Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #15 : 14 Июля 2014, 19:04:30 » |
|
расход масла порядка 1л на 10 тыс. км. (Ликви Моли Хай Теч 5-40)
1л/10т.км это норм, если любишь крутить двигатель. Просто покупай 5л канистру с учетом расхода на долив.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #16 : 14 Июля 2014, 19:22:22 » |
|
1л/10т.км это норм, если любишь крутить двигатель. Просто покупай 5л канистру с учетом расхода на долив.
Масло жрет через вентиляцию, или течет где-то. Еще оно у тебя жидковато, на лето лучше 10-50 заливать. Малый контур вентиляции проверь на забитость, крути мотор поменьше. Такие моторы ходят по 300-400 тысяч без капиталки, так что думать рано пока об этом.
Получается к крупному ремонту пока рано готовиться? И в высоковатой компрессии нет ничего страшного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #17 : 14 Июля 2014, 20:25:19 » |
|
кто там эти тысячи замеряет? приборка шьется обычным k-l-line адаптером. мы же писали, что купленный на разборе мотор очень желательно откапиталить сразу, чтобы потом его не снимать и не возиться лишний раз. если компрессия большая, то лучше даже не насиловать мозг, а поменять клапаны\гидрики и всякие там сальники. вполне возможно (наиболее вероятно), клопы залипают от масляного нагара. ну а жор масла и компрессия связаны только на крайней стадии сморти поршневой, спроси у любого владельца бмв)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #18 : 14 Июля 2014, 20:35:07 » |
|
кто там эти тысячи замеряет? приборка шьется обычным k-l-line адаптером. мы же писали, что купленный на разборе мотор очень желательно откапиталить сразу, чтобы потом его не снимать и не возиться лишний раз. если компрессия большая, то лучше даже не насиловать мозг, а поменять клапаны\гидрики и всякие там сальники. вполне возможно (наиболее вероятно), клопы залипают от масляного нагара. ну а жор масла и компрессия связаны только на крайней стадии сморти поршневой, спроси у любого владельца бмв)
А при чём тут мотор с разборки? На этом моторе я почти весь этот пробег и накатал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #19 : 14 Июля 2014, 21:23:44 » |
|
sorry, попутал) я бы сделал ревизию головы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #20 : 14 Июля 2014, 21:41:24 » |
|
я бы сделал ревизию головы
Подскажите тогда, куда обратиться. admin, на Салтыковской занимаются таким ремонтом? Самому мне некогда, да и оснастки для ремонта маловато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #21 : 14 Июля 2014, 23:39:32 » |
|
честно говоря, я делал сам, ночью после работы в холодном пустом боксе... может Diman78 что подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 15 Июля 2014, 00:45:34 » |
|
Занимается этим на Салтыковской Алексей (но не Волков, а его напарник). Игорь Пикоткин такие темы легко побеждает (но у него, вероятно, расценки по серьезнее). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #23 : 15 Июля 2014, 10:49:23 » |
|
честно говоря, я делал сам, ночью после работы в холодном пустом боксе... может Diman78 что подскажет?
Если комрессия под 16-ть, однозначно масло в цилиндры попадает. причину подскажет вскрытие. Вариантов немного, надо посмотреть...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #24 : 15 Июля 2014, 11:24:36 » |
|
Ну вы тут развели))) Пробег 130тыс - масло в цилиндрах. Очевидно же, что колпачки+клапана, у них с завода "срок службы" 150. Думать даже нечего, брать да менять)) По уму - можно ещё направляхи махнуть, если уж совсем охота как новое) fireman, если не найдешь - где, чуть позже могу тебе сделать. (как со своей закончу) Все необходимое есть, сейчас аналогичную работу провожу: http://www.drive2.ru/l/4131112/
|
|
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 11:26:34 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #25 : 15 Июля 2014, 12:26:51 » |
|
fireman, если не найдешь - где, чуть позже могу тебе сделать. (как со своей закончу) Все необходимое есть, сейчас аналогичную работу провожу: http://www.drive2.ru/l/4131112/ Спасибо! Буду иметь ввиду)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #26 : 15 Июля 2014, 15:06:58 » |
|
Ну вы тут развели))) Пробег 130тыс - масло в цилиндрах. Очевидно же, что колпачки+клапана, у них с завода "срок службы" 150. Думать даже нечего, брать да менять)) По уму - можно ещё направляхи махнуть, если уж совсем охота как новое) fireman, если не найдешь - где, чуть позже могу тебе сделать. (как со своей закончу) Все необходимое есть, сейчас аналогичную работу провожу: http://www.drive2.ru/l/4131112/Дык, оно там есть... может еще вентиляция забита... Перебрать ГБЦ- не вопрос, обращайся...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #27 : 15 Июля 2014, 15:39:49 » |
|
честно говоря, я делал сам, ночью после работы в холодном пустом боксе... может Diman78 что подскажет?
Если комрессия под 16-ть, однозначно масло в цилиндры попадает. причину подскажет вскрытие. Вариантов немного, надо посмотреть... Интересно как вы легко опредяете болезнь по китайскому градуснику. Автор потом спасибо скажет и тебе и ускоглазым, что компрессометры штампуют, когда мотор разберет, а там все хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #28 : 15 Июля 2014, 17:05:14 » |
|
Мерил двумя разными компрессометрами....
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #29 : 15 Июля 2014, 17:53:30 » |
|
главное это расход масла как на субокорче) есть компрессия - верхние кольца живые, колпы не прпускают. масложор - либо клопы, либо маслосъемные кольца. о то и то меняется только после снятия головы. фигли тут гадать? разбтрать надо)
ну может совсем крайний вариант большого счастья, это колпачки. но тогда при таком масляном расходде там и впуск и выпуск зарастут до безобразия. - > разбирать надо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|