будет самое то.
 И главное: есть шанс уместиться в указанный бюджет.
И.С.
 


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dmitriy_47 12 June 2014, 01:33:04
Алексей, этот блок теперь только на помойку, если его расточили в коронный размер, то правильная замена ШПГ с расточкой уже не катит. Для того чтобы что-то делать, человеку нужен новый мотор.
Мой друг тоже корчует классику (тупо завалялся дедушкин вариант), мы поступили просто... Взяли на помойке ЗМЗ 405 или 406 (инжекторный) и он будет его туда свапить. Смысл ставить опять классический двигатель? ЗМЗ в стоке выдаст на порядок больше того что может присниться повелителю карбов, Травникову и проживет дольше)

все современные моторы полное гуано, даже говорить не хочется. имея 700-900 р я не могу купить нормальную машину, с нормальным обслуживаемым мотором-миллионником


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Tech 12 June 2014, 11:40:53
За указанные деньги, вообще, - не так много, чего сделать можно. Так, скажем, купить Б/У ДВС на 1.6 и 16 клапанов от переднеприводнорго ТАЗика, да еще и тюнинговать его, а после этого воткнуть такой мотор на классику - это уже не реально (за указанные деньги).
 Все что может попытаться сделать Byrger (при условии - что работы он выполняет сам) - это собрать классический 1.8 на каком-нибудь откровенно злом вале, типа нуждинского "эстонец-спорт". Само-собой, - ДВС выйдет откровенно не гражданский (ни каких гидриков и откровенно высокий ХХ), но для корча будет самое то.
ТС указал достаточно определенную задачу - собрать двигатель для дрифта. Если дрифт имеется в виду - тот дрифт, в котором подразумевается пробуксовка задних колес хотя бы на 2 передаче избытком мощности - собрать за указанную сумму не получится под эту задачу вообще ничего. Если имеется в виду рисование пятаков - можно тупо заварить диф, раскрутить двигатель до отсечки, вывернуть руль и бросить сцепление - будет очень бюджетно.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: admin 12 June 2014, 12:58:31
 Ну, можно еще попытаться на разборе купить за копейки нивовский блок. Но чтоб там, хотя бы - на 82.4 прокатывало. Из него 1.8 без проблем делается.
 Да там же голову инжекторную (с проводами и датчиками купить). Правда, - контроллер уже придется покупать специально под запись (на месте вряд ли кто нивовские чудеса пишет).
 Опять же - не факт, что все это (с валом) влезет в сороковник (там ведь еще и насос под замену и с выпуском колдовать придется). Но все-таки - это уже ближе к обозначенному бюджету.
 А вообще-то,Tech конечно прав - объявленная сумма откровенно мала. А упомянутый Dmitriy_47 убитый блок - делает эту картину еще грустнее...
 А про идею с ДВСом ЗМЗ я ни чего сказать точно не могу, но знаю, что на 406-ой существуют неплохие валы. Так что - обсчитать такой вариант, - вероятно то же стоит.
 И.С.   


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 12 June 2014, 16:46:22
А вариант расточки под 84 поршня не прокатит?
У нас на разборе голый блок стоит 7 000руб


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: admin 12 June 2014, 17:48:54
 Почему не прокатит? Если у тебя блок еще можно точить до этого размера -то конечно точи.
Тут все поняли так, что блок у тебя УЖЕ был расточен в данный размер и более его капиталить  некуда.
 Только имей в виду: сначала ты получаешь поршни, а уж ПОД НИХ точишь блок.
И.С.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dmitriy_47 13 June 2014, 01:07:43
по поводу ЗМЗ скажу только про начало песни. мотор с навесным коса, микас (январь 5), коробка 15 р.
сварки и работ над балкой будет много, моторный щит - переваривать, туннель от баржи, кардан переделывать. пока все.
встает очень плотно к радиатору, но ИМХО оно того стоит. у ЗМЗ потенциал в разы выше, если его дефорсировать ЗАВОДСКИМ комплектом ШПГ то степень будет 8! поршни - 1500 р, турбоколлектор ЗАВОДСКОЙ чугунный под фланец т25 3 500р.
с этого мотора 400+ как с куста!


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 13 June 2014, 10:37:57
Почему не прокатит? Если у тебя блок еще можно точить до этого размера -то конечно точи.
Тут все поняли так, что блок у тебя УЖЕ был расточен в данный размер и более его капиталить  некуда.
 Только имей в виду: сначала ты получаешь поршни, а уж ПОД НИХ точишь блок.
И.С.

Да, в 84 расточить можно, но не знаю какие поршни взять чтоб СЖ была 10+


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Serg_x 14 June 2014, 13:19:53
по поводу ЗМЗ скажу только про начало песни. мотор с навесным коса, микас (январь 5), коробка 15 р.
сварки и работ над балкой будет много, моторный щит - переваривать, туннель от баржи, кардан переделывать. пока все.
встает очень плотно к радиатору, но ИМХО оно того стоит. у ЗМЗ потенциал в разы выше, если его дефорсировать ЗАВОДСКИМ комплектом ШПГ то степень будет 8! поршни - 1500 р, турбоколлектор ЗАВОДСКОЙ чугунный под фланец т25 3 500р.
с этого мотора 400+ как с куста!
Столько усилий чтобы заменить одно говно на другое говно.
400 сил снимается с тазовского мотора объемом 1,6 как с куста.
При таком масштабе переделок разумно было ставить что-нибудь нормальное, 3Sgte или 2jz, и еще куча вариантов.
Этот волговский ЗМЗ на 400 сил - это мотор на сезон, да и запчасти говно!


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: admin 14 June 2014, 13:46:22
  Serg_x, а бюджет?
И.С.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dmitriy_47 14 June 2014, 17:28:26
Серега, вот ты опять "слышал звон..." 3s - мотор от переднего/полного привода, его не ставят продольно, крепкой КПП на задний привод нет.
все jz - РЯДНЫЕ шестерки, как его разместить под капотом классики?
ЗМЗ не гуано, если его правильно и качественно собрать. вот тебе и классика с мотором 230 н/м 150 л/с. причем это в стоке и за 30р.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 14 June 2014, 17:40:17
Ребята, успокойтесь уже.
У меня есть вторая машина с задним приводом с 320 конями с турбиной и всем что надо.
Но она красавица 2007 года и мне ее жалко.

Мне нужно с этого ведра с нивовским движкам сделать что-то на карбюраторах.
Именно на карбиках, именно с нивовским блоком.

Сейчас уже купил:
колено 84
выхлоп 4:2:1 прмоточный до конца на 51 трубе
маховик 4.3kg
клапана 39/33
поршни 84мм
шатуны 136 облег
карбы weber 45 dcoe


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dead_Kenny 14 June 2014, 17:53:29
Ребята, успокойтесь уже.
У меня есть вторая машина с задним приводом с 320 конями с турбиной и всем что надо.
Но она красавица 2007 года и мне ее жалко.

Мне нужно с этого ведра с нивовским движкам сделать что-то на карбюраторах.
Именно на карбиках, именно с нивовским блоком.

Сейчас уже купил:
колено 84
выхлоп 4:2:1 прмоточный до конца на 51 трубе
маховик 4.3kg
клапана 36/33
поршни 84мм
шатуны 136 облег
карбы weber 45 dcoe


В этом случае ты нам лучшее рассказывай, как на кабрах за 40к собрать классический двиг, который будет валить тачку боком. :)


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: admin 14 June 2014, 18:19:31
 Осталось кпить вал, да разрезную шестерню.
А после, как и написал выше Dead_Kenny - рассказать нам, что удалось со всего этого снять.
 И.С.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dmitriy_47 14 June 2014, 18:55:48
Алексей, я и так знаю, что там получится. Жалкие сопли. Драть каналы в 8кл бошке, это идиотизм просто потому что однажды я прочитал случайно автореферат на тему "оптимизация геометрии винтовых впускных каналов, при разработке высокотурбулентных камер сгорания")


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: admin 14 June 2014, 19:32:53
 Давай подождем рассказа самого Byrger"а. Не все упирается в одни только клапаны. Там и объем будет заметный и схема газораспределения иная.
 Ну и, в конце-концов - Byrger же и не пытается собрать САМЫЙ-САМЫЙ мощный и моментный ДВС.
И.С.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: artyom2115 14 June 2014, 21:11:35
Змз уже лет 5 как делает сток турбо мотор 200л.с., и 350 кг с 2-х до 4-х тыс. ;), однажды присутствовал при споре джиперов, так и v8 от курзака c vvti, подобным моментом похвастать не мог.
http://wilena.ru/production/zmz/engines/24
у меня второй авто с змз 406,  капремонт(ШПГ и притирка клопов=10 тыс.р включая масло и антифриз) на 350 тыс..


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Serg_x 14 June 2014, 22:36:18
Змз уже лет 5 как делает сток турбо мотор 200л.с., и 350 кг с 2-х до 4-х тыс. ;), однажды присутствовал при споре джиперов, так и v8 от курзака c vvti, подобным моментом похвастать не мог.
http://wilena.ru/production/zmz/engines/24
у меня второй авто с змз 406,  капремонт(ШПГ и притирка клопов=10 тыс.р включая масло и антифриз) на 350 тыс..
Чем там хвастаться? Момент на турбо-моторе вообще не проблема ни разу. На 1.6-литровом тазе со средненькой улиткой момент может и за 400 перевалиливать.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: artyom2115 14 June 2014, 22:48:38
А может и не перевалить ;)разговор то был о реальных сток моторах. Да и не цифра тут вес имеет, а именно 350 кг с 2тыс., есть турбоВазы с такой хар-кой?


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Serg_x 14 June 2014, 23:15:16
А может и не перевалить ;)разговор то был о реальных сток моторах. Да и не цифра тут вес имеет, а именно 350 кг с 2тыс., есть турбоВазы с такой хар-кой?
Чтобы с 2000 был такой момент объема 1,6 маловато. Никто не запрещает собрать 1,8 с маленькой улиткой, только дорого выйдет :)
Сток мотор или не сток роли не играет. Для машин и моторов разных классов лучше подходят разные моторы.
Одни выбирают крутильные конфиги где поменьше момента, но побольше мощности, другие - иначе.
350 момента с 2 литров, с улиткой как у меня будет почти на любом моторе.
У меня на 3000 вероятно и поболее получается при давке 1,5


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: artyom2115 14 June 2014, 23:26:15
сток/не сток играет роль при разговоре о ресурсе, это просто пример змз мотора, который явно не на сезон. Да и мотор то этот для уазиков, да газелей,- где нужны тракторные показатели(которые и получены), при ином подходе и рез-т будет другой ;)


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Serg_x 14 June 2014, 23:30:24
Я конечно очень рад за ЗМЗ, но показатели мощности и момента - это не столько мотора заслуга, сколько турбины.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: artyom2115 14 June 2014, 23:37:20
да там гарик 17-шка, которую многие и за турбину не считают :D


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Dmitriy_47 15 June 2014, 01:20:12
коллеги, турбовый ЗМЗ 405 это отличный гражданский двигатель. его можно обслуживать и собирать на полу, запчасти к нему пока еще есть в продаже и стоят муку) собрать такой на базе обычного 406го цена вопроса капиталки, коллектора (литого и заводского) за 3-4 рубля и любой ули на t25.
хочешь дрифта, пожалуйста, свапни тупо атмосферный 406й мотор и дрифти до потери пульса. в бюджет 30-40 впишется легко.
хочется большего, меняется ШПГ на поршни под 80й бенз, уля, коллектор, шланги  и т.д. еще 40 +настрока и стоковый (бустапнутый) 2jz нервно курит в сторонке. стальное колено от 409го мотора не сломается) а вот заднюю подвеску от бомбы трешки точно придется поставить. но самое главное что технология установи самой крепкой кпп getrag уже давно освоена и планшайбы люди делают на заказ)))


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 15 June 2014, 12:28:15
Интересный вариант но уже для другого проекта.
А сколько весит такой мотор без навесного?


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: artyom2115 15 June 2014, 18:34:38
190 кг, на 60 кг тяжелее классического мотора.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 16 June 2014, 18:33:05
Случилась проблемка...
Заказал клапана с ножкой 7мм.

А у поставщика клапанов закончились направляющие втулки.

Где их можно купить??? Может от какой иномарки подходят?


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Diman78 17 June 2014, 19:41:28
Выточить из бронзы у хорошего токаря, тарелочки легкие тоже....


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 20 July 2014, 00:28:22
Привет

Возникла проблема.
Купил клапана с ножкой 6мм и втулки к ним фирмы СТК.
Подскажите какие маслосъемные ставить на них и сухарики.


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Diman78 20 July 2014, 11:41:56
На классику 6мм??? или 7мм??? От ино подбирать...
Те втулки и тарелки, которые я отправлял не подошли??? под 7мм ставятся от 2112 и маслосьемы и сухари...


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 20 July 2014, 12:29:58
На классику 6мм??? или 7мм??? От ино подбирать...
Те втулки и тарелки, которые я отправлял не подошли??? под 7мм ставятся от 2112 и маслосьемы и сухари...

Да у меня опять проблема с клапанами =(((
Колпачки я уже нашел что вроде от Toyota Corolla подходят
А вот сухарики найти не могу, да даже если и найду от ино то наверно с твоей тарелкой не сойдутся.

Продавец ничего не советует, говорит что не знает какие ставить (


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Diman78 22 July 2014, 16:59:42
Я делал тарелки под 12-тые сухари, не парься ставь(если клапана-7мм)


: Re: Помогите собрать двиг под дрифт корч
: Byrger 22 July 2014, 20:12:28
Я делал тарелки под 12-тые сухари, не парься ставь(если клапана-7мм)

клапана 6мм


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.