Помогите собрать двиг под дрифт корч
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:52:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Помогите собрать двиг под дрифт корч  (Прочитано 58138 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #15 : 06 Июня 2014, 13:26:18 »

В 213 блок влезает колено от Надежды получаем 1,8 л. (шатуны и поршни сток)
пилим голову (макс), каналы 36-32мм, клапана стк 39-33мм, валик ОКБ, карбы Вебер горизонталки
получаем примерно 150-160 сил... И погнали на дрифт...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #16 : 06 Июня 2014, 17:33:29 »

В 213 блок влезает колено от Надежды получаем 1,8 л. (шатуны и поршни сток)
пилим голову (макс), каналы 36-32мм, клапана стк 39-33мм, валик ОКБ, карбы Вебер горизонталки
получаем примерно 150-160 сил... И погнали на дрифт...


Спасибо за ответ по теме.
Можно подробнее про распредвал? Какой именно выбрать?
ГБЦ от 21213 ставить или 2103?

Поршни какие ставить 82 или 84?
Карбик один или два? Можно точнее модель какую лучше поставить.

Еще вопрос по маховику, на сколько я знаю с облегченным маховиком теряется крутящий но машина быстрее набирает скорость. Нужно ли его?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #17 : 06 Июня 2014, 17:52:06 »

ГБЦ в принципе любая только карбовая, доработать по максимуму.
Диаметр поршня большой роли не сыграет, распредвал ОКБ Двигатель 44 или 74(думаю хватит),
зависит от того до скольки собираешься крутить.
Карбы вебер горизонталки, не знаю модель, посмотрю и сфотаю позже.
тяжелый маховик нужен для того чтобы инертность коленвала не убивала стартер,в остальном одни плюсы, стартер будет нужен с редуктором... будут вопросы по запилу 9217777094. Дима.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 17:56:30 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #18 : 06 Июня 2014, 19:18:00 »

weber 40 DCOE новый стоит в районе 400$ 
Оно стоит того?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #19 : 06 Июня 2014, 19:58:33 »

Еще вопрос по маховику, на сколько я знаю с облегченным маховиком теряется крутящий но машина быстрее набирает скорость. Нужно ли его?

Взаимоисключающие утверждения.

Ускорение напрямую зависит от крутящего момента, чем он больше, тем выше ускорение. Легкий махових облегчает жизнь оборотистым двигателям, зона работы которых гораздо выше обычных. Тяжелый маховик дает некоторый момент на старте за счет инерции вращения, но уже при сцеплении колес это не играет никакой существенной роли.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #20 : 06 Июня 2014, 23:07:53 »

В 213 блок влезает колено от Надежды получаем 1,8 л. (шатуны и поршни сток)
пилим голову (макс), каналы 36-32мм, клапана стк 39-33мм, валик ОКБ, карбы Вебер горизонталки
получаем примерно 150-160 сил... И погнали на дрифт...


Я хочу сам точить гбц, опыт есть но с роторными двигателями.
Никогда с поршневиками не работал.

Если каналы растачивать до 36-32мм то нужно как-то дорабатывать седла? Как из дорабатывать если нужно?
« Последнее редактирование: 07 Июня 2014, 13:39:30 от Byrger » Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #21 : 07 Июня 2014, 17:19:32 »

С головой разобрался.
клапана заказал, каналы в понедельник расточку.

блок есть но он ржавый, придется точить под 84 поршня.
Остается 2 вопроса:
-точно поршни и шатуны сток размеров? С 84 коленом разве не надо шатун на 2мм укорачивать?
-с распредвалом так-же остается вопрос, какой лучше взять для большего крутящего момента и до скольки его можно будет крутить?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 07 Июня 2014, 23:01:59 »

 Я конечно в классике не силен, но так, чисто по логике, - под 84-ый ход, надо покупать соответствующие поршни.
Так, скажем, ТДМК выпускает поршни под тот или иной ход коленвала с расчетом на то, что шатуны остаются стоковые.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #23 : 08 Июня 2014, 03:07:42 »

В 213 моторе недоход поршня 1мм, ход к/в 80мм, прокладка 1.1мм, торцуем сток-поршни на 0.5мм. и получаем степень сжатия за 11, самое то под 95 бенз.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #24 : 08 Июня 2014, 13:17:10 »

Хорошо. Поставлю стокового размера шатуны облегченные.
Поршня сток размера.
Какого производите лучше?

Еще вопрос по ГБЦ:
Какие пружины ставить, какие тарелки? Нужны ли подпятники?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #25 : 08 Июня 2014, 13:35:00 »

Поршни либо кострома, либо автоваз.
Пружины сток, тарелочки легкие с роспуском пружин...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 08 Июня 2014, 14:40:30 »

 И, мне кажется, что от облегченных шатунов тут стоит воздержаться.
И.С.
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #27 : 08 Июня 2014, 19:04:06 »

В 213 моторе недоход поршня 1мм, ход к/в 80мм, прокладка 1.1мм, торцуем сток-поршни на 0.5мм. и получаем степень сжатия за 11, самое то под 95 бенз.

Ищу в интернете про недоход поршня и не могу найти.
Вы уверены в этом расчете?
Получается ставим колено 84 от 2130, шатуны 136 и сток поршни?

Я попытался на калькуляторе примерную СЖ посчитать, у меня вышло не более 10
И к тому не зря я думаю продают поршни специально под 84 колено со смещением пальца на 2мм


Еще тут наткнулся что ставят гидрокомпенсаторы. Стоит ли с ними заморачиваться или пустая трата денег?
« Последнее редактирование: 08 Июня 2014, 21:17:34 от Byrger » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #28 : 09 Июня 2014, 11:29:53 »

Уверен абсолютно... Для 95 бенза степень около 11. Проще торцануть сток поршни...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #29 : 09 Июня 2014, 14:42:09 »

гидрики точно ставь, только желательно в заводском исполнении. кстати, какой вал вы будете туда класть?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines