Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #75 : 28 Апреля 2014, 23:45:51 » |
|
кстати мне про эти форсы сказал человек, которого мы оба знаем, и он сам много знает про форсы. форсунки классифицируют по числу клапанов?
Клапанов? Клапан во всех форсунках один. А вот количество отверстий распыла - разное. Думаешь почему все берут на турбу форсунки Denso от субарей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #76 : 28 Апреля 2014, 23:48:03 » |
|
никогда это не интересовало. у меня все моторы работали как стандартные. мне не нужна мощность, вспомни старину Генри) я даже не знаю ничего про квантование, для города точек достаточно
Есть усливия необходимые, а есть - достаточные. Так вот волгофорсы для достижения мощности в 140 лошадей - условие необходимое. А тебе любой мотор дай, хоть за пол ляма стоимостью, ты его настроишь с отсечкой 7650 на сток софте, и тебе будет достаточно. Это как бы немного разный уровень, не считаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #77 : 28 Апреля 2014, 23:52:16 » |
|
на 140 надо не волгу брать. вот только не будет в том моторе 140 никак, зачем калофорсы, которые новыми льют как бык ходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #78 : 28 Апреля 2014, 23:55:11 » |
|
Если бы тот мотор собирал и настраивал я, там бы было 140. Да даже если и не я - все равно было бы. График еще раз чтоли продублировать? А почему не волгофорсы, и зачем туда форсы жирнее, объяснишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #79 : 28 Апреля 2014, 23:55:26 » |
|
никогда это не интересовало. у меня все моторы работали как стандартные. мне не нужна мощность, вспомни старину Генри) я даже не знаю ничего про квантование, для города точек достаточно
Есть усливия необходимые, а есть - достаточные. Так вот волгофорсы для достижения мощности в 140 лошадей - условие необходимое. А тебе любой мотор дай, хоть за пол ляма стоимостью, ты его настроишь с отсечкой 7650 на сток софте, и тебе будет достаточно. Это как бы немного разный уровень, не считаешь? да, достаточно, потому что считаю, что под 8 тысяч оборотов крутить мотор значит его серьезно дорабатывать. и это не просто "закинуть валики в приору". уровень другой. а что Макси писал про атмо смеси? какие диапазоны составов приводил для примера?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #80 : 28 Апреля 2014, 23:57:47 » |
|
да, достаточно, потому что считаю, что под 8 тысяч оборотов крутить мотор значит его серьезно дорабатывать. и это не просто "закинуть валики в приору". уровень другой.
Серьезно это как? Кинуть валы и прикрутить ресивер с выхлопом? Так это делается на 1 день. Ты что считаешь что это серьезно? а что Макси писал про атмо смеси? какие диапазоны составов приводил для примера?
В хелпе к матрице все написано. Как ты что-то настраиваешь не зная об этом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #81 : 28 Апреля 2014, 23:58:05 » |
|
А почему не волгофорсы, и зачем туда форсы жирнее, объяснишь?
потому что они СРУТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ, равно как и 406й мотор, с которого их сняли! простите не сдержался)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #82 : 28 Апреля 2014, 23:59:22 » |
|
потому что они СРУТ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ
Доказательства есть? Хотя что это я... конечно нет. А график со стенда есть на "правильных форсунках"? Тоже нет? Ну тогда смотрите график на срущих под 143 силы волгофорсах...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #83 : 29 Апреля 2014, 00:01:00 » |
|
Сколько пылесосов Пикоткина я когда-то вздернул на этих срущих волгофорсах... Ты бы хотя б фотку распыла с диагностического стенда приложил чтоли, для убедительности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #84 : 29 Апреля 2014, 00:04:43 » |
|
нет ни графика ни фото. я тупо сделал самопальный стенд для промывки из рампы, монометра и какого-то бензонасоса. про распыл лучше у Matilda спросить, я ему верю на слово
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #85 : 29 Апреля 2014, 00:08:14 » |
|
Вообще интересно... если у мотора макс. мощность на 8000, куда его крутить? В 7650 чтоли? И это только потому что у тебя нет софта позволящего реализовать обороты выше?
Для города или не для города - это не тебе решать. Любой тюнинг-ресивер ехать начинает с 5500, а макс. мощность выдаст как минимум на 7000. Это значит он тоже не для города? Ведь если отсечка 7650, то о какой полки мощности шириной менее 1000 оборотов можно говорить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #86 : 29 Апреля 2014, 00:10:32 » |
|
нет ни графика ни фото. я тупо сделал самопальный стенд для промывки из рампы, монометра и какого-то бензонасоса. про распыл лучше у Matilda спросить, я ему верю на слово
А че там спрашивать. Я ездил долго на волгофорсах, при мне их проливали, и я сам своими глазами видел их распыл. По сравнению, например с Siemens DEKA 630 они просто идеальны, и ничем не отличаются от стоковых форсунок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #87 : 29 Апреля 2014, 00:18:45 » |
|
Если предлагаешь формулы и цифры, объясни тогда, зачем менять стандартные пружины. И в чем плюс опелевских пружин - они по жесткости почти такие же, как и стандартные. Задумываться о смене стандартных пружин надо начинать после отметки 8000-8500об/мин. А точнее не задумываться, а считать...
Я не такой шаристый, как большинство тут, знаю лишь, что опелевские несколько жоще стоковых и не сильно дорогие. Не буду утверждать однозначно, у моего товарища отсечка 7600, так вот его мотор после 7000 уже сбивается, прямо слышно, что вместо тактов получается каша и машина ехать перестает. Я имел возможность сравнить на моторе Zakon`а, у которого крутиться дальше, там такой каши не слышно (хотя не знаю, что у него за пружины, может и сток не просевший). Конечно в общую кучу может и виновата "развешаная" с завода ШПГ, но двиг реално колбасит на верхах, вместо ровной работы. Ну и поскольку у Ивана планы не сверхграндиозные, думаю уместо посоветовать установку опелевских пружинок, ибо Schrick стоит совершенно не гуманных денег. Если ошибаюсь - поправте.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 00:29:16 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #88 : 29 Апреля 2014, 00:48:15 » |
|
О разошлись! Давайте, все-таки, немного резюмируем по тому вопросу, с которого началась свара. Лично я рекомендовал бы на оговоренные 20 т.р. для начала: купить какие-то НЕ ПОДДЕЛЬНЫЕ валы, и не стрингообразный рессивер. Почему я так уверен про валы? - просто я слишком хорошо знаю на них оптовую закупку и отлично понимаю, что ни какой магазин не сможет продавать эти распредвалы за 7000р. (ну, если только там не идет глобальная распродажа). Как можно что-либо строить на валах "левого" происхождения? Тут ни какие волгофорсы не помогут... Да и еще одного я для себя так и не понял: Иван, а ты сам-то реально готов "крутить движок до упора"? И ты точно понимаешь, - зачем устанавливается новый рессивер? И на каких примерно оборотах ДВС с рессивером будет выдавать максимум? По-моему, спор о нужности-не нужности форсунок большей производительности, съел основную тему вопроса. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #89 : 29 Апреля 2014, 08:13:59 » |
|
пружины скорее всего сток. валы нуждины, подъём 11, фаза 290 бензонасос сток форсунки 290сс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|