Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #660 : 22 Октября 2014, 09:07:26 » |
|
84е поршня на бутере? интересно, как это сделали. его не гильзовали что ли?
коллеги, кто что думает про таз "тарзан"? Стоит около работы в отстойнике, 200 р просят. Будет жить полный привод с турбо на трансмиссии от Нивы или сыпанут редукторы/раздатка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #661 : 22 Октября 2014, 09:08:56 » |
|
И что должно произойти что у него вдруг кончится ресурс? Если только что-то развалится.
Существует поверие, что мощный мотор - он на одну гонку. А после гонки он на молекулы распадается и растворяется в окружающей среде. После этого все сочувственно качают головой и говорят "да, ресурс кончился".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #662 : 22 Октября 2014, 09:57:26 » |
|
84е поршня на бутере? интересно, как это сделали. его не гильзовали что ли?
коллеги, кто что думает про таз "тарзан"? Стоит около работы в отстойнике, 200 р просят. Будет житть полный? привод с турбо на трансмиссии от Нивы или сыпанут редукторы/раздатка?
Кто тебе сказал что там 84 поршень? Перечитай еще раз, внимательно. У "тарзана" насколько я помню вся начинка от опеля, GM
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #663 : 22 Октября 2014, 12:34:18 » |
|
там 82й поршень, колено ваг и бутер? тарзаны разные были именно этот вроде первый, кузов - зубило, ходовка - нива. причем задний мост независимый, сделан на базе переднего редуктора. мотор - продольный, 1,8 от нивы, раздатка тоже от нее. самое интересное, что сзади стоят ЗДТ (т.к. кулаки передние), а суппорт на ЗДТ тоже сделан из переднего путем некого приляпывания мех. ручника... Короче говоря зверь-загадка... Если бы трансмиссия была крепкая очень интересный турботаз получился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #664 : 22 Октября 2014, 12:38:43 » |
|
там 82й поршень, колено ваг и бутер?
Может и не 82-й, но и вряд ли 84-й )) По поводу "тарзана" - нефиг городить огород с этим кастомом. Запчасти вместо поломанных где брать? Там пол машины на полу в гараже собрано. Проще тогда в существующий кузов свапнуть что-нибудь полноприводное. Все-равно при такой компановке от исходного кузова там мало что осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #666 : 22 Октября 2014, 13:49:57 » |
|
Что-то мне подсказывает, что нивасовские редуктора/коробки на улитке жить долго не будут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #667 : 22 Октября 2014, 14:40:45 » |
|
Что-то мне подсказывает что проще к днищу от нивы приварить верх от ПП таза ))
Вообще это все дроч. Если уж делать такой суровый тюнинг, то чтобы было надежно. А мы меняем вазовские узлы и агрегаты на... вазовские, попутно огребая геморрой в виде почти полной переварки кузова. По-моему это бред. Тогда уж проще тупо взять ниву, пихнуть туда 16вэ, и дунуть в него. А можно в сток мотор нивовский дунуть. К тому же он точится до 1.9 без особых проблем и больших затрат. 0.5 бара сверху навалить в него, и сил 150 будет уже на 5000 оборотов. Такой коробке на колесах, как НИВА большего и не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #668 : 22 Октября 2014, 16:03:18 » |
|
честно скажу, меня еще купило наличие рамы сами понимаете, рама, есть рама! и отсутсвие моста ну и плюс, что на какой-то картинке одной из версий сего чуда я увидел мотор 120й, причем чудо на фото стояло новым в автосалоне на нивы очень редко ставят 16ри, т.к. передний редуктор конкретно уперается в картер мотора, как не режь его. некоторые поднимают мотор, но тогда коробка получается совсем в салоне... но вот что-то подсказывает, что если дунуть серьезно то туда надо коробас getarg, мост от бомбы ... и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #669 : 22 Октября 2014, 16:16:55 » |
|
честно скажу, меня еще купило наличие рамы сами понимаете, рама, есть рама! и отсутсвие моста ну и плюс, что на какой-то картинке одной из версий сего чуда я увидел мотор 120й, причем чудо на фото стояло новым в автосалоне на нивы очень редко ставят 16ри, т.к. передний редуктор конкретно уперается в картер мотора, как не режь его. некоторые поднимают мотор, но тогда коробка получается совсем в салоне... но вот что-то подсказывает, что если дунуть серьезно то туда надо коробас getarg, мост от бомбы ... и т.д. А как же баржа на JZ?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #670 : 22 Октября 2014, 17:22:37 » |
|
честно скажу, меня еще купило наличие рамы сами понимаете, рама, есть рама! и отсутсвие моста ну и плюс, что на какой-то картинке одной из версий сего чуда я увидел мотор 120й, причем чудо на фото стояло новым в автосалоне на нивы очень редко ставят 16ри, т.к. передний редуктор конкретно уперается в картер мотора, как не режь его. некоторые поднимают мотор, но тогда коробка получается совсем в салоне... но вот что-то подсказывает, что если дунуть серьезно то туда надо коробас getarg, мост от бомбы ... и т.д. А как же баржа на JZ?)) а ты купи на эту гнилушку крыло в магазине) капот блин 15шку стоит! в магазе на а6с6 алюминиевый дешевле
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #671 : 22 Октября 2014, 18:31:56 » |
|
а ты купи на эту гнилушку крыло в магазине) капот блин 15шку стоит! в магазе на а6с6 алюминиевый дешевле
А разборки на что? Вон японоводы только по барахолкам и обитают! Все по феншую и JZ и барахолки:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #672 : 22 Октября 2014, 21:12:33 » |
|
вот в этом и фишка, что в проекте "волга uz, vz, jz" и пр... запчасти продаются только на uz, mz, jz а как покупать с разборов железо на машину, которая будучи новой гниет даже никуда не ездив? походу действительно "тарзан", это шляпа)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #673 : 23 Октября 2014, 21:25:21 » |
|
Господа, что скажите про увеличение колеи?
Есть чисто эстетическое желание немного вывести колеса за кузов, особенно сзади. Вопроса собственно два: 1. Как это скажется на управляемости? Я так понимаю, чем шире колея, особенно сзади, тем хуже машина поворачивает, но тем более она устойчива на предмет переворота. 2. Как это делается технически грамотно? Я понимаю, что вариант с проставками - хрень полная. Но с трудом себе представляю, где взять рычаги длиннее, и как наклонить стоки в стороны, чтобы они нормально работали (а не на излом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #674 : 23 Октября 2014, 21:50:22 » |
|
Сзади проставки можно. Можно также проставки под задние ступицы у токаря выточить. Спереди рычаги, например у Зеда. Под заказ неделя, под любое расширение. 5700 вроди. На той неделе узнавал. Комплект приводов под расширение - самая дорогая деталь - порядка 8000р. Все, больше ничего не нужно. Но учти что у десятки сзади особо не разгуляешься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|