Помогите форсировать приоромотор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 09:57:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Помогите форсировать приоромотор  (Прочитано 83474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #30 : 23 Ноября 2013, 15:41:32 »

то что у Diman78 валы явно не паленые, это факт, как факт того, что я видел несколько экземпляров 8кл валиков от АМ у которых тоже кулачки посыпались (один 10.63 у меня лежит и я 100% знаю что заказали его в колобке). может злые кЕтайцы перехватили груз на пол-пути и подменили валики?
 коллеги, а кто знает, чье производство выпускает валы pro.car
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #31 : 24 Ноября 2013, 01:56:01 »

Дим, Прокар, это Старцевмотоспорт, вроде как тоже инженер с ВАЗа, работает с мета-с.
Кроме как с его ресом не знаком, но отзывы по валам не совсем позитивные.... Рес, на высоте.... его кстати и Колобок выпускает, на нем Нуждин С. занимал призовые места по России пока не было реса Тиам 80...
По валам, самое обидное, что из того малого количества приобретенных и установленных мною валов Колобка, пятая часть с косяками, при небольшом пробеге....
Хотя, Дим один комплект валов Колобка у меня живет очень удачно, 9.06-270 сейчас на них езжу и радуюсь, по отзывам лучшие валы для сфетофорных стартов....
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 02:02:27 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 24 Ноября 2013, 02:22:23 »

 Dmitriy_47, ты меня за раненного в голову записал? Какие распредвалы Diman78 мог купить у Сергея Нуждина? Подделку от Стольникова что ли? Это что - современное прочтение Тараса Бульбы?
 Я конечно боюсь показаться нескромным, но меня пока, вроде как, на наблюдение к психиатору не отправляли...

 Diman78, Александр Михайлович совершенно реально отходит от дел и общается только с теми, с кем хочет. И, скажем, - лично я стараюсь его вниманием ни по делу - не злоупотреблять. И, кстати, через это, я уже ни один раз сталкивался с тем, что когда я вместо Михайлыча звонил Сереге с конкретными вопросами по тем или иным НУЖДИНСКИМ валам, Сергей... либо не был готов ответить что-то конкретное, либо сразу говорил, что он с таким валом (валами) не работает, а потому - ни чего полезного сообщить мне не может.
  Видимо тут стоит пояснить, что Нуждин-младший работает с конкретной линейкой валов фамильного производства, а вся прочая грядка распредвалов "Колобок"... ну как бы это правильно сказать... ну не особо его забавляет.
 У КАЖДОГО В ЭТОЙ СЕМЬЕ СВОЕ ДЕЛО. И как мне думается, Сергей уже просто вырос из звания НУЖДИНА-МЛАДШЕГО. Повторю: у него свое дело, а отцу - он хоть и безусловно помогает, но предпочитает развивать чисто свою тему, а не быть галимым вторым номером.
 Теперь по поводу: "... я изложил свое мнение относительно валов ИПК Колобок, и мое мнение не руководство к действию...."
Вообщем-то, это и есть одна из основных целей данного сайта (ну, кроме задач педагогических и сугубо меркантильных).
  Так что, если интересует мое мнение, то лично я - только "ЗА". Тем более, что на фоне как минимум 50% галимой чуши, мнение конкретного писателя/читателя "Diman78" безусловно заслуживает внимания и интереса.
 НО... Именно по этой причине мне и особо не приятно читать подобные "снисходительные изыски"!
 Diman78, уж кто лучше чем ты понимает, что движки собираются СУГУБО ДЛЯ РАЗНЫХ ЦЕЛЕЙ РАЗНЫМ ОБРАЗОМ.
 Как пример по схожей теме: сегодня ко мне заезжал наш постоянный покупатель, который умудрился примерно за полгода разбить в мясо сайлентблоки на подрамнике от Автопродукта. Когда я это услышал - я сначала даже не поверил: уже лет десять моя контора продет эти подрамники, но еще НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ПРОСИЛ НАС ПРОДАТЬ ЕМУ ПОД НИХ НОВЫЕ САЙЛЕНТБЛОКИ!
 А тут - З-А  П-О-Л-Г-О-Д-А. (и я не поленюсь лишний раз напомнить, что сайленты там стоят от Ауди и убить их... Ну тут не без таланта!)
 Но поскольку покупатель это был СВОЙ и абсолютно вменяемый, он мне совершенно честно и без понтов рассказал, что зажигал на своей машине ПО КРАЮ.
 ПОЛУЧАЛ МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ. Управлял машиной примерно так, как пилоты WRCи. Где цена вопроса не имеет значения...
 Какую я тут нашел параллель?
Да все просто! Если кому-то надо показательно убить на машине тот или иной агрегат (запчасть, узел, датчик), то тут вопрос не в надежности убиваемого сегмента, а только в навыках и знаниях "убийцы".
 Ну ни кого же не удивляет, что на турбо-тазах и мощных атмосферниках такие элементы, как сцепление , привода и КПП - зачастую вдруг становятся расходниками!
 А что странного, что при определенной конфигурации ДВСа, расходниками вдруг становятся распредвалы, поршни, вкладыши (я уж молчу про кольца и маслосьемные колпачки).
 Как пример: мой хороший друг зажигает в Д2Н. У нас в Питере это не особо популярно (так уж вышло), но в Тольятти (а мой друг живет именно там) - это РЕАЛЬНАЯ ТЕМА (кстати, - как зрелище - сие гораздо увлекательнее, чем распространенное у нас на Северо-Западе, - ралли). Так вот - после каждого выезда, ДВС машины моего товарища, его механики вскрывают и перебирают. И... и периодически отправляют в металлом часть комплектующих. В том числе - и распредвалы. И дело не в том, что мой друг транжир или банально не умеет беречь машину. Просто - САМА КОНЦЕПЦИЯ ДВСа ДРУГАЯ.
 НАДО ПОБЕДИТЬ. А все остальное - потом.
 Это как с коленвалами на ВАЗ - нет ни каких проблем сделать колено под объем 2V. И под него - соответствующие поршни. Но есть проблема с блоком. А точнее - с его жесткостью.
 ГУЛЯЕТ БЛОК. И ни чего не сделаешь.
Катается такой ДВС сезон (это я даю заведомо лучший расклад), вскрываем... а там коленвал вдруг стал двух, а то и трех-составным. Тупо шейку сломало, ну и все...
 СКАЖИТЕ МНЕ, ЧТО ЭТО БЫЛ ПЛОХОЙ КОЛЕНВАЛ.
Вот то же и с распредами. Вам нужно собрать такой вариант, чтоб посыпались кулачки? А ЧТО ТУТ НЕ РЕАЛЬНОГО?
 Вопрос в другом: это собрали в погоне за результатом или из банального не знания особенностей темы?
Тут все как с ТУРБО - одни выжимают все до максимума (и ДВС умирает в последнем героическом порыве), а другие - собирают в силу своих слабых знаний, навыков и квалификации (и ДВС умирает в следствии не верно выполненных работ).
 Результат один. А причины то - кардинально разные!
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #33 : 24 Ноября 2013, 02:32:55 »

admin, ну почему ты не умеешь верить людям. поинтересуйся у Сергея сколько всего он мне высылал через ТК.
Если для тебя авторитетно его мнение..... получается Нуждин С. присылал мне подделку от стольникова в своей упаковке, от своего имени, себе в ущерб(ты же знаеешь сколько стоят стольниковские валы)..... Так???
И что-то мне подсказывает, что тебе admin, не помешало-бы извиниться за свой необоснованный треп....
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 03:11:04 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #34 : 24 Ноября 2013, 14:55:26 »

 Diman78, тут одно из двух - либо ты читать разучился, либо ты - ПРОСТО БРЕДИШЬ!
Возьми на себя труд еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочесть первый абзац моего прошлого текста!
 Может ты просто в субботу малость лишнего махнул??? И сел за ком в неподходящем состоянии?
Или ты реально по жизни только технические тексты воспринимать научился (да и те, похоже, - только в меру не шибко хороших собственных школьных знаний)?
 Хорошо, - раз надо написать так, чтоб дошло даже до Эллочки-людоедки (не думаю, что ты понял о чем это я - но оно и не важно), то я так и напишу. Так что, Diman78, вот тебе тезисы для освоения. Прочти внимательно три раза, а что не поймешь - переспроси у мамы с папой.
1. Я не сомневаюсь, что Сергей Нуждин продает ТОЛЬКО нуждинские валы.
2. Я сомневаюсь, что Diman78 собрал ГБЦ с нуждинскими валами с должным рессурсом.
Но если ранее я предполагал, что это было сделано в угоду некоему конечному результату, то теперь (на основе последнего прочтенного идиотизма) я предполагаю, что все проще: кто-то просто взялся за то - НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН.
 Diman78, чтоб уж ты ТОЧНО ПОНЯЛ (и не бегал к маме за разъяснениями): я думаю, что тебе надо не двигатели собирать, а стоит записаться в вечернюю школу. А по окончании ее - в ПТУ на автослесаря.
 Я НЕ ЗНАЮ, КАК МОЖЕТ СОБИРАТЬ ДВИЖКИ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ НЕ В СОСТОЯНИИ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ АБЗАЦ ИЗ ТРЕХ СТРОК И ПРАВИЛЬНО ПОНЯТЬ НАПИСАННОЕ. Ведь технические тесты пишутся теми же буквами и словами!
 Ладно бы, если бы еще речь шла на каком-то хитро-литературном Эзоповом языке... Впрочем, Diman78, это я опять лишнее написал (но если ты прочтешь в Википедии кто такой Эзоп и что там у него за язык такой - тебе это точно не помешает. Даже если ты толком и не поймешь).
3. По значительной части нуждинских валов Сергей Нуждин информацию не дает (в силу отсутствия интереса к ним и, как следствие - в силу отсутствия у него соответствующей информации).
4. (Повторение 2-ого пункта). За отсутствием указаний от производителя и недостаточности собственных знаний, ты, Diman78, просто ХРЕНОВО все собрал.
 ТАК ПОНЯТНО?
А то - еще проще написать -это я уже не умею.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #35 : 24 Ноября 2013, 16:38:43 »



Извиняюсь за вмешательство, вопрос на тему, раз уж она поднялась. Поскольку я на высокие лавры в знаниях не претендую, надеюсь на совет. Имеем валы Нуждин 9,15мм 284° купленные у Diman78, отбегавшие 5000тыс (как было сказано) на его моторе с одним-двумя (не помню) из кулачков, на котором начался крошиться бок.

При установке сего девайса с абсолютно стоковый ДВС 2112 для их нормальной и долговечной работы требуется что-то, помимо само собой разумеющихся разрезных шестерен? Я имею ввиду более жесткие пружины или облегченные клапана, в общем какие-то связанные вещи.

Понятное дело, что выставили рекомендуемые перекрытия, в качестве профилактики махнули и гидрики и масло, ну и пастель тянули грамотно дино-ключем.

P.S> Уточню вопрос - ясно, что воткнув, например, ресивер или коллектор-паук мы улучшим "приход" от валов в каком-то диапазоне, но я про другое - просто про их нормальную и долговечную работу.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 16:41:48 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #36 : 24 Ноября 2013, 21:39:06 »

Позвольте высказать своё мнение, подтверждённое моим опытом и статистикой.

Если у вас сожрало распредвал, коллектор без приличных доработок не встал на место, а после установки ништяков в двигатель полученная мощность значительно меньше обещаной- не удивляйтесь. Это нормально для Нуждина и его соседей по славному городу Тольятти.

Что касается мощностных показателей, мало где есть нагрузочные стенды, на которых можно проверить эффект от тюнинга. При разрушении деталей всегда можно списать на плохое масло или бензин.

Я не пытаюсь упрекнуть их в некомпетентности. Просто люди рубят бабки. А, как вы все знаете, без жульничества в России денег не заработать.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 24 Ноября 2013, 22:51:44 »

 Ну, то что люди в первую очередь деньги зарабатывают, это по нынешним временам даже не упрек.
И я сам не сторонник увеличения ассортимента в ущерб реальной востребованности новых девайсов - свежих валов много, а вот чем они интереснее старых - это зачастую не понятно.
 А сточки зрения качества продукции... конкретно о продукции Нуждиных я могу сказать следующее (и не как наш горе-спец Diman78 - на основании трех с половиной двигателей сомнительного качества сборки - а на основании более десятка лет плотного сотрудничества с Александром Михайловичем Нуждиным и его сыном - Сергеем Нуждиным, - ИТАК:
1.Реального брака по нуждинским валам у нас не было ни разу. Сие, кстати, вовсе не значит, что у Колобка вообще не было брака. Со слов обоих Нуждиных я знаю, что у них несколько раз реально были сбои производственного процесса и приходилось на ходу заворачивать целые партии валов. Само-собой - сначала эти распредвалы попадали "в народ" и уже только после "соответствующих откликов народных", потихоньку из торговли изымались.
 А ПРИНОСИЛИ конкретно нам нуждинские валы назад - не менее десятка раз. Косяк в основной массе был один - масляное голодание. У меня даже Серега с Лехой на глаз такие валы различали. И уж понятно, что сами валы тут однозначно были не при делах.
 Я напомню - даже у МастерМотора, чье качество обычно не подвергается сомнению, косяки случались.
Что же касаемо тех, столь любимых Игорем нуждинских распредвалов, которые в свое время так порадовали и самого Игоря, и Андрея... так за все это счастье надо сказать спасибо Ване с Фучей: это именно он, не работая с Нуждиным НИ КАК, сумел продать "нуждинских" валов, видимо, почти столько же, сколько я... но при этом - по ценам, ниже оптовой отпускной производителя...
 Разжевывать думаю не надо. 
2.Маховики, облегченные клапаны, клапанные крышки - это все дороговато, но под спорт забирают плотно. Видимо  - не из-за проблем с качеством.
3. Выпуск. Выпуск по чертежам Сергея делает Стингер... Очень надеюсь, что Сергей ВНИМАТЕЛЬНО отслеживает получаемую продукцию... Но сам бы - не рискнул ни когда! Думается - это стратегически не верное решение.
4. КИТы для гражданских машин... Ну, тот факт, что мы еще года три назад перестали эти КИТы продавать - он, наверное, достаточно хорошо комментирует наше отношение. А если в двух словах - я вообще не верю в универсальные КИТы с готовой программой на наши ВАЗики.
5. Рессивер ТЕАМ-80. Продали мы их немного (все-таки - дороговаты). Покупатели хвалили. Но у троих из них - в процессе эксплуатации лопался металл. Как я понимаю - что-то не совсем верно скроено...
 Но как аналог дорогущего рессивера от ТоргМаша - ТЕАМ-80 (с точки зрения цены) выглядит неплохо (если своевременно подваривать).

Ну а более мы ни чего у Нуждиных не покупали, поскольку аналогичную продукцию мы уже имели от иных производителей.
Да, - пару спортивных движков под конкретные требования еще заказывали (под наших прибалтов). Те даже что-то там у себя на этих ДВСах выигрывали.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #38 : 24 Ноября 2013, 23:01:01 »

admin, прибереги свое надменное отношение для жены дома....
Ты что-ли мега спец??? Мнение Игоря тоже тебе по-барабану???
Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #39 : 24 Ноября 2013, 23:19:21 »


Извиняюсь за вмешательство, вопрос на тему, раз уж она поднялась. Поскольку я на высокие лавры в знаниях не претендую, надеюсь на совет. Имеем валы Нуждин 9,15мм 284° купленные у Diman78, отбегавшие 5000тыс (как было сказано) на его моторе с одним-двумя (не помню) из кулачков, на котором начался крошиться бок.

При установке сего девайса с абсолютно стоковый ДВС 2112 для их нормальной и долговечной работы требуется что-то, помимо само собой разумеющихся разрезных шестерен? Я имею ввиду более жесткие пружины или облегченные клапана, в общем какие-то связанные вещи.

Понятное дело, что выставили рекомендуемые перекрытия, в качестве профилактики махнули и гидрики и масло, ну и пастель тянули грамотно дино-ключем.

P.S> Уточню вопрос - ясно, что воткнув, например, ресивер или коллектор-паук мы улучшим "приход" от валов в каком-то диапазоне, но я про другое - просто про их нормальную и долговечную работу.
Для нормальной работы распредвалов очень полезны легкие тарелки с роспуском пружин, снижают нагрузки и шумность ГРМ. Пример для 08-го мотора... Вес такой тарелки 6 гр., а в стоке 17.... Роспуск пружин 1.5 мм.
Легкие клапана тоже не лишние... Только СТК не бери....
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2013, 23:52:07 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 24 Ноября 2013, 23:28:28 »

 Diman78, не хочу тебя разочаровывать - но мое отношение к жене тебя точно ни как не должно волновать или интересовать - я мальчиками не интересуюсь...
 А на счет авторитетности - за советами к Игорю я обращаюсь ОЧЕНЬ НЕ РЕДКО. И что характерно - и впредь надеюсь его советами пользоваться.
 Но сие абсолютно не исключает возможности наших с ним споров. И если бы Игорь получал НУЖДИНСКИЕ распредвалы от Александра Михайловича, а не от ваниных покупателей с Фучей... возможно наш спор на эту тему закончился бы, даже не начавшись. А точнее - у Игоря тогда просто не было бы повода спорить со мной о качестве нуждинских валов.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #41 : 24 Ноября 2013, 23:43:27 »

admin, как ты не можешь понять, что не один ты получашь оригинальные валы Колобка, Сергей влегкую работает с частными лицами....
Записан

Тюнинг & пилинг.
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #42 : 25 Ноября 2013, 00:26:58 »

Т0же 0бщался с Нуждиным младшим, н0 0бращался к нему-Сергей Александр0вич(х0ть я  и не м0л0д)-к чему всп0мнил: ф0рум тематический и интересней был0 бы пр0 тюнинг узнавать, а учитываю 0пыт выступлений,наверн0е есть тюнинг решения турб0вал0в 0т нуждина
при0ра едет всегда д0ст0йн0, н0 пр0блемы с надёжн0стью не прив0дят к триумфу,н0 пр0блем с двс не прип0мню(электрика,кпп, еще были ст0лкн0вения),так и даже м0и делетанские знания п0м0гли увидеть разницу между кубк0в0й грант0й(с к0см0с ценник0м, из класса туринг) и при0р0й нуждина -  так в0т м0жет есть какие валы п0д какие нить турбины чт0бы КПП жила, с р0вн0й п0лк0й м0мента, или другие интересные решения приг0дные для гражданск0г0 турб0тюнинга, учитывая тесные связи adminа -м0жет мы ск0р0 чт0 нить увидим...
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #43 : 25 Ноября 2013, 00:33:29 »

Из Колобковских валов очень хвалят под турбу 9.06-270, сам езжу на таких, только пока на атмо...
Мой тебе совет валы ОКБ Двигатель RS-351, под рс-гидрокомпенсаторы, побогаче будет....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #44 : 25 Ноября 2013, 00:46:32 »

Не сочтите за безусловную истину, но по собранной мной инфе все турбо-валы делают эффект пинка только более выраженным, т.к. все они рассчитаны таким образом, чтобы повысить заветные лс-Нм, соответственно концентрируют момент в какой-то зоне оборотов. Не встречал ещё инфы про валы, которые размазывают полку момента. Мне кажется в этом отношении сток, самое оно, т.е. дуть в стоковый ресивер на стоковых валах, т.к. они в общем то с завода рассчитаны на максимальную эластичность.

Не прав?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines