21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 381677 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #660 : 22 Октября 2014, 09:07:26 »

84е поршня на бутере? интересно, как это сделали. его не гильзовали что ли?

коллеги, кто что думает про таз "тарзан"? Стоит около работы в отстойнике, 200 р просят. Будет жить полный привод с турбо на трансмиссии от Нивы или сыпанут редукторы/раздатка?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #661 : 22 Октября 2014, 09:08:56 »

И что должно произойти что у него вдруг кончится ресурс? Если только что-то развалится.
Существует поверие, что мощный мотор - он на одну гонку. А после гонки он на молекулы распадается и растворяется в окружающей среде. После этого все сочувственно качают головой и говорят "да, ресурс кончился".
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #662 : 22 Октября 2014, 09:57:26 »

84е поршня на бутере? интересно, как это сделали. его не гильзовали что ли?

коллеги, кто что думает про таз "тарзан"? Стоит около работы в отстойнике, 200 р просят. Будет житть полный? привод с турбо на трансмиссии от Нивы или сыпанут редукторы/раздатка?
Кто тебе сказал что там 84 поршень? Перечитай еще раз, внимательно.
У "тарзана" насколько я помню вся начинка от опеля, GM
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #663 : 22 Октября 2014, 12:34:18 »

там 82й поршень, колено ваг и бутер?
тарзаны разные были именно этот вроде первый, кузов - зубило, ходовка - нива. причем задний мост независимый, сделан на базе переднего редуктора. мотор - продольный, 1,8  от нивы, раздатка тоже от нее.
самое интересное, что сзади стоят ЗДТ (т.к. кулаки передние), а суппорт на ЗДТ тоже сделан из переднего путем некого приляпывания мех. ручника...
Короче говоря зверь-загадка... Если бы трансмиссия была крепкая очень интересный турботаз получился.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #664 : 22 Октября 2014, 12:38:43 »

там 82й поршень, колено ваг и бутер?
Может и не 82-й, но и вряд ли 84-й ))

По поводу "тарзана" - нефиг городить огород с этим кастомом. Запчасти вместо поломанных где брать? Там пол машины на полу в гараже собрано. Проще тогда в существующий кузов свапнуть что-нибудь полноприводное. Все-равно при такой компановке от исходного кузова там мало что осталось.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #665 : 22 Октября 2014, 13:25:56 »

ты знаешь, меня конкретно порадовала совместимость запчастей с нивой. из сложного кастома вроде только задние суппорты и  торсы к ним.
вот это ведро:

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/lada_4x4_niva_2002_439140574

кузов на раме, в принципе можно все что угодно поставить на нее, в инете читал, даже калину ставили на эту ходовку)))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #666 : 22 Октября 2014, 13:49:57 »

Что-то мне подсказывает, что нивасовские редуктора/коробки на улитке жить долго не будут...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #667 : 22 Октября 2014, 14:40:45 »

Что-то мне подсказывает что проще к днищу от нивы приварить верх от ПП таза ))

Вообще это все дроч.
Если уж делать такой суровый тюнинг, то чтобы было надежно.
А мы меняем вазовские узлы и агрегаты на... вазовские, попутно огребая геморрой в виде почти полной переварки кузова.
По-моему это бред.
Тогда уж проще тупо взять ниву, пихнуть туда 16вэ, и дунуть в него.
А можно в сток мотор нивовский дунуть.
К тому же он точится до 1.9 без особых проблем и больших затрат.
0.5 бара сверху навалить в него, и сил 150 будет уже на 5000 оборотов.
Такой коробке на колесах, как НИВА большего и не надо.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #668 : 22 Октября 2014, 16:03:18 »

честно скажу, меня еще купило наличие рамы сами понимаете, рама, есть рама! и отсутсвие моста ну и плюс, что на какой-то картинке одной из версий сего чуда я увидел мотор 120й, причем чудо на фото стояло новым в автосалоне
на нивы очень редко ставят 16ри, т.к. передний редуктор конкретно уперается в картер мотора, как не режь его. некоторые поднимают мотор, но тогда коробка получается совсем в салоне...
но вот что-то подсказывает, что если дунуть серьезно то туда надо коробас getarg, мост от бомбы ... и т.д.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #669 : 22 Октября 2014, 16:16:55 »

честно скажу, меня еще купило наличие рамы сами понимаете, рама, есть рама! и отсутсвие моста ну и плюс, что на какой-то картинке одной из версий сего чуда я увидел мотор 120й, причем чудо на фото стояло новым в автосалоне
на нивы очень редко ставят 16ри, т.к. передний редуктор конкретно уперается в картер мотора, как не режь его. некоторые поднимают мотор, но тогда коробка получается совсем в салоне...
но вот что-то подсказывает, что если дунуть серьезно то туда надо коробас getarg, мост от бомбы ... и т.д.

А как же баржа на JZ?))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #670 : 22 Октября 2014, 17:22:37 »

честно скажу, меня еще купило наличие рамы сами понимаете, рама, есть рама! и отсутсвие моста ну и плюс, что на какой-то картинке одной из версий сего чуда я увидел мотор 120й, причем чудо на фото стояло новым в автосалоне
на нивы очень редко ставят 16ри, т.к. передний редуктор конкретно уперается в картер мотора, как не режь его. некоторые поднимают мотор, но тогда коробка получается совсем в салоне...
но вот что-то подсказывает, что если дунуть серьезно то туда надо коробас getarg, мост от бомбы ... и т.д.

А как же баржа на JZ?))
а ты купи на эту гнилушку крыло в магазине) капот блин 15шку стоит! в магазе на а6с6 алюминиевый  дешевле
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #671 : 22 Октября 2014, 18:31:56 »

а ты купи на эту гнилушку крыло в магазине) капот блин 15шку стоит! в магазе на а6с6 алюминиевый  дешевле

А разборки на что? Вон японоводы только по барахолкам и обитают! Все по феншую и JZ и барахолки:D
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #672 : 22 Октября 2014, 21:12:33 »

вот в этом и фишка, что в проекте "волга uz, vz, jz" и пр... запчасти продаются только на uz, mz, jz
а как покупать с разборов железо на машину, которая будучи новой гниет даже никуда не ездив?

походу действительно "тарзан", это шляпа)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #673 : 23 Октября 2014, 21:25:21 »

Господа, что скажите про увеличение колеи?

Есть чисто эстетическое желание немного вывести колеса за кузов, особенно сзади. Вопроса собственно два:
1. Как это скажется на управляемости? Я так понимаю, чем шире колея, особенно сзади, тем хуже машина поворачивает, но тем более она устойчива на предмет переворота.
2. Как это делается технически грамотно? Я понимаю, что вариант с проставками - хрень полная. Но с трудом себе представляю, где взять рычаги длиннее, и как наклонить стоки в стороны, чтобы они нормально работали (а не на излом).
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #674 : 23 Октября 2014, 21:50:22 »

Сзади проставки можно.
Можно также проставки под задние ступицы у токаря выточить.
Спереди рычаги, например у Зеда. Под заказ неделя, под любое расширение. 5700 вроди. На той неделе узнавал.
Комплект приводов под расширение - самая дорогая деталь - порядка 8000р.
Все, больше ничего не нужно.
Но учти что у десятки сзади особо не разгуляешься.
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 [45] 46 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines