Выбор комплектующих для капиталки ДВС
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 06:21:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Выбор комплектующих для капиталки ДВС  (Прочитано 44315 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« : 14 Ноября 2013, 23:15:15 »

Уважаемые тюнингеры и admin!
Прошу вас помощь в выборе производителей запчастей, которые будут использоваться при капиталке ДВС 21124.
Каких производителей выбрать:
поршни / кольца / пальцы (ВАЗ, Кострома, Автрамат или ещё какие) размера 82,4
вкладыши / полукольца коленвала
сальники / маслосъемные колпачки / прокладки
клапана / направляющие клапанов

Также прошу рассказать о том, что не указано в мурзилке по машине, какие-нибудь подводные камни при ремонте.

Заранее благодарю!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #1 : 14 Ноября 2013, 23:34:21 »

ИМХО поршни Кострома) сальники, прокладки, вкладыши лучше на экзисте. гико, елринг, витек... короче не стоит мелочевку брать в ближайшем магазе) себе дороже получится
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #2 : 15 Ноября 2013, 00:46:28 »

Поршневые кольца и поршневые пальцы (если будешь брать отдельно) посоветую SM, кольца делает один завод на ВАЗ и на феррари (да да ), пальцы очень точных размеров, сравнительно с нашими. Но лучше поршнекомплект Кострома (Мотордеталь).

Вкладышей ты кроме ЗМЗ врятли найдешь, скорее всего тебя ждет вот такая проблема. Не буду говорить, что это правильно, решать тебе (+ местные подскажут), возможно захочещь сделать как я. Предвидя догадки - с давлением масла полный порядок, со стартера лампа гаснет. Полукольцо старое керамическое НЕ ВЫКИДЫВАЙ! они не продаются нигде при этом они почти не изнашиваются, найдешь только алюминий покрытый антифрикционным составом (говно). Чтобы не точить колено и попасть в допуски люфта возможно придется ставить одно старое керамическое полукольцо, второе новое люминь ремонтного размера.

Сальники поддерживаю Эрлинг.

Направляхи все советуют бронзовые, сам только делюсь чужим советом. (меняй с подогревом-охлаждением(!), холодной выпрессовкой-запрессовкой рискуешь задрать металл и не получишь натяжения = могут выпасть/не плотно сидеть/срать маслом/встать не ровно замяв посадочное место). Клапана Dmitriy_47 скорее всего забыл тебе посоветовать United Motors.

Подводных камней я лично не встретил, главное - наличие хорошего инструмента: динамометрический ключ + все головки, длинная головка с внешним шестигранником для болтов ГБЦ (в магазинах специальная насадка - сыромятина, срывается на первом болте, нужна каленая - зачастую обычные головки не дотягиваются до крайних болтов), штангенциркуль, микрометр (сверять допуски и смотреть вообще необходимость замены/обработки, к примеру коленвал у меня после 178тыс был в заводском состоянии), в идеале глубинометр, чтобы проверить продольный люфт коленвала (можно и штангенциркулем помучиться), оправка для поршней (будешь заталкивать поршни - проклей плоскость прилегания ГБЦ малярным скотчем иначе 100% поцарапаешь затягивая оправку/вставляя поршень), металлическая линейка (твердая, проверять плоскость и недоход поршня), набор щупов, вроде ничего не забыл...

Может что-то ещё у меня в бортовом журнале найдешь, как раз пару месяцев назад капиталил. Будет что-то конкретное интересно или нужна реальная помощь - спрашивай, обращайся.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2013, 00:51:51 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 15 Ноября 2013, 01:37:26 »

Вкладышей ты кроме ЗМЗ врятли найдешь
Glyco в экзисте продаются
Полукольцо старое керамическое НЕ ВЫКИДЫВАЙ! они не продаются нигде при этом они почти не изнашиваются
Не гони, везде продаются! Плохо искал!
Перебирая на той неделе склад запчастей обнаружил именно такие полукольца которые я предусмотрительно купил полгода назад.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #4 : 15 Ноября 2013, 23:00:54 »

А какую прокладку ГБЦ взять, не хотелось бы из-за некачественной прокладки потом снова глоловку снимать. Elring в своем каталоге пишет, что прокладка либо под 8 клапанник, либо под диаметр поршня 84 мм.
В Балткаме посмотрел - ВАТИ, ЕЗАТИ, Espra, и Лада-Имидж (но кто для них производит не известно) Ну Victor Reinz ещё нашёл. Вобщем какую взять из этих или другую?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #5 : 15 Ноября 2013, 23:18:14 »

Не гони, везде продаются! Плохо искал!
Перебирая на той неделе склад запчастей обнаружил именно такие полукольца которые я предусмотрительно купил полгода назад.

Ну хз, может в закромах где-то на энергетиков или салова найти и можно, север города я вверх дном перевернул, так и не нашел. БиБи (Авто 49)/Авторынки/Балткам/"Лада Деталь" в салоне Интэй/Z 24 + спросил там где растачивал у мотористов. Если посоветуешь место, где взять я с удовольствием купил бы про запас.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #6 : 15 Ноября 2013, 23:40:27 »

Эспру не бери, геометрия не сходится с блоком...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 16 Ноября 2013, 00:01:59 »

я себе взял лада-имидж, до того было noname какая-то из балткама, держала давляк 0,7.

кстати про Кострому:

сегодня продувал компрессором блок и обнаружил, что поршни-то на кольцах болтаются некисло
походу это последствия летнего перегрева из-за не работавшего кулера! а может и нет...
завтра утром в магаз, куплю новые колечки наверное возьму лада-имидж
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #8 : 17 Ноября 2013, 22:55:04 »

вот загадка: вынул поршень, а он хороший, без задиров. цилиндр аналогично без задиров, износ аналогично равномерный без пролысин.
неужели и правда кольца "пригорели" и ослабли?
по фото с телефона конечно ничего не понять, но и так видно, что нет криминала)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 18 Ноября 2013, 12:52:47 »

Если посоветуешь место, где взять я с удовольствием купил бы про запас.
Я вообще об этом не задумывался - просто пошел и купил в первое попавшееся место. Конкретно те кольца я покупал со склада ТД автокомпонент.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #10 : 18 Ноября 2013, 23:32:51 »

Я вообще об этом не задумывался - просто пошел и купил в первое попавшееся место. Конкретно те кольца я покупал со склада ТД автокомпонент.

Понял, значит буду магазины ДвижОк терроризировать ^_^
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #11 : 13 Июля 2014, 21:16:02 »

Дабы не начинать новую тему, спрошу в этой, уже начатой мною.

Имеются непонятки с компрессией.
А именно- двиг. 21124, пробег 130 тыс., расход масла порядка 1л на 10 тыс. км. (Ликви Моли Хай Теч 5-40) Решил померять компрессию - и получил результат 16 атм во всех цилиндрах. Мерил на горячую, с открытым дросселем, двумя разными компрессометрами. Мерил до тех пор, пока показания не перестанут расти. Пробовал и другой метод - прекращал крутить после четырех оборотов - тогда результат во всех 12 атм. За первый оборот набирает 5-6 атм.
Посветил фонариком в свечное отверстие - не могу сказать, что днище черное как уголь и всё в коксе, оно лишь слегка темное и имеются небольшие точки кокса.
Нормальная ли такая компрессия? (В смысле не слишком высокая?) О раскоксовке даже думать не стоит? В интернете прочитал много - но однозначного ответа не получил. Прошу помочь, и заранее благодарю за ответы.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2014, 01:30:52 от fireman » Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #12 : 14 Июля 2014, 11:41:12 »

Однозначно масло в цилиндрах, ищи причину, либо кольца, либо направляющие....
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #13 : 14 Июля 2014, 12:59:55 »

 Проверяется довольно легко: пусть кто-то погазует от души, а мы посмотрим на выхлоп - если масло горит, то по цвету выхлопа все и увидим.
 Ну и, конечно, стоит взглянуть на воздушный фильтр: если после прохода на больших оборотах, в кастрюле есть масло - значит у нас заметный непорядок в поршневой.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 14 Июля 2014, 13:17:33 »

Дабы не начинать новую тему, спрошу в этой, уже начатой мною.

Имеются непонятки с компрессией.
А именно- двиг. 21124, пробег 130 тыс., расход масла порядка 1л на 10 тыс. км. (Ликви Моли Хай Теч 5-40) Решил померять компрессию - и получил результат 16 атм во всех цилиндрах. Мерил на горячую, с открытым дросселем, двумя разными компрессометрами. Мерил до тех пор, пока показания не перестанут расти. Пробовал и другой метод - прекращал крутить после четырех оборотов - тогда результат во всех 12 атм. За первый оборот набирает 5-6 атм.
Посветил фонариком в свечное отверстие - не могу сказать, что днище черное как уголь и всё в коксе, оно лишь слегка темное и имеются небольшие точки кокса.
Нормальная ли такая компрессия? (В смысле не слишком высокая?) О раскоксовке даже думать не стоит? В интернете прочитал много - но однозначного ответа не получил. Прошу помочь, и заранее благодарю за ответы.
Масло жрет через вентиляцию, или течет где-то.
Еще оно у тебя жидковато, на лето лучше 10-50 заливать.
Малый контур вентиляции проверь на забитость, крути мотор поменьше.
Такие моторы ходят по 300-400 тысяч без капиталки, так что думать рано пока об этом.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines