Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Подвеска => : dimmat 27 April 2014, 00:28:36



: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: dimmat 27 April 2014, 00:28:36
Ситуация такая:
Авто - приора хетч. Умерли задние амортизаторы и просели задние пружины. Передние амортизаторы год назад заменены на KYB масло. Наданный момент при езде по "шероховатому" асфальту гул по всему салону (резина 195/55 R15). ШВИ только крыша и двери, планируется багажник и пол.
Чего хочется: избавление от высокочастотных колебаний и соответственного гула по всему салону, мягкого прохождения (проглатывания) мелких неровностей на скорости 60-90 км/ч, занижения -30 для лучшей управляемости.
Врпрос: чего я добьюсь заменив только задние стойки на Плазу стандарт на пружинах -30 от той же плазы или на стоковых пружинах? Если вердикт менять все подвеску целиком то что это будет, например плаза стандарт + сток пужины + опорники асоми? Но хочется занижение -30. Бюджет около 15-20 т.р.
Заранее благодарю!


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: Diman78 27 April 2014, 00:55:49
Поставил стойки плаза-спорт по кругу со сток пружинами, впечатления отличные, нет кивков и прочей дребедени...
занижение -25мм за счет переваренных чашек...


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: dimmat 27 April 2014, 14:02:57
Спасибо за информацию!
А что насчет мелкой гребенки на асфальте, гул в салоне сильный? Да и переваривать чашки я не буду, это мои тараканы, но я считаю, что кустарная сварка ни к чему хорошему не приведет.


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: admin 27 April 2014, 14:07:04
Солидарен про Плазу-спорт, но не понял про переваренные чашки - ты предлагаешь dimmat"у это сделать самому? Я не уверен (судя по тексту), что он готов этим заняться. Если только ты, Diman78, сам не предлагаешь такую услугу.
 Идея то не плохая - сохранить родную переднюю пружину. Но не так много мест существует, где за это возмутся (или - тупо не запахабят аморт).
 Если такой вариант не прокатывает, то всегда можно взять пружины от Калины-спорт и аморты передние на -30 от Приоры, а задние - от Калины спорт. Если есть возможность приобрести отдельно передние пружины Калина-спорт, то все еще проще: передние и задние аморты с занижением -30мм, на морду - пружины Калина-спорт, а на зад SS-овский рейсинг с соответствующим занижением.
И.С.


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: dimmat 27 April 2014, 15:25:39
Давайте в порядке приоритета, если правильно понял:

1 вариант:
ПЕРЕД стойка Плаза Спорт -30 Приора, пружина Калина Спорт Mubea (она -25 по сравнению со стоковой приоровской)
ЗАД стойка Плаза Спорт -30 Приора, пружина SS-20 Racing -30

2 Вариант:
ПЕРЕД стойка Плаза Спорт -30 Приора, пружина Калина Спорт Mubea
ЗАД стойка Калина Спорт (кто производитель, СААЗ?), пружина Калина Спорт Mubea
ничего что амортизаторы разные на осях?

3 вариант без занижения:
Пружины АвтоВАЗ Приора в круг
Стойки Плаза Спорт Приора в круг

И еще в качестве бреда:
1. можно ли установить на стойку Плаза Стандарт или Х-Драйв Пружину с занижением -30, будет ли стойка корректно работать, повлияет ли это на ресурс и тд?
2. Чем продиктован выбор пружины от SS-20 в первом варианте, почему не Фобосы или Плаза?


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: admin 27 April 2014, 21:15:50
  Во всех, рассматриваемых мною вариантах, речь щла об амортизаторах Плаза-спорт. И при чем тут СААЗ, я, честно сказать, не понял.
 Пружины задние от SS, я рассматривал по той причине, что отдельно взятых задних пружин на -30мм в человеческом качестве более просто не продается - либо КИТы по 4шт., либо - бюджетные пружины, явно не соответствующие передней Мубии. Я не вижу ни малейшего смысла кроить отдельно на задних пружинах - тут экономия откровенно того не стоит.
 Вариант с задней пружиной от Калины-спорт предпочтительнее, но в дальнейшем - ее нельзя будет заменить на что-либо другое (хотя - мубиевские пружины лет пять то по-любому отслужат - есть ли смысл рассматривать какие-либо будущие замены?)
 Плазу-стандарт и Плазу-Х-Драйв я изначально не рассматриваю: дешевый однотрубник - это нелепо. Если уж тратиться на Плазу - то стоит получить с нее по-максимуму.
 Не понял я и вопрос об постановке на обычную Плазу пружин с занижением. ЗАЧЕМ??? Чтоб сэкономить???
 Так это - чушь, а не экономия.
 Тогда уж - просто покупаем родной СААЗ, ставим туда дешевые пружины типа Фобоса на -30мм - и получаем максимально ДЕШЕВУЮ подвеску средней паршивости, но с занижением.
 И.С.


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: dimmat 27 April 2014, 23:50:42
СААЗ появился из-за того что на сайте Плазы я не нашел Стоек для Калины Спорт (а у стоек для простой Калины чашка ниже на 4см).


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: admin 28 April 2014, 00:21:19
 dimmat, а ты попробуй поискать не на сайте Плазы (где очень много чего нет), а на этом сайте - глядишь - и вопросов меньше будет!
 На сайте Плазы и Эксперта нет (да и с остальными "Профи" - там все не лучшим образом). Те, кто заранее обеспокоился, - заказывают на Плазе то, что им нужно, а не то, что есть у Плазы на сайте...
  И.С.


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: Za_k_on 28 April 2014, 07:54:10
а как на счёт варианта Леонида? Премиум KCC (или как они сейчас идут?) под ту же калиномубеу, а сзади винт. И хочешь - калиноспорт, хочешь сток?
Винт вроде должен +4 см давать, или я плохо глазомерю.


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: admin 28 April 2014, 12:49:30
 Леня уехал на ралли, а потом - хочет навестить родителей. Так что, - подобный комплект можно будет собрать только недели через две-три. Не раньше.
 А в остальном - речь идет исключительно о выборе между однотрубниками и двухтрубниками.
Вот если бы можно было собрать комплект на базе Плазы, да с доработками Леонида Калиновика... С "профи" - это вполне реально, а вот об обычной Плазе-спорт, я как-то с Леонидом не говорил...
 Интересную идею ты мне подкинул, Za_k_on. Спасибочки!
И.С.


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: Za_k_on 28 April 2014, 13:52:20
а я всё жду, когда появятся такие решение на иномарки японской разработки и турецко-английской сборки  ;D


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: admin 28 April 2014, 16:03:22
 Аморты тебе можно в Арт-Перформ сделать (на базе Профи), но это не будет так не дорого, как на Плазе.
И.С.


: Пружины и стойки PLAZA Нужен совет
: Zhenyabion 02 March 2016, 03:42:34
Высота сейчас по арке 68 см на круг. На родном ППД. Резина 215Х55R16. Амо и пружины менять буду, это уже решено. Осталось дело за малым - выбрать. В6 немного не бюджетно выходит. И вопрос - как спортивные стойки дружат с европружинами?


: Re: Пружины и стойки PLAZA. Нужен совет.
: admin 02 March 2016, 12:45:26
 А что такое - европружина?
Смысл и основные отличия спортивной стойки - это, не сравнимая со стоком, крайне высокая надежность и крепость, а так же - серьезное противодействие перегреву (коее обычно достигается оченно большим уровнем "подпора", который на двухтрубнике создать фактически не реально).
А так, чисто теоретически - характеристики и в обычный амо можно заложить любые. Тут, правда, уже возникает вопрос о линейности этих самых характеристик (на двухтрубнике добиться подобного крайне не просто).
 Понятно, что я все очень упрощаю, но на обывательском уровне - смысл примерно такой.
"Спортивным", но бюджетным решением у нас в стране последние лет двадцать традиционно была Плаза Профи на 45-ой или 50-ой трубе. На настоящий момент, пока Плаза ни чего не выпускает, реальной альтернативы нет. Леня Калиновик обещал к сезону создать какой-то свой боевой однотрубник, но ни цен, ни точной даты появления данной продукции я пока назвать не могу. По любому понятно, что это решение будет заметно дороже плазовского.
 Сама Плаза (в обновленном составе) возможно уже в этом месяце выпустит небольшой объем продукции. Но пока - только для легко-грузового транспорта. Потом будет "классика". Когда же дойдет очередь до переднего привода и уж тем более - до серии Профи - этого пока ни кто сказать не может. Вероятно - это задача не на текущий год. Да и вообще - хорошо бы, чтоб сначала хоть какая-то продукция появилась...
 Все, что на настоящий момент по данной теме я могу придумать - это договориться с нашим постоянным клиентом, у которого мало-бушный комплект Профи в 45-ой трубе отложен под обгрейд и, выкупив этот комплект, - отправить его Калиновику на доработку и "забитие" новых характеристик (в зависимости от того - что сейчас от данных стоек потребуется). На круг тут тысяч 30-35 получится, что, по сравнению с В6, конечно оченно бюджетно.
 Ну а если, в данном случае, слово "СПОРТ" использовалось, скажем так - в ПЕРЕНОСНОМ смысле, то пока еще можно попытаться собрать по заначкам комплект обычной Плазы-спорт. Только тут стоит ОЧЕННО поторопиться - уже сейчас мы выгребаем по некоторым позициям,- реально последние аморты и, как я понимаю, к началу сезона выберем фактически все.
 И.С.
 И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.