Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 03:07:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 69640 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 27 Апреля 2014, 23:03:29 »

 Родных хватит.
И.С.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #31 : 27 Апреля 2014, 23:04:52 »

https://pp.vk.me/c616727/v616727790/11b1b/CFKyYQ2JyTU.jpg
Каой это ЭБУ? М73?
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 23:08:49 от Иван Приоров » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #32 : 27 Апреля 2014, 23:22:13 »

Родных не хватит! Нужны волгофорсы.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #33 : 27 Апреля 2014, 23:23:57 »

Родных не хватит! Нужны волгофорсы.
Привет! М73 МОЖНО НАСТРОИТЬ ПОД ВАЛЫ 9.86?
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #34 : 27 Апреля 2014, 23:31:03 »

Жёсткие пружины нужны?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 28 Апреля 2014, 00:31:49 »

 Serg_x, зачем на такие, достаточно скромные валы, как 9.86 - волгофорсы?

 Иван Приоров, зачем тебе на эти же валы - жесткие пружины? Ты там что на их базе собирать думаешь?

 Контроллер на фотографии - Январь (АВТЭЛ) - скорее всего, - пишется. Хорошо бы, чтоб Игорь уточнил (там есть какие-то, неведомые мне, исключения).
 И.С.

 
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #36 : 28 Апреля 2014, 09:24:31 »

Контроллер на фотографии - Январь (АВТЭЛ) - скорее всего, - пишется. Хорошо бы, чтоб Игорь уточнил (там есть какие-то, неведомые мне, исключения).
 И.С.

 
По этому номеру нашёл М73. http://injavto.narod.ru/ebu/21126-1411020-31.html
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #37 : 28 Апреля 2014, 10:24:50 »

В своё время по этому блоку интересовался у Игоря. С блоком М73 они не работают в онлайне.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #38 : 28 Апреля 2014, 11:22:19 »

Serg_x, зачем на такие, достаточно скромные валы, как 9.86 - волгофорсы?
Потому что стоковых 100% не хватит.
На этих скромных валах получается 140 сил с 1.5 16V.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 28 Апреля 2014, 12:37:14 »

  Serg_x, чтоб снять с валов 9.86 такой знатный табун, надо будет голову делать, да еще, скорее всего - рессивер менять. Ни чего подобного наш друг-Иван, на сколько я понимаю, - делать не собирается.
  А то, ежели речь, паче чаяниям, идет о выжимке из ДВСа, да на вышеуказанных валах, всего по полной - до упора, то и Шрики лишними не будут - а ну как мотор будет плотно за отсечкой по-долгу крутиться...
 Как я понимаю, - надо бы уточнить у Ивана - каков объем предполагаемых работ? А главное - каков бюджет?
А то может так выйти, что мы тут каждый свое пишем, имея в виду два совершенно разных подхода, требующих категорически разных затрат (и специалтстов), а на деле - вообще, нужен некий средний компромис.
 Так что, Иван, озвучь, пожалуйста, предполагаемый бюджет работ с двигателем - дабы мы понапрасну тут теории не разводили.
И.С.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #40 : 28 Апреля 2014, 12:49:44 »

Так что, Иван, озвучь, пожалуйста, предполагаемый бюджет работ с двигателем - дабы мы понапрасну тут теории не разводили.
И.С.
20т.р.
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #41 : 28 Апреля 2014, 12:52:45 »

С таким бюджетом проще всего повысить мощность с помощью валов, по этому я искал как можно больший подъём и фазу.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #42 : 28 Апреля 2014, 13:20:43 »

точно форсы сток, на волгу не падай, +20 кубиков это ни о чем
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 28 Апреля 2014, 13:28:22 »

 Иван, если только не предполагается, что все работы (вплоть до записи новой проги) ты будешь делать сам, то ни о каких форсунках и пружинах можно даже и не заговаривать.
 Указанной суммы еле-еле хватит на сами валы, разрезные шестерни, онлайн-работу с программой, да необходимые расходники.
А ведь еще и положить валы - кое-что стоит...
 Так что - про оговариваемые Serg_x 140л/с, В ДАННОМ СЛУЧАЕ, можно забыть.
И.С.
P.S. Чем более "злые валы" мы внедряем, тем дорже выходят работы (и закупка сопутствующих девайсов) для их установки.
А ведь мы еще даже не говорили об необходимом впуске и выпуске...
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #44 : 28 Апреля 2014, 13:32:02 »

Цены в местном магазине:
Валы - 7000
Ресивер - 4500
Разрезные шестерни - 1800
Дроссельная заслонка - 800
Паук - 2000
Что ещё нужно докупить?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 13:38:50 от Иван Приоров » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines