Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 09:43:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.  (Прочитано 18846 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dimmat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 27 Апреля 2014, 00:28:36 »

Ситуация такая:
Авто - приора хетч. Умерли задние амортизаторы и просели задние пружины. Передние амортизаторы год назад заменены на KYB масло. Наданный момент при езде по "шероховатому" асфальту гул по всему салону (резина 195/55 R15). ШВИ только крыша и двери, планируется багажник и пол.
Чего хочется: избавление от высокочастотных колебаний и соответственного гула по всему салону, мягкого прохождения (проглатывания) мелких неровностей на скорости 60-90 км/ч, занижения -30 для лучшей управляемости.
Врпрос: чего я добьюсь заменив только задние стойки на Плазу стандарт на пружинах -30 от той же плазы или на стоковых пружинах? Если вердикт менять все подвеску целиком то что это будет, например плаза стандарт + сток пужины + опорники асоми? Но хочется занижение -30. Бюджет около 15-20 т.р.
Заранее благодарю!
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #1 : 27 Апреля 2014, 00:55:49 »

Поставил стойки плаза-спорт по кругу со сток пружинами, впечатления отличные, нет кивков и прочей дребедени...
занижение -25мм за счет переваренных чашек...
Записан

Тюнинг & пилинг.
dimmat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 27 Апреля 2014, 14:02:57 »

Спасибо за информацию!
А что насчет мелкой гребенки на асфальте, гул в салоне сильный? Да и переваривать чашки я не буду, это мои тараканы, но я считаю, что кустарная сварка ни к чему хорошему не приведет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 27 Апреля 2014, 14:07:04 »

Солидарен про Плазу-спорт, но не понял про переваренные чашки - ты предлагаешь dimmat"у это сделать самому? Я не уверен (судя по тексту), что он готов этим заняться. Если только ты, Diman78, сам не предлагаешь такую услугу.
 Идея то не плохая - сохранить родную переднюю пружину. Но не так много мест существует, где за это возмутся (или - тупо не запахабят аморт).
 Если такой вариант не прокатывает, то всегда можно взять пружины от Калины-спорт и аморты передние на -30 от Приоры, а задние - от Калины спорт. Если есть возможность приобрести отдельно передние пружины Калина-спорт, то все еще проще: передние и задние аморты с занижением -30мм, на морду - пружины Калина-спорт, а на зад SS-овский рейсинг с соответствующим занижением.
И.С.
Записан
dimmat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 27 Апреля 2014, 15:25:39 »

Давайте в порядке приоритета, если правильно понял:

1 вариант:
ПЕРЕД стойка Плаза Спорт -30 Приора, пружина Калина Спорт Mubea (она -25 по сравнению со стоковой приоровской)
ЗАД стойка Плаза Спорт -30 Приора, пружина SS-20 Racing -30

2 Вариант:
ПЕРЕД стойка Плаза Спорт -30 Приора, пружина Калина Спорт Mubea
ЗАД стойка Калина Спорт (кто производитель, СААЗ?), пружина Калина Спорт Mubea
ничего что амортизаторы разные на осях?

3 вариант без занижения:
Пружины АвтоВАЗ Приора в круг
Стойки Плаза Спорт Приора в круг

И еще в качестве бреда:
1. можно ли установить на стойку Плаза Стандарт или Х-Драйв Пружину с занижением -30, будет ли стойка корректно работать, повлияет ли это на ресурс и тд?
2. Чем продиктован выбор пружины от SS-20 в первом варианте, почему не Фобосы или Плаза?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 15:42:09 от dimmat » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #5 : 27 Апреля 2014, 21:15:50 »

  Во всех, рассматриваемых мною вариантах, речь щла об амортизаторах Плаза-спорт. И при чем тут СААЗ, я, честно сказать, не понял.
 Пружины задние от SS, я рассматривал по той причине, что отдельно взятых задних пружин на -30мм в человеческом качестве более просто не продается - либо КИТы по 4шт., либо - бюджетные пружины, явно не соответствующие передней Мубии. Я не вижу ни малейшего смысла кроить отдельно на задних пружинах - тут экономия откровенно того не стоит.
 Вариант с задней пружиной от Калины-спорт предпочтительнее, но в дальнейшем - ее нельзя будет заменить на что-либо другое (хотя - мубиевские пружины лет пять то по-любому отслужат - есть ли смысл рассматривать какие-либо будущие замены?)
 Плазу-стандарт и Плазу-Х-Драйв я изначально не рассматриваю: дешевый однотрубник - это нелепо. Если уж тратиться на Плазу - то стоит получить с нее по-максимуму.
 Не понял я и вопрос об постановке на обычную Плазу пружин с занижением. ЗАЧЕМ??? Чтоб сэкономить???
 Так это - чушь, а не экономия.
 Тогда уж - просто покупаем родной СААЗ, ставим туда дешевые пружины типа Фобоса на -30мм - и получаем максимально ДЕШЕВУЮ подвеску средней паршивости, но с занижением.
 И.С.
Записан
dimmat
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #6 : 27 Апреля 2014, 23:50:42 »

СААЗ появился из-за того что на сайте Плазы я не нашел Стоек для Калины Спорт (а у стоек для простой Калины чашка ниже на 4см).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 28 Апреля 2014, 00:21:19 »

 dimmat, а ты попробуй поискать не на сайте Плазы (где очень много чего нет), а на этом сайте - глядишь - и вопросов меньше будет!
 На сайте Плазы и Эксперта нет (да и с остальными "Профи" - там все не лучшим образом). Те, кто заранее обеспокоился, - заказывают на Плазе то, что им нужно, а не то, что есть у Плазы на сайте...
  И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #8 : 28 Апреля 2014, 07:54:10 »

а как на счёт варианта Леонида? Премиум KCC (или как они сейчас идут?) под ту же калиномубеу, а сзади винт. И хочешь - калиноспорт, хочешь сток?
Винт вроде должен +4 см давать, или я плохо глазомерю.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 28 Апреля 2014, 12:49:30 »

 Леня уехал на ралли, а потом - хочет навестить родителей. Так что, - подобный комплект можно будет собрать только недели через две-три. Не раньше.
 А в остальном - речь идет исключительно о выборе между однотрубниками и двухтрубниками.
Вот если бы можно было собрать комплект на базе Плазы, да с доработками Леонида Калиновика... С "профи" - это вполне реально, а вот об обычной Плазе-спорт, я как-то с Леонидом не говорил...
 Интересную идею ты мне подкинул, Za_k_on. Спасибочки!
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #10 : 28 Апреля 2014, 13:52:20 »

а я всё жду, когда появятся такие решение на иномарки японской разработки и турецко-английской сборки 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 28 Апреля 2014, 16:03:22 »

 Аморты тебе можно в Арт-Перформ сделать (на базе Профи), но это не будет так не дорого, как на Плазе.
И.С.
Записан
Zhenyabion
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


WWW
« Ответ #12 : 02 Марта 2016, 03:42:34 »

Высота сейчас по арке 68 см на круг. На родном ППД. Резина 215Х55R16. Амо и пружины менять буду, это уже решено. Осталось дело за малым - выбрать. В6 немного не бюджетно выходит. И вопрос - как спортивные стойки дружат с европружинами?
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 02 Марта 2016, 12:45:26 »

 А что такое - европружина?
Смысл и основные отличия спортивной стойки - это, не сравнимая со стоком, крайне высокая надежность и крепость, а так же - серьезное противодействие перегреву (коее обычно достигается оченно большим уровнем "подпора", который на двухтрубнике создать фактически не реально).
А так, чисто теоретически - характеристики и в обычный амо можно заложить любые. Тут, правда, уже возникает вопрос о линейности этих самых характеристик (на двухтрубнике добиться подобного крайне не просто).
 Понятно, что я все очень упрощаю, но на обывательском уровне - смысл примерно такой.
"Спортивным", но бюджетным решением у нас в стране последние лет двадцать традиционно была Плаза Профи на 45-ой или 50-ой трубе. На настоящий момент, пока Плаза ни чего не выпускает, реальной альтернативы нет. Леня Калиновик обещал к сезону создать какой-то свой боевой однотрубник, но ни цен, ни точной даты появления данной продукции я пока назвать не могу. По любому понятно, что это решение будет заметно дороже плазовского.
 Сама Плаза (в обновленном составе) возможно уже в этом месяце выпустит небольшой объем продукции. Но пока - только для легко-грузового транспорта. Потом будет "классика". Когда же дойдет очередь до переднего привода и уж тем более - до серии Профи - этого пока ни кто сказать не может. Вероятно - это задача не на текущий год. Да и вообще - хорошо бы, чтоб сначала хоть какая-то продукция появилась...
 Все, что на настоящий момент по данной теме я могу придумать - это договориться с нашим постоянным клиентом, у которого мало-бушный комплект Профи в 45-ой трубе отложен под обгрейд и, выкупив этот комплект, - отправить его Калиновику на доработку и "забитие" новых характеристик (в зависимости от того - что сейчас от данных стоек потребуется). На круг тут тысяч 30-35 получится, что, по сравнению с В6, конечно оченно бюджетно.
 Ну а если, в данном случае, слово "СПОРТ" использовалось, скажем так - в ПЕРЕНОСНОМ смысле, то пока еще можно попытаться собрать по заначкам комплект обычной Плазы-спорт. Только тут стоит ОЧЕННО поторопиться - уже сейчас мы выгребаем по некоторым позициям,- реально последние аморты и, как я понимаю, к началу сезона выберем фактически все.
 И.С.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines