Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #60 : 28 Апреля 2014, 17:32:34 » |
|
Ребят, этот спор из разряда "сам дурак". Что толку перекидываться цифрами, если непонятно, откуда они растут. Выкладывайте формулы, как считали, сразу станет понятно в чем сам предмет спора, а то так и будите вокруг да около Ивану - отличный конфиг собираешь, для города будет просто супер, должен приятно тебя удивить. Но я бы на твоем месте не пожалел денег после мотора и съездил к Волкову, сделать коробку, а именно пару 4.1 или 4.3 чтобы в городе пулять и пятую передачу от какого-нить длинного ряда, чтобы тошнить экономно на каде и трассе, будешь вообще кайфовать. Пружинки лучше конечно поставить жесткие, по бабкам дешево и сердито opel c20xe, их можно купить в пределах 3-4к, на таких валах полюбому крутить будешь за 7000 об, соответственно разрыва кинематики на верхах не избежать без жеских пружинок, по крайней мере у друга начиная с этих оборотов чувствуется. Оно конечно и до этого нормально будет ехать, можно так высоко не крутить, но поверь - тебе захочется! Про дроссель поддерживаю Сержа - нафиг не сдалось, про форсы - стока 100% не хватит, но вот волговские и правда могут быть не оптимальны за эти деньги, посмотри, что советовал Димон_47.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #61 : 28 Апреля 2014, 20:46:20 » |
|
У меня тоже был ресивер типа стингер (даже не типа, а именно стингер), и валы типа нуждин (с частично высыпанными кулачками) График показать?
Только там честных 140 сил, а не 160. Для честных 160 тебе бы не хватило волгофорс. Стандартных форсунок хватит до 120. Не факт, что на 9.86 будет больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #62 : 28 Апреля 2014, 20:56:20 » |
|
Ребят, этот спор из разряда "сам дурак". Что толку перекидываться цифрами, если непонятно, откуда они растут. Выкладывайте формулы, как считали, сразу станет понятно в чем сам предмет спора, а то так и будите вокруг да около Пружинки лучше конечно поставить жесткие, по бабкам дешево и сердито opel c20xe, их можно купить в пределах 3-4к, на таких валах полюбому крутить будешь за 7000 об, соответственно разрыва кинематики на верхах не избежать без жеских пружинок, по крайней мере у друга начиная с этих оборотов чувствуется. Оно конечно и до этого нормально будет ехать, можно так высоко не крутить, но поверь - тебе захочется! Если предлагаешь формулы и цифры, объясни тогда, зачем менять стандартные пружины. И в чем плюс опелевских пружин - они по жесткости почти такие же, как и стандартные. Задумываться о смене стандартных пружин надо начинать после отметки 8000-8500об/мин. А точнее не задумываться, а считать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #63 : 28 Апреля 2014, 22:00:37 » |
|
Только там честных 140 сил, а не 160. Для честных 160 тебе бы не хватило волгофорс. Стандартных форсунок хватит до 120. Не факт, что на 9.86 будет больше.
Что мне их не хватит я понял еще на стадии сборки, и сразу затарился форсами от пассата 1.8Т 273 кубика при 3 барах. Загрузка их была 92% на 8500 при смеси 12.5 Да кстати пружины были стоковые, и все работало вплоть до 8500.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 22:05:29 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #64 : 28 Апреля 2014, 22:02:34 » |
|
Нифига себе, 180 л.с.!!! Это вы заливаете мотор как рыбу?
Это мы просто считать умеем. Если стоит задача залить мотор можно просто рассверлить стоковые форсы. может быть вы еще и насчитаете что 431х форс хватает всего 180 л.с.? Ну ты же тоже настройщик. Вот возьми и насчитай на сколько их хватит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #65 : 28 Апреля 2014, 22:16:51 » |
|
Есть видео заезда с автодрома http://www.youtube.com/watch?v=1tnoSQcqxTwДля понимания того, как едет мой бывший мотор на 2108, правда в конце у него сдох проклятый МЗ, как он мне сказал. Соперники - Renault clio sport ~200 л.с. и Toyota celica 1.8 VTEC ~180 л.с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #66 : 28 Апреля 2014, 22:41:13 » |
|
Serg_x, ну опять старая песня про Белого Бычка! Любишь ты забывать "мелкие и не значительные подробности"! А ты не хочешь поведать нашему Приоро-тюнингеру полную конфигурацию того двигателя, графики которого приводишь? А заодно - и полный его бюджет! Помниться, ты на этом форуме рассказывал о 40т.р. потраченных на него (без учета работы). Ну и уж так, для кучи, - расскажи парню, как именно закончился этот движок... А то, что-то ты становишься непоследователен: то - КРОИТЬ НЕЛЬЗЯ, то - рессивер от Стрингов и подделка нуждинских валов - попрут не по детски! Лишь бы - волгофорсы стояли! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #67 : 28 Апреля 2014, 23:17:52 » |
|
Движок не закончился, он ездит по сей день в боевых режимах. Бюджет по ЗЧ - 38 т.р. с учетом полностью новой начинки двигателя на кованных поршнях СТИ и полного ребилда ГБЦ с запилом каналов.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 23:51:25 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #68 : 28 Апреля 2014, 23:19:26 » |
|
Загрузка их была 92% на 8500 при смеси 12.5
я же говорю, что тут настройщиков профи пруд пруди))) только бенз зря лить))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #69 : 28 Апреля 2014, 23:32:23 » |
|
Загрузка их была 92% на 8500 при смеси 12.5
я же говорю, что тут настройщиков профи пруд пруди))) только бенз зря лить)))) Ну ты отстрой хоть один мотор с такими характеристиками, а я посмотрю сколько он проездит в боевых режимах на более бедных смесях. Статьи Макси не буду в пример приводить... тут его труды все-равно не уважают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #70 : 28 Апреля 2014, 23:34:29 » |
|
есть на таз заводские форсы, какие-то относительно новые форсы у которых очень хороший распыл, они льют 170 кубиков. этого за глаза для городских валов и огнетушителя. волгофорсы это такое же зло как и сам волгомотор, убедился, когда еще 8кл турбо обкатывал никто не мешает взять с собой на настройку второй к-т форсунок!!! и за 10 мин поменять при необходимости. ьаких моторов как у тебя у меня не будет никогда, я не фанат бензопил)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 23:36:08 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #71 : 28 Апреля 2014, 23:36:23 » |
|
Загрузка их была 92% на 8500 при смеси 12.5
я же говорю, что тут настройщиков профи пруд пруди))) только бенз зря лить)))) У тебя хотябы софт-то имеется, который позволяет двинуть отсечку далее чем 7650?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #72 : 28 Апреля 2014, 23:39:04 » |
|
ьаких моторов как у тебя у меня не будет никогда, я не фанат бензопил)
Ты просто не умеешь их готовить )) А чтобы увидеть распыл волгофорс надо хоть раз прогнать их на стенде. Скажу по-секрету - распыл у них намного лучше, чем у 8-клапанных двухдырочных форсунок. А вообще в боевых режимах распыл становится пофигу, т.к. при той скорости потока ты хоть из шланга бензин заливай - он распылится уже при попадании на тарелку клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #73 : 28 Апреля 2014, 23:39:55 » |
|
никогда это не интересовало. у меня все моторы работали как стандартные. мне не нужна мощность, вспомни старину Генри) я даже не знаю ничего про квантование, для города точек достаточно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #74 : 28 Апреля 2014, 23:42:15 » |
|
кстати мне про эти форсы сказал человек, которого мы оба знаем, и он сам много знает про форсы. форсунки классифицируют по числу клапанов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|