Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 07:50:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 79700 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #75 : 28 Апреля 2014, 23:45:51 »

кстати мне про эти форсы сказал человек, которого мы оба знаем, и он сам много знает про форсы.
форсунки классифицируют по числу клапанов?
Клапанов? Клапан во всех форсунках один. А вот количество отверстий распыла - разное. Думаешь почему все берут на турбу форсунки Denso от субарей?

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #76 : 28 Апреля 2014, 23:48:03 »

никогда это не интересовало. у меня все моторы работали как стандартные. мне не нужна мощность, вспомни старину Генри) я даже не знаю ничего про квантование, для города точек достаточно
Есть усливия необходимые, а есть - достаточные.
Так вот волгофорсы для достижения мощности в 140 лошадей - условие необходимое.
А тебе любой мотор дай, хоть за пол ляма стоимостью, ты его настроишь с отсечкой 7650 на сток софте, и тебе будет достаточно.
Это как бы немного разный уровень, не считаешь?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #77 : 28 Апреля 2014, 23:52:16 »

на 140 надо не волгу брать. вот только не будет в том моторе 140 никак, зачем калофорсы, которые новыми льют как бык ходит?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #78 : 28 Апреля 2014, 23:55:11 »

Если бы тот мотор собирал и настраивал я, там бы было 140.
Да даже если и не я - все равно было бы.
График еще раз чтоли продублировать?
А почему не волгофорсы, и зачем туда форсы жирнее, объяснишь?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #79 : 28 Апреля 2014, 23:55:26 »

никогда это не интересовало. у меня все моторы работали как стандартные. мне не нужна мощность, вспомни старину Генри) я даже не знаю ничего про квантование, для города точек достаточно
Есть усливия необходимые, а есть - достаточные.
Так вот волгофорсы для достижения мощности в 140 лошадей - условие необходимое.
А тебе любой мотор дай, хоть за пол ляма стоимостью, ты его настроишь с отсечкой 7650 на сток софте, и тебе будет достаточно.
Это как бы немного разный уровень, не считаешь?
да, достаточно, потому что считаю, что под 8 тысяч оборотов крутить мотор значит его серьезно дорабатывать. и это не просто "закинуть валики в приору". уровень другой.
а что Макси писал про атмо смеси? какие диапазоны составов приводил для примера?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #80 : 28 Апреля 2014, 23:57:47 »

да, достаточно, потому что считаю, что под 8 тысяч оборотов крутить мотор значит его серьезно дорабатывать. и это не просто "закинуть валики в приору". уровень другой.
Серьезно это как? Кинуть валы и прикрутить ресивер с выхлопом?
Так это делается на 1 день. Ты что считаешь что это серьезно?
а что Макси писал про атмо смеси? какие диапазоны составов приводил для примера?
В хелпе к матрице все написано.
Как ты что-то настраиваешь не зная об этом?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #81 : 28 Апреля 2014, 23:58:05 »


А почему не волгофорсы, и зачем туда форсы жирнее, объяснишь?
потому что они СРУТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, равно как и 406й мотор, с которого их сняли!
простите не сдержался)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #82 : 28 Апреля 2014, 23:59:22 »

потому что они СРУТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ
Доказательства есть?
Хотя что это я... конечно нет.
А график со стенда есть на "правильных форсунках"?
Тоже нет?
Ну тогда смотрите график на срущих под 143 силы волгофорсах...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #83 : 29 Апреля 2014, 00:01:00 »

Сколько пылесосов Пикоткина я когда-то вздернул на этих срущих волгофорсах...
Ты бы хотя б фотку распыла с диагностического стенда приложил чтоли, для убедительности.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #84 : 29 Апреля 2014, 00:04:43 »

нет ни графика ни фото. я тупо сделал самопальный стенд для промывки из рампы, монометра и какого-то бензонасоса.
про распыл лучше у Matilda спросить, я ему верю на слово
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #85 : 29 Апреля 2014, 00:08:14 »

Вообще интересно... если у мотора макс. мощность на 8000, куда его крутить?
В 7650 чтоли? И это только потому что у тебя нет софта позволящего реализовать обороты выше?

Для города или не для города - это не тебе решать. Любой тюнинг-ресивер ехать начинает с 5500, а макс. мощность выдаст как минимум на 7000. Это значит он тоже не для города? Ведь если отсечка 7650, то о какой полки мощности шириной менее 1000 оборотов можно говорить?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #86 : 29 Апреля 2014, 00:10:32 »

нет ни графика ни фото. я тупо сделал самопальный стенд для промывки из рампы, монометра и какого-то бензонасоса.
про распыл лучше у Matilda спросить, я ему верю на слово
А че там спрашивать. Я ездил долго на волгофорсах, при мне их проливали, и я сам своими глазами видел их распыл.
По сравнению, например с Siemens DEKA 630 они просто идеальны, и ничем не отличаются от стоковых форсунок.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #87 : 29 Апреля 2014, 00:18:45 »

Если предлагаешь формулы и цифры, объясни тогда, зачем менять стандартные пружины.
И в чем плюс опелевских пружин - они по жесткости почти такие же, как и стандартные.
Задумываться о смене стандартных пружин надо начинать после отметки 8000-8500об/мин. А точнее не задумываться, а считать...

Я не такой шаристый, как большинство тут, знаю лишь, что опелевские несколько жоще стоковых и не сильно дорогие. Не буду утверждать однозначно, у моего товарища отсечка 7600, так вот его мотор после 7000 уже сбивается, прямо слышно, что вместо тактов получается каша и машина ехать перестает. Я имел возможность сравнить на моторе Zakon`а, у которого крутиться дальше, там такой каши не слышно (хотя не знаю, что у него за пружины, может и сток не просевший).

Конечно в общую кучу может и виновата "развешаная" с завода ШПГ, но двиг реално колбасит на верхах, вместо ровной работы. Ну и поскольку у Ивана планы не сверхграндиозные, думаю уместо посоветовать установку опелевских пружинок, ибо Schrick стоит совершенно не гуманных денег. Если ошибаюсь - поправте.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 00:29:16 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #88 : 29 Апреля 2014, 00:48:15 »

 О разошлись!
Давайте, все-таки, немного резюмируем по тому вопросу, с которого началась свара.
Лично я рекомендовал бы на оговоренные 20 т.р. для начала: купить какие-то НЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ валы, и не стрингообразный рессивер.
 Почему я так уверен про валы? - просто я слишком хорошо знаю на них оптовую закупку и отлично понимаю, что ни какой магазин не сможет продавать эти распредвалы за 7000р. (ну, если только там не идет глобальная распродажа).
 Как можно что-либо строить на валах "левого" происхождения?
Тут ни какие волгофорсы не помогут...
 Да и еще одного я для себя так и не понял: Иван, а ты сам-то реально готов "крутить движок до упора"? И ты точно понимаешь, - зачем устанавливается новый рессивер? И на каких примерно оборотах ДВС с рессивером будет выдавать максимум?
 По-моему, спор о нужности-не нужности форсунок большей производительности, съел основную тему вопроса.
И.С.
 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #89 : 29 Апреля 2014, 08:13:59 »

пружины скорее всего сток.
валы нуждины, подъём 11, фаза 290
бензонасос сток
форсунки 290сс
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines