Помогите собрать двиг под дрифт корч
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 04:56:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Помогите собрать двиг под дрифт корч  (Прочитано 58178 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #30 : 09 Июня 2014, 17:16:30 »

Как оказалось у меня блок расточен под последний ремонт, придется ставить поршни 84мм.
Но в продаже имеются только ТДМК под 213 голову и вал 84... у них палец смещен на 2мм сниз и компрессионный размер 35,9
Стоит их брать или как быть?

По валику еще разговариваю с ОКБ Двигатель
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #31 : 09 Июня 2014, 21:18:00 »

В моем понимании дешевле = оптимальнее. Т.е. если есть задача, то лучшим будет решение, которое обойдется меньшими тратами. Дешевле ≠ дешево.

К примеру, если хочется иметь дом за городом дешевле его купить, чем построить с нуля. (на практике). При этом дешевле, это нара лямов и для меня это дорого. Тут та же история  

Нормальный корч построить дорого, но есть способы сделать это дешевле  

В моем понимании дешевле - это цена проекта, прошедшего 100т.км. вместе со стоимостью всех доделок, переделок, ремонтов и прочего.
Так вот сделать нормально без кроилова - всегда в итоге выходит дешевле, если брать всю сумму денег, о которой я говорю.
К примеру, неоднократно доказано, что на турботазу за 300 сил дешевле сразу взять усиленный корпус-спецлитье, чем потом махнуть пару сток. корпусов и пяток рядов с главными парами.
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #32 : 09 Июня 2014, 22:23:22 »

Похоже мне придется гильзовать блок под сток поршни.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 09 Июня 2014, 23:02:13 »

Дешевле на помойке номинальный блок с нивы открутить за бутылку водки...
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #34 : 10 Июня 2014, 12:16:20 »

Дешевле на помойке номинальный блок с нивы открутить за бутылку водки...

везет у вас с помойками, у нас такое не найдешь

Не знаю что делать, гильзовка стоит 8к, а поршни 83 или 84мм идут все со смещением пальца на 2мм
не знаю как такой конфиг собрать =(
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 12:43:00 от Byrger » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #35 : 10 Июня 2014, 12:59:25 »

В моем понимании дешевле - это цена проекта, прошедшего 100т.км. вместе со стоимостью всех доделок, переделок, ремонтов и прочего.
Так вот сделать нормально без кроилова - всегда в итоге выходит дешевле, если брать всю сумму денег, о которой я говорю.
К примеру, неоднократно доказано, что на турботазу за 300 сил дешевле сразу взять усиленный корпус-спецлитье, чем потом махнуть пару сток. корпусов и пяток рядов с главными парами.

Смотря что называть кроиловом, разным задачам разная цена. Ты же не станешь ради, например, целевых 130 лс ставить турбу, проще и дешевле закинуть валики. Убивать муху из базуки тоже не будет дешевле, как и строчить из АК по танку.  

Дешевле = эффективнее
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #36 : 10 Июня 2014, 15:20:32 »

Раз блок оказался таким не удачным придется брать поршни МИМИ или ТДМК
Со смещением 2 или 4мм

Скажите какие взять? У одних компрессионная высота 35,5мм у других 34,4
У стоковых я так понимаю 36,13


Еще есть вариант установки поршней 2110
Читал что ставят из со смещением 1,9, недоход получается 0,58мм
Но СЖ примерно 9,1 =(((
« Последнее редактирование: 10 Июня 2014, 15:32:36 от Byrger » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #37 : 10 Июня 2014, 22:48:54 »

Смотря что называть кроиловом, разным задачам разная цена. Ты же не станешь ради, например, целевых 130 лс ставить турбу, проще и дешевле закинуть валики. Убивать муху из базуки тоже не будет дешевле, как и строчить из АК по танку.  

Дешевле = эффективнее
Турбомотор 130-сильный и атмомотор 130-сильный - это вообще несравнимые моторы. Прокатившись на турбомоторе 130-сильном с небольшой улиткой по городу ты вряд ли захочешь делать атмомотор. Момент для города значит гораздо больше, чем лошади. И я говорю не о вопросе выбора, я говорю о подходе к сборке уже выбранного проекта. Так вот турбомотор можно собрать из говна и палок за сумму весьма скромную, как минимум в пару раз дешевле, чем озвучивают обычно тюнинг-конторы. Только разницу потом придется добить бесконечными переделками, доделками, ремонтами и прочими гемороями, а вероятнее всего - даже эту самую разницу помноженную на два.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #38 : 11 Июня 2014, 15:09:54 »

Tech прав, атмо - могила. постоянно крутить мотор, самостоятельно подвергать мехобработке ГБЦ и весь ГРМ значит в разы снизить надежность узлов, которых ты касался.
в варианте турбо почти все в моторе стандртное -> надежность не страдает.
Byrger, не насилуй ты голову, выкинь к чертям свой мотор и поставь 124й двигатель. гильзовать тазовский блок, это не для повседневной эксплуатации, он и так жидкий, а ты его еще распетроснишь, всунешь гильзы толщины фольги, потратишь пол-стоимости 124го мотора за "пшик" на карбе.
p.s.: ОКБ попросит за вал 7-8р, знаем приятель заказывал
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #39 : 11 Июня 2014, 18:27:32 »

Хз, может, в отношении таза и могила, но атмо бодрые иновёдра случаются.
Знакомый прокатился на моём фене после своего турботуарега - начал завидовать.
Да и машину себе на замену таза искал сугубо атмо. Для меня важна предсказуемость и минимальная реакция на мои действия.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #40 : 11 Июня 2014, 19:16:10 »

ну с туарегом-то не сравнивай, такого тюленя таскать) там турбины с кулак размером всякие затычки и пр. самое яркое сравнение с турбовым тазомотором это сааб аеро  B234R или супра 2jz-gte...
они метут на любой передаче как звери, никакой аккорд и близко так не едет)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 11 Июня 2014, 23:28:09 »

 Не начинайте нелепый спор всех ВАЗовских тюнинг-форумов.
Огромное количество серьезных иномарок (подчеркну - ни разу не бесплатных иномарок) по прежнему исполняется в варианте чистых атмосферников, а каждый обладатель ТУРБО-СААБа, Вам назовет точный киллометраж, на котором турбина его машины должна гавкнуть не по шведски.
 Все не однозначно.
У ТУРБО хватает своих недостатков. И первый из них - цена вопроса.
Я хочу всех Вас вернуть к тому, - с чего начинался разговор: Byrger за 30-40 тысяч хочет собрать ДВС для "классики" под дрифт.
Какой турбо-ДВС он за эти деньги соберет? Чего Вы из пустого в порожнее переливаете?
  Diman78 начал что-то по делу советовать, так Вы тут опять сплошную маниловщину развели. За указанные деньги, вообще, - не так много, чего сделать можно. Так, скажем, купить Б/У ДВС на 1.6 и 16 клапанов от переднеприводнорго ТАЗика, да еще и тюнинговать его, а после этого воткнуть такой мотор на классику - это уже не реально (за указанные деньги).
 Все что может попытаться сделать Byrger (при условии - что работы он выполняет сам) - это собрать классический 1.8 на каком-нибудь откровенно злом вале, типа нуждинского "эстонец-спорт". Само-собой, - ДВС выйдет откровенно не гражданский (ни каких гидриков и откровенно высокий ХХ), но для корча будет самое то.
 И главное: есть шанс уместиться в указанный бюджет.
И.С.
 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #42 : 12 Июня 2014, 01:33:04 »

Алексей, этот блок теперь только на помойку, если его расточили в коронный размер, то правильная замена ШПГ с расточкой уже не катит. Для того чтобы что-то делать, человеку нужен новый мотор.
Мой друг тоже корчует классику (тупо завалялся дедушкин вариант), мы поступили просто... Взяли на помойке ЗМЗ 405 или 406 (инжекторный) и он будет его туда свапить. Смысл ставить опять классический двигатель? ЗМЗ в стоке выдаст на порядок больше того что может присниться повелителю карбов, Травникову и проживет дольше)

все современные моторы полное гуано, даже говорить не хочется. имея 700-900 р я не могу купить нормальную машину, с нормальным обслуживаемым мотором-миллионником
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #43 : 12 Июня 2014, 11:40:53 »

За указанные деньги, вообще, - не так много, чего сделать можно. Так, скажем, купить Б/У ДВС на 1.6 и 16 клапанов от переднеприводнорго ТАЗика, да еще и тюнинговать его, а после этого воткнуть такой мотор на классику - это уже не реально (за указанные деньги).
 Все что может попытаться сделать Byrger (при условии - что работы он выполняет сам) - это собрать классический 1.8 на каком-нибудь откровенно злом вале, типа нуждинского "эстонец-спорт". Само-собой, - ДВС выйдет откровенно не гражданский (ни каких гидриков и откровенно высокий ХХ), но для корча будет самое то.
ТС указал достаточно определенную задачу - собрать двигатель для дрифта. Если дрифт имеется в виду - тот дрифт, в котором подразумевается пробуксовка задних колес хотя бы на 2 передаче избытком мощности - собрать за указанную сумму не получится под эту задачу вообще ничего. Если имеется в виду рисование пятаков - можно тупо заварить диф, раскрутить двигатель до отсечки, вывернуть руль и бросить сцепление - будет очень бюджетно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #44 : 12 Июня 2014, 12:58:31 »

 Ну, можно еще попытаться на разборе купить за копейки нивовский блок. Но чтоб там, хотя бы - на 82.4 прокатывало. Из него 1.8 без проблем делается.
 Да там же голову инжекторную (с проводами и датчиками купить). Правда, - контроллер уже придется покупать специально под запись (на месте вряд ли кто нивовские чудеса пишет).
 Опять же - не факт, что все это (с валом) влезет в сороковник (там ведь еще и насос под замену и с выпуском колдовать придется). Но все-таки - это уже ближе к обозначенному бюджету.
 А вообще-то,Tech конечно прав - объявленная сумма откровенно мала. А упомянутый Dmitriy_47 убитый блок - делает эту картину еще грустнее...
 А про идею с ДВСом ЗМЗ я ни чего сказать точно не могу, но знаю, что на 406-ой существуют неплохие валы. Так что - обсчитать такой вариант, - вероятно то же стоит.
 И.С.   
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines