Помогите форсировать приоромотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:29:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Помогите форсировать приоромотор  (Прочитано 84011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #15 : 21 Ноября 2013, 20:30:02 »

Валы от Нуждина одни из самых дешевых, качество красивое, но недолгое, по крайней мере последние экземпляры попадались... А крутить 126 ШПГ не советую более 6500-7000 об. слабовата....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 21 Ноября 2013, 23:23:55 »

Валы от Нуждина одни из самых дешевых, качество красивое
Думаю ты немного отстал от жизни, посмотри на нынешний прайс Нуждина.

А крутить 126 ШПГ не советую более 6500-7000 об. слабовата....
Это ты из выложенных мной графиков такой вывод сделал? Или если не трудно укажи источник информации ))
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #17 : 21 Ноября 2013, 23:48:06 »

Ставил не один вал от Нуждина, причем заказывал у него ЛИЧНО...
И через один с какими-то косяками.... то выкрашивание кулачков через 3-4т. то геометрия вала, что постели ГБЦ в ужасном состоянии... Если новые валы, то ОКБ Двигатель...

А про приороШПГ, все хорошо, все красиво, R\S хороший, крутиться с приходом после 3-х весело...
Но после 15 тыс. с регулярной отсечкой в 7650об. на пальцах износ просто пипец... поршни на оборотах доставали до ГБЦ, недоход при сборке 0.4 мм(поршни АВТРАМАТ)+приоропрокладка... Калино блок, маслофорсы, без масла не ездил.... Шатуны в идеале.

И что это за графики, где момент после 4-х... КАК на таких моторах по городу ездить???
Тебя просят подсказать про мотор для города, а ты выкладываешь графики моторов под кольцо....
На моем опыте, для города: пиленый рес 2112, пиленая ГБЦ, валы с фазой 260-270гр. и подьем не больше 10 мм. выпуск+ онлайн, клапана на выбор ... в итоге получается 140-150 сил, комфортный, тяговитый, очень эластичный мотор в диапазоне 1500-7000об. без провалов...
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 00:04:06 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 22 Ноября 2013, 00:18:10 »

Я тебе задал прямой вопрос - откуда сведения что приоро ШПГ слабая и крутить её надо в 6500-7000? Не уходи от ответа, ты сам это написал, не я.
Износ пальцев за 15 т.км? Интересно, а мой (уже не мой) мотор второй сезон на кольце в отсечке 8500 чувствует себя прекрасно, хотя был продан с пробегом 20 тыщ с небольшим...
Графики были не к городскому конфигу приложены, а к возможностям приоро шпг. НУ так и что? Износились пальцы? Давай фото, обсудим причины. А то некоторые говорят что приоро шпг говно потому что сток приора после обкатки поршнями гремит - это тоже пипец какой показатель... только рукожопости сборщиков.
P.S. Момент после 5000 на любых ресиверных моторах. И в городе они как-то ездят все-таки ))
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 00:22:46 от Serg_x » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #19 : 22 Ноября 2013, 00:44:03 »

Serg_x, писал, что не советую, сам научен... только не говори, что пальцы можно поставить слево направо и наоборот....Фото пальцев приложу, лежат на полочке,сам ездил на них... Я тебе писал только про пальцы 18 мм(неотьемлемая часть приоро ШПГ)
Ставил приорокомплект Федерал Могул с поршнями Автрамат(без втык)Да, ты не поверишь, но за 15000 км пальцы в салат... с отсечкой за 7500...
В городе нужно на моменте ездить, а не как-то.... с 5000об.
двое знакомых поставили валы, один взял СТИ-5, второй стольники 10.65-306(вроде). самое интересное проездили две недели без онлайна, приехали, попросили вернуть сток, валы в продаже...
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2013, 00:51:26 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #20 : 22 Ноября 2013, 09:26:26 »


Интересно, а мой (уже не мой) мотор второй сезон на кольце в отсечке 8500 чувствует себя прекрасно, хотя был продан с пробегом 20 тыщ с небольшим...

ты не сравнивай свои поршни, которые стоили как б/у 126й мотор и гуано с автоваза. ты блок под поршни точил, аккуратно собирал, измерял, а на заводе походу что-то с пола подобрали и заколотили в горшок.
мне в экспокаре рассказывали вообще страшные истории о том, что приезжали клиенты с жалобами на стук ШПГ, мотор разбирали для вида, мерили зазоры поршень-цилиндр (по рассказу доходило до 0.009-0.1) каким-то чудо-инструментом из кабинета труда. все в порядке, все отлично, "зазоры в допуске, с вас *** рублей за замену поршневых колец". если клиент жаловался и дальше, его отправляли на независимую оценку.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 22 Ноября 2013, 11:41:22 »

самое интересное проездили две недели без онлайна, приехали, попросили вернуть сток, валы в продаже...
Не удивительно. Без онлайна на таких валах порой и до настройщика доехать сложно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 22 Ноября 2013, 11:43:06 »

ты не сравнивай свои поршни, которые стоили как б/у 126й мотор и гуано с автоваза.
Поршни стоили 6700. Неужели это так дорого? Вон выше пример экономии 4000 рублей на поршнях.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #23 : 22 Ноября 2013, 12:24:13 »

ну, 6700 от СТИ. так это извини ни в какое сравенеие не идет с FM, а по качеству и рядом не лежало.
яркий пример твои кривые и косые поршни от ТДМК, у которых  насколько я помню не совпадали цековки и была разная компрессионная высота. Сколько на них проходил мотор? И сколько он ходит на СТИ
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #24 : 22 Ноября 2013, 12:38:57 »

ну, 6700 от СТИ. так это извини ни в какое сравенеие не идет с FM, а по качеству и рядом не лежало.
яркий пример твои кривые и косые поршни от ТДМК, у которых  насколько я помню не совпадали цековки и была разная компрессионная высота. Сколько на них проходил мотор? И сколько он ходит на СТИ
Ну так я уже однажды на поршнях сэкономил. Лично мне этого хватило, я тогда железа выкинул в помойку тыщ на 15.

А восьмерка эта вон как поливает на автодроме...

http://www.youtube.com/watch?v=1tnoSQcqxTw
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 22 Ноября 2013, 13:12:32 »

 Diman78, поскольку мы сами продали не одну сотню нуждинских валов и имели возможность отследить судьбу достаточно многих движков с этими самыми нуждинскими валами (а три комплекта из таковых - прекрасно отработали по несколько лет на машинах наших работников и были проданы, вместе с машинами, в более чем достойном виде), так вот - поскольку мой опыт идет конкретно в разрез с твоим, будь добр, поясни: это каким-таким образом Нуждин ЛИЧНО тебе что-то продал, если, во-первых, - Александр Михайлович уже почти четыре года, как отошел от общения с клиентами (и общается по валам только со своими старыми знакомыми, к которым ты, Diman78 - точно не принадлежишь), а во-вторых - со слов Михалыча я знаю, что в Питере кроме меня и Вовы (Карт Инженеринг) у него ПРЯМЫХ покупателей нет? Ну а в третьих - Нуждин не продает и ни когда не продавал свои валы поштучно - их (валы) в розницу можно купить только на сайте Колобка, коим чуть ли не с первого дня его существования, хороводит Серега (который, кстати, сам реально интересуется лишь валами по спорту, а какие-либо рекомендации по тюнингу, чаще всего,- давать воздерживается)
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #26 : 23 Ноября 2013, 00:23:07 »

admin, валы лично покупал у Нуждина младшего. списывался, оплачивал, получал через ТК.
Покупал не только валы, но и комплекты облегченных клапанов 2112, и гбц, омологированные под R2B(если память не изменяет).... Так что Сергей Нуждин запомнил мою фамилию.... Бакаулов Д.В.
Поитересуйся, если на слово не веришь....
Тогда расскажи мне для чего ставят тюнинг валы....
На мой взгляд тюнинг валы в зависимости от фазы сдвигают пики момента и мощности дальше по графику, оставляя на низах провалы момента,  тыр-тыр,и дергания на низах.... Я не прав??? Зачем ставить валы с фазой 300+ на мотор, который работает в режиме 1000-7000об. до семи тысяч эффективно работают валы с фазой 270 гр. до восьми 290гр. и ты меня в этом не переубедишь....
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2013, 00:35:27 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #27 : 23 Ноября 2013, 00:37:34 »

самое интересное проездили две недели без онлайна, приехали, попросили вернуть сток, валы в продаже...
Не удивительно. Без онлайна на таких валах порой и до настройщика доехать сложно.
Была залита динамичная прошивка....
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #28 : 23 Ноября 2013, 02:31:25 »

 Diman78, вот меня мама в детстве так учила - "сынок, если чего то не знаешь, то скромно молчи - дабы не ляпнуть чего не того..." А тебя мама такому не учила? Или ты просто не обратил тогда внимания??? А напрасно...
  При всем моем уважении к Сереге (как к гонщику, как к настройщику, как к грамотному администратору и хозяину спортивного гаража, как к человеку разрабатывающему и двигающему "фамильный" сайт, который раньше в нэте без поллитры было не найти... и т.д, и т.п...), так вот, при всей моей безмерной уважухе, - к разработке валов Сергей НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ. Более того - многие из тюнинговых НУЖДИНСКИХ валов Сергей даже толком не знает - чего и сам ни от кого ни когда не скрывал. У КАЖДОГО В ЭТОЙ СЕМЬЕ СВОЕ ДЕЛО.
 РАСПРЕДВАЛЫ "КОЛОБОК" - ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ НУЖДИН. И это твое "ЛИЧНО", в данном случае, так же уместно - как покупка распредваловы ЛИЧНО у племянника по фамилии Нуждин или двоюродного брата все за той же фамилией. С той лишь разницей - что через сайт можно общаться только с Сергеем.
 Вот рессивер ТЕАМ-80 - это Сергей Нуждин. КИТ комплекты - это то же Серега. И клапаны облегчают его ребята (не бесплатно, но очень грамотно).
Кстати, на Железном рынке в Тольятти торгует еще и Василий Нуждин... правда, не распредвалами Колобок, а балаковскими резинками... но это уже так - как добивка к общей теме, поскольку данный Нуждин уроженец города Балаково и к обсуждаемой нами семье Нуждиных отношения не имеет. Просто, - вдруг ты, Diman78, у ЛИЧНО Нуждина еще и пыльники амортизаторов покупал...
  К чему я все это написал? Ну во-первых, к тому, что тебе, как я понимаю, все эти подробности ни только не известны, но и даже не интересны. "Что водка, что пулемет". Главное, что НУЖДИН. А какое отношение он к обсуждаемой теме имеет... Ну Нуждин же! Ведь не Сидоров!
 А во-вторых, видимо именно все по той же причине, у ранее упомянутого Вовы (Карт Инженеринг) ни чего подобного с нуждинскими валами его (и моих) клиентов не происходило. Та же ерунда и у Александра Джалукова (к которому мы лет уж десять, ежели не более, как отправляем всех с карбовыми распредвалами от Нуждина). Может быть все дело в том, что тому же Владимиру было как-то не в падлу, при возникновении малейших вопросов по установке и эксплуатации, звонить Александру Михайловичу? А Джалуков (с теми же целями) задавал вопросы НУЖДИНУ через меня (поскольку на прямую с ним не знаком)?
 Сколько говоришь, валов от Колобка ты поставил? Три? Пять? Может до десяти досчитаешь? Или неужто - штук двадцать наберется?
 А ни чего, что на том же Карте, да у Джалукова установленные нуждинские валы считают уже давно на сотни?
И на последок: я может быть и не стал бы поднимать эту тему, но меня ввела в сильное раздражение твоя снисходительная синтенция от ЗНАЮЩЕГО И БЫВАЛОГО, - этакая - не злобно-ленивая заметка доброго и мудрого барина для любовно опекаемых тупорылых крестьян: "Валы от Нуждина одни из самых дешевых, качество красивое, но недолгое, по крайней мере последние экземпляры попадались... "
 Что-то мне думается, наш всезнающий и обо всем судящий, батюшка-барин - что в данной истории, как говорит известная стихотворная присказка: "дело было не в резине"...
 И еще, про "ЛИЧНО". Меня четыре года назад ЛИЧНО ЛАТВАЛА ХВАЛИЛ за грамотный выход из заноса без сброса скорости на льду Тахко. И можно было бы этим фразу и закончить, но беда в том, что того ЛАТВАЛУ звали не Яри Мати... хотя он и был каким-то там его ближайшим родственником. Они, кстати, вдвоем тогда и приехали.
 Так что, не в обиду Сереге Нуждину, но определяющие "ЛИЧНО", в твоем, Diman78, применении, как-то отдает второй главой гоголевского "Ревизора" - надеюсь, что ты в школе его читал и сейчас сможешь примерно сообразить - о чем это я... 
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #29 : 23 Ноября 2013, 11:36:44 »

admin, может ты мне еще расскажешь как ИПК Колобок детскую мебель производил...
По словам Сергея, его отец потихоньку отходит от спорта и тюнинга.
Александр Михайлович проектировал и откатывал старую линейку рапредвалов Колобок, сейчас многие из новой линейки  тюнинг валов чисто компьютерная разработка, по-этому Сергей ничего и хочет говорить, касательно тюнинга(опять-же с его слов)... я изложил свое мнение относительно валов ИПК Колобок, и мое мнение не руководство к действию....
И если я бы сам на них не ездил и не наблюдал их поведение на авто, поверь я бы не писал ничего....
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 02:17:22 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines