Помогите собрать двиг под дрифт корч
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 08:08:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Помогите собрать двиг под дрифт корч  (Прочитано 58334 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #45 : 12 Июня 2014, 16:46:22 »

А вариант расточки под 84 поршня не прокатит?
У нас на разборе голый блок стоит 7 000руб
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #46 : 12 Июня 2014, 17:48:54 »

 Почему не прокатит? Если у тебя блок еще можно точить до этого размера -то конечно точи.
Тут все поняли так, что блок у тебя УЖЕ был расточен в данный размер и более его капиталить  некуда.
 Только имей в виду: сначала ты получаешь поршни, а уж ПОД НИХ точишь блок.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #47 : 13 Июня 2014, 01:07:43 »

по поводу ЗМЗ скажу только про начало песни. мотор с навесным коса, микас (январь 5), коробка 15 р.
сварки и работ над балкой будет много, моторный щит - переваривать, туннель от баржи, кардан переделывать. пока все.
встает очень плотно к радиатору, но ИМХО оно того стоит. у ЗМЗ потенциал в разы выше, если его дефорсировать ЗАВОДСКИМ комплектом ШПГ то степень будет 8! поршни - 1500 р, турбоколлектор ЗАВОДСКОЙ чугунный под фланец т25 3 500р.
с этого мотора 400+ как с куста!
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #48 : 13 Июня 2014, 10:37:57 »

Почему не прокатит? Если у тебя блок еще можно точить до этого размера -то конечно точи.
Тут все поняли так, что блок у тебя УЖЕ был расточен в данный размер и более его капиталить  некуда.
 Только имей в виду: сначала ты получаешь поршни, а уж ПОД НИХ точишь блок.
И.С.

Да, в 84 расточить можно, но не знаю какие поршни взять чтоб СЖ была 10+
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 14 Июня 2014, 13:19:53 »

по поводу ЗМЗ скажу только про начало песни. мотор с навесным коса, микас (январь 5), коробка 15 р.
сварки и работ над балкой будет много, моторный щит - переваривать, туннель от баржи, кардан переделывать. пока все.
встает очень плотно к радиатору, но ИМХО оно того стоит. у ЗМЗ потенциал в разы выше, если его дефорсировать ЗАВОДСКИМ комплектом ШПГ то степень будет 8! поршни - 1500 р, турбоколлектор ЗАВОДСКОЙ чугунный под фланец т25 3 500р.
с этого мотора 400+ как с куста!
Столько усилий чтобы заменить одно говно на другое говно.
400 сил снимается с тазовского мотора объемом 1,6 как с куста.
При таком масштабе переделок разумно было ставить что-нибудь нормальное, 3Sgte или 2jz, и еще куча вариантов.
Этот волговский ЗМЗ на 400 сил - это мотор на сезон, да и запчасти говно!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #50 : 14 Июня 2014, 13:46:22 »

  Serg_x, а бюджет?
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #51 : 14 Июня 2014, 17:28:26 »

Серега, вот ты опять "слышал звон..." 3s - мотор от переднего/полного привода, его не ставят продольно, крепкой КПП на задний привод нет.
все jz - РЯДНЫЕ шестерки, как его разместить под капотом классики?
ЗМЗ не гуано, если его правильно и качественно собрать. вот тебе и классика с мотором 230 н/м 150 л/с. причем это в стоке и за 30р.
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #52 : 14 Июня 2014, 17:40:17 »

Ребята, успокойтесь уже.
У меня есть вторая машина с задним приводом с 320 конями с турбиной и всем что надо.
Но она красавица 2007 года и мне ее жалко.

Мне нужно с этого ведра с нивовским движкам сделать что-то на карбюраторах.
Именно на карбиках, именно с нивовским блоком.

Сейчас уже купил:
колено 84
выхлоп 4:2:1 прмоточный до конца на 51 трубе
маховик 4.3kg
клапана 39/33
поршни 84мм
шатуны 136 облег
карбы weber 45 dcoe
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 17:56:23 от Byrger » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #53 : 14 Июня 2014, 17:53:29 »

Ребята, успокойтесь уже.
У меня есть вторая машина с задним приводом с 320 конями с турбиной и всем что надо.
Но она красавица 2007 года и мне ее жалко.

Мне нужно с этого ведра с нивовским движкам сделать что-то на карбюраторах.
Именно на карбиках, именно с нивовским блоком.

Сейчас уже купил:
колено 84
выхлоп 4:2:1 прмоточный до конца на 51 трубе
маховик 4.3kg
клапана 36/33
поршни 84мм
шатуны 136 облег
карбы weber 45 dcoe


В этом случае ты нам лучшее рассказывай, как на кабрах за 40к собрать классический двиг, который будет валить тачку боком.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #54 : 14 Июня 2014, 18:19:31 »

 Осталось кпить вал, да разрезную шестерню.
А после, как и написал выше Dead_Kenny - рассказать нам, что удалось со всего этого снять.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #55 : 14 Июня 2014, 18:55:48 »

Алексей, я и так знаю, что там получится. Жалкие сопли. Драть каналы в 8кл бошке, это идиотизм просто потому что однажды я прочитал случайно автореферат на тему "оптимизация геометрии винтовых впускных каналов, при разработке высокотурбулентных камер сгорания")
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #56 : 14 Июня 2014, 19:32:53 »

 Давай подождем рассказа самого Byrger"а. Не все упирается в одни только клапаны. Там и объем будет заметный и схема газораспределения иная.
 Ну и, в конце-концов - Byrger же и не пытается собрать САМЫЙ-САМЫЙ мощный и моментный ДВС.
И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #57 : 14 Июня 2014, 21:11:35 »

Змз уже лет 5 как делает сток турбо мотор 200л.с., и 350 кг с 2-х до 4-х тыс. , однажды присутствовал при споре джиперов, так и v8 от курзака c vvti, подобным моментом похвастать не мог.
http://wilena.ru/production/zmz/engines/24
у меня второй авто с змз 406,  капремонт(ШПГ и притирка клопов=10 тыс.р включая масло и антифриз) на 350 тыс..
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 21:18:32 от artyom2115 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #58 : 14 Июня 2014, 22:36:18 »

Змз уже лет 5 как делает сток турбо мотор 200л.с., и 350 кг с 2-х до 4-х тыс. , однажды присутствовал при споре джиперов, так и v8 от курзака c vvti, подобным моментом похвастать не мог.
http://wilena.ru/production/zmz/engines/24
у меня второй авто с змз 406,  капремонт(ШПГ и притирка клопов=10 тыс.р включая масло и антифриз) на 350 тыс..
Чем там хвастаться? Момент на турбо-моторе вообще не проблема ни разу. На 1.6-литровом тазе со средненькой улиткой момент может и за 400 перевалиливать.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #59 : 14 Июня 2014, 22:48:38 »

А может и не перевалить разговор то был о реальных сток моторах. Да и не цифра тут вес имеет, а именно 350 кг с 2тыс., есть турбоВазы с такой хар-кой?
« Последнее редактирование: 14 Июня 2014, 23:01:01 от artyom2115 » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines