Поршневые кольца и поршневые пальцы (если будешь брать отдельно) посоветую SM, кольца делает один завод на ВАЗ и на феррари (да да
), пальцы очень точных размеров, сравнительно с нашими. Но лучше поршнекомплект Кострома (Мотордеталь).
Вкладышей ты кроме ЗМЗ врятли найдешь, скорее всего тебя ждет
вот такая проблема. Не буду говорить, что это правильно, решать тебе (+ местные подскажут), возможно захочещь сделать
как я. Предвидя догадки - с давлением масла полный порядок, со стартера лампа гаснет. Полукольцо старое керамическое НЕ ВЫКИДЫВАЙ! они не продаются нигде при этом они почти не изнашиваются, найдешь только алюминий покрытый антифрикционным составом (говно). Чтобы не точить колено и попасть в допуски люфта возможно придется ставить одно старое керамическое полукольцо, второе новое люминь ремонтного размера.
Сальники поддерживаю Эрлинг.
Направляхи все советуют бронзовые, сам только делюсь чужим советом. (меняй с подогревом-охлаждением(!), холодной выпрессовкой-запрессовкой рискуешь задрать металл и не получишь натяжения = могут выпасть/не плотно сидеть/срать маслом/встать не ровно замяв посадочное место). Клапана Dmitriy_47 скорее всего забыл тебе посоветовать United Motors.
Подводных камней я лично не встретил, главное - наличие хорошего инструмента: динамометрический ключ + все головки, длинная головка с внешним шестигранником для болтов ГБЦ (в магазинах специальная насадка - сыромятина, срывается на первом болте, нужна каленая - зачастую обычные головки не дотягиваются до крайних болтов), штангенциркуль, микрометр (сверять допуски и смотреть вообще необходимость замены/обработки, к примеру коленвал у меня после 178тыс был в заводском состоянии), в идеале глубинометр, чтобы проверить продольный люфт коленвала (можно и штангенциркулем помучиться), оправка для поршней (будешь заталкивать поршни - проклей плоскость прилегания ГБЦ малярным скотчем иначе 100% поцарапаешь затягивая оправку/вставляя поршень), металлическая линейка (твердая, проверять плоскость и недоход поршня), набор щупов, вроде ничего не забыл...
Может что-то ещё у меня в
бортовом журнале найдешь, как раз пару месяцев назад капиталил. Будет что-то конкретное интересно или нужна реальная помощь - спрашивай, обращайся.