: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : dimmat 27 April 2014, 00:28:36 Ситуация такая:
Авто - приора хетч. Умерли задние амортизаторы и просели задние пружины. Передние амортизаторы год назад заменены на KYB масло. Наданный момент при езде по "шероховатому" асфальту гул по всему салону (резина 195/55 R15). ШВИ только крыша и двери, планируется багажник и пол. Чего хочется: избавление от высокочастотных колебаний и соответственного гула по всему салону, мягкого прохождения (проглатывания) мелких неровностей на скорости 60-90 км/ч, занижения -30 для лучшей управляемости. Врпрос: чего я добьюсь заменив только задние стойки на Плазу стандарт на пружинах -30 от той же плазы или на стоковых пружинах? Если вердикт менять все подвеску целиком то что это будет, например плаза стандарт + сток пужины + опорники асоми? Но хочется занижение -30. Бюджет около 15-20 т.р. Заранее благодарю! : Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : Diman78 27 April 2014, 00:55:49 Поставил стойки плаза-спорт по кругу со сток пружинами, впечатления отличные, нет кивков и прочей дребедени...
занижение -25мм за счет переваренных чашек... : Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : dimmat 27 April 2014, 14:02:57 Спасибо за информацию!
А что насчет мелкой гребенки на асфальте, гул в салоне сильный? Да и переваривать чашки я не буду, это мои тараканы, но я считаю, что кустарная сварка ни к чему хорошему не приведет. : Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : admin 27 April 2014, 14:07:04 Солидарен про Плазу-спорт, но не понял про переваренные чашки - ты предлагаешь dimmat"у это сделать самому? Я не уверен (судя по тексту), что он готов этим заняться. Если только ты, Diman78, сам не предлагаешь такую услугу.
Идея то не плохая - сохранить родную переднюю пружину. Но не так много мест существует, где за это возмутся (или - тупо не запахабят аморт). Если такой вариант не прокатывает, то всегда можно взять пружины от Калины-спорт и аморты передние на -30 от Приоры, а задние - от Калины спорт. Если есть возможность приобрести отдельно передние пружины Калина-спорт, то все еще проще: передние и задние аморты с занижением -30мм, на морду - пружины Калина-спорт, а на зад SS-овский рейсинг с соответствующим занижением. И.С. : Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : dimmat 27 April 2014, 15:25:39 Давайте в порядке приоритета, если правильно понял:
1 вариант: ПЕРЕД стойка Плаза Спорт -30 Приора, пружина Калина Спорт Mubea (она -25 по сравнению со стоковой приоровской) ЗАД стойка Плаза Спорт -30 Приора, пружина SS-20 Racing -30 2 Вариант: ПЕРЕД стойка Плаза Спорт -30 Приора, пружина Калина Спорт Mubea ЗАД стойка Калина Спорт (кто производитель, СААЗ?), пружина Калина Спорт Mubea ничего что амортизаторы разные на осях? 3 вариант без занижения: Пружины АвтоВАЗ Приора в круг Стойки Плаза Спорт Приора в круг И еще в качестве бреда: 1. можно ли установить на стойку Плаза Стандарт или Х-Драйв Пружину с занижением -30, будет ли стойка корректно работать, повлияет ли это на ресурс и тд? 2. Чем продиктован выбор пружины от SS-20 в первом варианте, почему не Фобосы или Плаза? : Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : admin 27 April 2014, 21:15:50 Во всех, рассматриваемых мною вариантах, речь щла об амортизаторах Плаза-спорт. И при чем тут СААЗ, я, честно сказать, не понял.
Пружины задние от SS, я рассматривал по той причине, что отдельно взятых задних пружин на -30мм в человеческом качестве более просто не продается - либо КИТы по 4шт., либо - бюджетные пружины, явно не соответствующие передней Мубии. Я не вижу ни малейшего смысла кроить отдельно на задних пружинах - тут экономия откровенно того не стоит. Вариант с задней пружиной от Калины-спорт предпочтительнее, но в дальнейшем - ее нельзя будет заменить на что-либо другое (хотя - мубиевские пружины лет пять то по-любому отслужат - есть ли смысл рассматривать какие-либо будущие замены?) Плазу-стандарт и Плазу-Х-Драйв я изначально не рассматриваю: дешевый однотрубник - это нелепо. Если уж тратиться на Плазу - то стоит получить с нее по-максимуму. Не понял я и вопрос об постановке на обычную Плазу пружин с занижением. ЗАЧЕМ??? Чтоб сэкономить??? Так это - чушь, а не экономия. Тогда уж - просто покупаем родной СААЗ, ставим туда дешевые пружины типа Фобоса на -30мм - и получаем максимально ДЕШЕВУЮ подвеску средней паршивости, но с занижением. И.С. : Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : dimmat 27 April 2014, 23:50:42 СААЗ появился из-за того что на сайте Плазы я не нашел Стоек для Калины Спорт (а у стоек для простой Калины чашка ниже на 4см).
: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : admin 28 April 2014, 00:21:19 dimmat, а ты попробуй поискать не на сайте Плазы (где очень много чего нет), а на этом сайте - глядишь - и вопросов меньше будет!
На сайте Плазы и Эксперта нет (да и с остальными "Профи" - там все не лучшим образом). Те, кто заранее обеспокоился, - заказывают на Плазе то, что им нужно, а не то, что есть у Плазы на сайте... И.С. : Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : Za_k_on 28 April 2014, 07:54:10 а как на счёт варианта Леонида? Премиум KCC (или как они сейчас идут?) под ту же калиномубеу, а сзади винт. И хочешь - калиноспорт, хочешь сток?
Винт вроде должен +4 см давать, или я плохо глазомерю. : Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : admin 28 April 2014, 12:49:30 Леня уехал на ралли, а потом - хочет навестить родителей. Так что, - подобный комплект можно будет собрать только недели через две-три. Не раньше.
А в остальном - речь идет исключительно о выборе между однотрубниками и двухтрубниками. Вот если бы можно было собрать комплект на базе Плазы, да с доработками Леонида Калиновика... С "профи" - это вполне реально, а вот об обычной Плазе-спорт, я как-то с Леонидом не говорил... Интересную идею ты мне подкинул, Za_k_on. Спасибочки! И.С. : Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : Za_k_on 28 April 2014, 13:52:20 а я всё жду, когда появятся такие решение на иномарки японской разработки и турецко-английской сборки ;D
: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : admin 28 April 2014, 16:03:22 Аморты тебе можно в Арт-Перформ сделать (на базе Профи), но это не будет так не дорого, как на Плазе.
И.С. : Пружины и стойки PLAZA Нужен совет : Zhenyabion 02 March 2016, 03:42:34 Высота сейчас по арке 68 см на круг. На родном ППД. Резина 215Х55R16. Амо и пружины менять буду, это уже решено. Осталось дело за малым - выбрать. В6 немного не бюджетно выходит. И вопрос - как спортивные стойки дружат с европружинами?
: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет. : admin 02 March 2016, 12:45:26 А что такое - европружина?
Смысл и основные отличия спортивной стойки - это, не сравнимая со стоком, крайне высокая надежность и крепость, а так же - серьезное противодействие перегреву (коее обычно достигается оченно большим уровнем "подпора", который на двухтрубнике создать фактически не реально). А так, чисто теоретически - характеристики и в обычный амо можно заложить любые. Тут, правда, уже возникает вопрос о линейности этих самых характеристик (на двухтрубнике добиться подобного крайне не просто). Понятно, что я все очень упрощаю, но на обывательском уровне - смысл примерно такой. "Спортивным", но бюджетным решением у нас в стране последние лет двадцать традиционно была Плаза Профи на 45-ой или 50-ой трубе. На настоящий момент, пока Плаза ни чего не выпускает, реальной альтернативы нет. Леня Калиновик обещал к сезону создать какой-то свой боевой однотрубник, но ни цен, ни точной даты появления данной продукции я пока назвать не могу. По любому понятно, что это решение будет заметно дороже плазовского. Сама Плаза (в обновленном составе) возможно уже в этом месяце выпустит небольшой объем продукции. Но пока - только для легко-грузового транспорта. Потом будет "классика". Когда же дойдет очередь до переднего привода и уж тем более - до серии Профи - этого пока ни кто сказать не может. Вероятно - это задача не на текущий год. Да и вообще - хорошо бы, чтоб сначала хоть какая-то продукция появилась... Все, что на настоящий момент по данной теме я могу придумать - это договориться с нашим постоянным клиентом, у которого мало-бушный комплект Профи в 45-ой трубе отложен под обгрейд и, выкупив этот комплект, - отправить его Калиновику на доработку и "забитие" новых характеристик (в зависимости от того - что сейчас от данных стоек потребуется). На круг тут тысяч 30-35 получится, что, по сравнению с В6, конечно оченно бюджетно. Ну а если, в данном случае, слово "СПОРТ" использовалось, скажем так - в ПЕРЕНОСНОМ смысле, то пока еще можно попытаться собрать по заначкам комплект обычной Плазы-спорт. Только тут стоит ОЧЕННО поторопиться - уже сейчас мы выгребаем по некоторым позициям,- реально последние аморты и, как я понимаю, к началу сезона выберем фактически все. И.С. И.С. |