Serg_x, ты рассматриваешь уже иную тему, а именно: скручивание кузова и, как следствие - вопрос "гуляния" точек крепления рычагов.
Если мы представим себе некий идеально жесткий рычаг (уж титан-не-титан - а у нас - голая теория), то достаточно будет связать намертво точки крепления - и форму рычагов можно вообще не рассматривать.
Собственно - это и есть изначальная теория внедрения подрамника.
И.С.
Я про это вам и говорю. Но реальнось такова, что на Т-рычагах машина разгоняется силой которая прикладывается к телевизору.
На десятке - к балке, но у нее такие длинные уши что все ходит ходуном. Правильная балка с этой точки зрения - на калине. У нее сайлент-блоки прямо в ней. Но тем не менее она тоже крепится к телевизору.