Помогите собрать двиг под дрифт корч
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:18:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Помогите собрать двиг под дрифт корч  (Прочитано 58126 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« : 05 Июня 2014, 18:57:58 »

Привет всем.

Есть желание собрать двиг для дрифт корча 2107 на карбюраторе
В данный момент имеется двигатель 2103 1,5л
Прошу помощи в расчетах двигателя.
Думаю взять блок 21213, расточить его под поршни 84мм
Колено взять 213

Вопросов у меня остается очень много:
Какие поршни, шатуны ставить
Как пилить гбц? оставлять ли гбц от 2103 или можно поставить что-то лучше?
Какой распредвал поставить?
По карбюратору тоже не понятно. ставить 1 Solex или два сразу, тогда как их синхронизировать.

И какую мощность и крутящий вообще можно выжать?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 05 Июня 2014, 20:18:37 »

Поставить двиг 2112 1,6 16 клапанный. Он надежнее + в перспективе мощнее
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #2 : 05 Июня 2014, 21:46:02 »

Не хочу электронику. Шить мозги и т.д.
Хочу по дедовскому способу на карбике
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #3 : 05 Июня 2014, 21:52:03 »

Не хочу электронику. Шить мозги и т.д.
Хочу по дедовскому способу на карбике

Мне кажетя, или ты хочешь дрифт корч или по дедовскому способу, без электроники. Все эти заморочки с класский путь вникуда. Ты представляешь какой крутящий момент нужен для дрифта? Как ты собираешься снять его с этого старого движка?

Если передумаешь, могу тебе собрать двиг 16 ве, хоть под атмо, хоть под турбо. Если эта машина будет использоваться только для дрифта (не нужна высокая максимальная скорость), то туда дешевле всего поставить компрессор и короткую пару.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2014, 21:54:04 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 05 Июня 2014, 22:51:24 »

213й мотор намного надежнее всех 16рей вместе взятых. но крутить его это полный фэйл.
можно собрать на инопомоечных шатунах и поршнях, но тут мало кто этим занимался. у меня в гаражах фанаты Травникова собирают, ничего едет классика, особенно с двоечным редуктором)
Карб - могила, уже давно вымерли приличные настройщики карбюраторов, это флажки, жеклеры, зажигание... да и вложений в нормальный карб примерно столько же как и в инжектор.
так что делай стандартный конфиг с переднеприводным инжекторным мотором и будет тебе счастье, которое не подвержено влиянию Юпитера на Сатурн в полнолуние)))
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #5 : 05 Июня 2014, 23:04:19 »

У меня бюджет на двиг примерно 30-40к.
Я не думаю что за такую сумму можно инжектор нормальный собрать.
А вот на карбюраторах солекс вполне и блоке 213, тем более настройщик есть очень умный. Нежели чиптюнеры (у нас в городе одни заливальщики стандартныйх прошивок)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 05 Июня 2014, 23:18:06 »

За 30-40к забудь ваще о дрифт-корче. Купи ракетки и играй в бадминтон
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 05 Июня 2014, 23:42:52 »

за эти деньги можно поставить на классику свежеперебранный 126й или 124й мотор. что будет несомненно лучше 213 двигателя на карбе.
будет просто приличная классика для города, с тихим и вмеру едущим (126) мтором
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 05 Июня 2014, 23:44:40 »

Только никакого дрифта на стоковом 124м двигле не получится. Тут или объем от 1.8 и выше, или турба/компрессор
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #9 : 06 Июня 2014, 02:00:56 »

За 30-40к забудь ваще о дрифт-корче. Купи ракетки и играй в бадминтон
Это бюджет на мотор, ковши, каркас, пара уже заказаны, на все остальное бюджет еще примерно 40к
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #10 : 06 Июня 2014, 08:49:19 »

продать все,и купить иж ода,на его базе с 16клап,собирать дрифт корч
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #11 : 06 Июня 2014, 09:34:47 »

Почему-то у большинства людей слово "корч" всегда ассоциируется со словом "дешево". Обычно это проходит, когда сумма доработок начинает переваливать за 200к.
Записан
Byrger
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #12 : 06 Июня 2014, 10:20:10 »

Помогите двиг то уже собрать 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 06 Июня 2014, 11:20:17 »

Ты никак не можешь понять что твой двиг будет способен дрифтить максимум на 2 передаче, а это 70-80 км/ч от силы. Это что дрифт? Подкопи денег и собирай нормально. На классику хорошо встает компрессор от тойоты. Низ стандартный, только лужу сделать и башку доработать. Вот это будет огонь, такая штука и на 3-й передаче боком едет сама.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #14 : 06 Июня 2014, 12:05:24 »

Почему-то у большинства людей слово "корч" всегда ассоциируется со словом "дешево". Обычно это проходит, когда сумма доработок начинает переваливать за 200к.

В моем понимании дешевле = оптимальнее. Т.е. если есть задача, то лучшим будет решение, которое обойдется меньшими тратами. Дешевле ≠ дешево.

К примеру, если хочется иметь дом за городом дешевле его купить, чем построить с нуля. (на практике). При этом дешевле, это нара лямов и для меня это дорого. Тут та же история  

Нормальный корч построить дорого, но есть способы сделать это дешевле  

P.S> Поясняю позицию, чтобы не прослыть кроильщиком  

за эти деньги можно поставить на классику свежеперебранный 126й или 124й мотор. что будет несомненно лучше 213 двигателя на карбе.
будет просто приличная классика для города, с тихим и вмеру едущим (126) мтором

Полностью поддерживаю  
« Последнее редактирование: 06 Июня 2014, 12:08:18 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines