admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #615 : 09 Октября 2014, 12:48:29 » |
|
artyom2115, а ты не ленись, - зайди на сайт WRC, включи переводчик и поищи статьи по конкретным заездам, где упоминалась бы посещаемость. Потом - повтори все то же по WTCC. А еще лучше - когда я в следующий раз кину клич: "кто на Тысячу Озер" - пользуйся моментом. Поскольку достаточно один раз посмотреть на то, как выглядит Ювяскюля в дни ралли - как на раз все становится ясно. WTCC - это, по сути, - стадион. И сколько человек может одновременно присутствовать на трибунах - прикинуть не так уж и сложно. Китайцы писали о 30 000 тысячах (что явно за раз на трибуны ни как не влезет). Эта информация, кстати, звучала по телевизору в Новостях. Я не запомнил бы, но мы с отцом тогда ждали футбол и мой батя, хорошо ориентирующийся в мире футбола (и представляющий себе размеры стадионов) - выразил удивление - что же там за стадион такой? Пришлось объяснять, - ссылаясь на Формулу 1, соревнования по которой отец пару раз мельком смотрел. Что касаемо моих познаний в этой области, то все крайне просто: в открытой техзоне Ювяскюля на главном экране, когда нет заездов, - постоянно идет различная попутная информация. Понятно далеко не все, но в целом (после третей кружки пива) - начинаешь врубаться. "Кто финн? Я финн?" Сравнения проходили сначала по "сбору" народа на разных этапах WRC (там вечно немцы с финнами конкурируют), а потом сравнивали с Формулой. Пока Формула круче. Но за последние пять лет, первичное соотношение, типа 15 к 1 сократилось аж до 3 к 1 (я могу в каких-то мелочах ошибаться,- не думал тогда, что эта инфа мне зачем-то понадобиться - но общий порядок цифр на экране - был примерно такой). А по WCTT цифры шли в конце (после сравнения с хоккеем). Вот оттуда и 12 к 1. artyom2115, ты тупо википедию открой - даже там указанно, что популярность WTCC идет ТРЕТЬЕЙ... после Формулы и WRC. Это то тебе по силам??? А все остальные твои утверждения - галимая чушь, подкрепленная отсутствием способностей к элементарному анализу. Кто же те "опытные гонщики", на мнение которых ты ссылаешься? Наверное это все тот же Леб, который по завершении карьеры в WRC, подался в WTCC? Где СРАЗУ ЖЕ вышел в тройку лидеров? Ты где еще такое видел? - чтоб спортсмен, ЗАВЕРШИВШИЙ КАРЬЕРУ, пришел в откровенную новую дисциплину и там СРАЗУ ВОШЕЛ В ЛИДЕРЫ? Вообще в WTCC достаточно много гонщиков, ранее выступавших в WRC, а вот наоборот... знаешь такие примеры? artyom2115, два плюс два складываем??? artyom2115, мне твои последние тексты напоминают старинную миниатюру Живонецкого, где он предлагал не спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. Я не говорю про Норвегию (дорого, холодно, гиморно и не особо организованно), я не зову в Гермашку (все надо заказывать сильно заранее и если уж ехать - то готовиться к заметной финансовой проплате "самолет/отель"). А вот "Тысяча озер" позволит буквально в 500 евро уложиться. И все рядом - от Питера ехать часов 6. Организация - очень приличная (это про ШОУ). Ну и, конечно - удивляет общий размах. В отличии от тебя-турист-лентяя, я по скандинавии много катаюсь. А уж по Финляндии... даже считать бесполезно. И как выглядит МИРНЫЙ Ювяскюля - я знаю прекрасно. Тихо, мирно, безлюдно. Но в начале каждого августа - это,- как развод мостов в Питере в Белые Ночи - столько народу во всей прочей Финляндии нет. Так что, artyom2115, хоть это и такой же далекий разговор, как и о визите к Tech"у, но повторяю: ПОЕХАЛИ. Как минимум - не пожалеешь. А скорее всего - полностью изменишь свой взгляд на авто спорт. И.С. P.S. Да, тут у тебя звучал достаточно нелепый вопрос о банерах "Инжектора" на Чемпионате... artyom2115, а на играх СКА или Зенита ты мои банеры не искал? А то - по твоей логике получиться, что я и там не бываю. Открою тайну, я и на WRC обхожусь только Российским флагом... Если же ты имел в виду рекламу, то это уже из области предложений Serg_x - давать гарантии "убийцам запчастей". artyom2115, я мог бы тебе просто посоветовать не выдавать глупости на гора, да еще и с таким апломбом. Но коли мы уж начали все обсуждать, поясняю: - реклама (а она ВСЕГДА стоит денег) оправдывает себя ТОЛЬКО ТОГДА, когда осуществляется В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ, ПРЕДЛАГАЕМОМУ ТОВАРУ, ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ... А иначе, а иначе это уже не реклама, а надпись на заборе: "Тут был Вася". Когда на Чемпионате 80 процентов зрителей приезжало на ВАЗиках - наши стиккеры присутствовали на 12 боевых машинах (из них - два Чемпиона). Если тебе нужны конкретные фамилии - Роман Кравец (Криотетч) и Андрей Петухов (Шонкс). Анедрей, правда, в это время сам гонялся уже крайне редко, а вот Роман был на взлете. И банеры были. И команда поддержки была... Правда, - и тогда мы не ощутили серьезных подвижек в торговле, но сам тусняк ни мог не радовать. А сейчас... а сейчас среди зрителей два с половиной ВАЗика, да на полный объем иномарок... я на Суббару 98-ого года буду комплектующие ВАЗ продавать? С тем же успехом (по бесценным указаниям SS-20) мы должны были перекрестках листовки раздавать... Почему-то,- мы воздержались... А вот что касаемо РЕАЛЬНОГО СПОРТА (коего мы продаем, к сожалению, менее 20 процентов от общего оборота), то тут совсем другие источники распространения информации - спортсмены сами присылают друзей. И без рекомендации тут не прокатит: 90 процентов дорогой экипировки - это под заказ. То же - и с дорогими боевыми креслами/ремнями/рулями... и далее по списку. И на стикеры-банеры спортсмены ВООБЩЕ НЕ ВЕДУТСЯ. Эти ребята не дурнее валенка - понимают, что на кону. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #616 : 09 Октября 2014, 12:50:32 » |
|
Серж, дай плз контакты мастера по КПП, которого ты предлагал альтернативой Волкову. Если не поймаю его в ближайшее время, нада кого-то искать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #617 : 09 Октября 2014, 12:54:40 » |
|
Serg_x, ну вот ты уже и пишешь то же, - что и я! БЮДЖЕТ! А такового у 99% ТУРБО-ВАЗов практически не присутствует. Это, кстати, именно та причина, по которой я ТУРБО-темой практически не занимаюсь: откровенным дерьмом торговать не готов, а на серьезный товар покупателей в Питере гораздо меньше, чем нужно для поддержания даже минимального оборота. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #618 : 09 Октября 2014, 12:55:38 » |
|
Да! Так Волков, со своим раздолбайством, всех клиентов растеряет! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #619 : 09 Октября 2014, 13:01:22 » |
|
Да! Так Волков, со своим раздолбайством, всех клиентов растеряет! И.С.
Связался с ним только что)))) На завтра записался на осмотр)))) Кто за него волновался - переставайте, все в порядке. И работать он готов, всех ждет)) (по словам его напарников)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #620 : 09 Октября 2014, 13:49:12 » |
|
Серж, дай плз контакты мастера по КПП, которого ты предлагал альтернативой Волкову. Если не поймаю его в ближайшее время, нада кого-то искать...
Женя в озерках. Но там все занято на 2 месяца вперед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #621 : 09 Октября 2014, 13:57:55 » |
|
Женя в озерках. Но там все занято на 2 месяца вперед.
Понятно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #622 : 10 Октября 2014, 00:09:08 » |
|
Интересно, напарники там Леху не цепью к верстаку приковали? Обычно они бояться что-то от его имени обещать... Впрочем,- завтра хочу сам к Лехе заехать. Так что, если время выкрою - отпишусь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #623 : 10 Октября 2014, 11:11:41 » |
|
Serg_x, у меня вопрос, в какой серии ты планируешь участвовать (xrace и тд. автодром)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #624 : 10 Октября 2014, 12:07:42 » |
|
Serg_x, у меня вопрос, в какой серии ты планируешь участвовать (xrace и тд. автодром)?
Если найдем спонсора команды (уже есть подвижки), то к следующему сезону куплю нормальные слики, и поеду наконец на автодром к xrace. Если не найдем, и не будет достаточно бюджета, то пока так и буду гонять на городских спринтах. К слову сказать - здесь в чемпионате пока что призы более зачетные, нежели у xrace - кубок+чашка+шампанское, и домой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #625 : 10 Октября 2014, 13:46:06 » |
|
Serg_x, у меня вопрос, в какой серии ты планируешь участвовать (xrace и тд. автодром)?
Если найдем спонсора команды (уже есть подвижки), то к следующему сезону куплю нормальные слики, и поеду наконец на автодром к xrace. Если не найдем, и не будет достаточно бюджета, то пока так и буду гонять на городских спринтах. К слову сказать - здесь в чемпионате пока что призы более зачетные, нежели у xrace - кубок+чашка+шампанское, и домой Ясно. Хотел понять, куда попадаешь с твоим конфигом и какие мысли по следующему, так сказать этапу развития. Да-уж, со спонсорами тяжко, даже разговаривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #626 : 10 Октября 2014, 13:52:20 » |
|
Serg_x, у меня вопрос, в какой серии ты планируешь участвовать (xrace и тд. автодром)?
Если найдем спонсора команды (уже есть подвижки), то к следующему сезону куплю нормальные слики, и поеду наконец на автодром к xrace. Если не найдем, и не будет достаточно бюджета, то пока так и буду гонять на городских спринтах. К слову сказать - здесь в чемпионате пока что призы более зачетные, нежели у xrace - кубок+чашка+шампанское, и домой Ясно. Хотел понять, куда попадаешь с твоим конфигом и какие мысли по следующему, так сказать этапу развития. Да-уж, со спонсорами тяжко, даже разговаривать. По следующему этапу развития - тормоза, резина, и перенастройка подвески. Остальное вроди все устраивает По классификации попадаю в XR2000 - это атмосферники до 2 литров, либо турбо до 1,6 литра. Что в принципе довольно неплохо. У атмосфер такого объема больше 250 сил редко бывает даже с хорошим тюнингом. Так что турботаз в этом классе по мощности вполне конкурентноспособен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #627 : 10 Октября 2014, 14:21:41 » |
|
Serg_x, у меня вопрос, в какой серии ты планируешь участвовать (xrace и тд. автодром)?
Если найдем спонсора команды (уже есть подвижки), то к следующему сезону куплю нормальные слики, и поеду наконец на автодром к xrace. Если не найдем, и не будет достаточно бюджета, то пока так и буду гонять на городских спринтах. К слову сказать - здесь в чемпионате пока что призы более зачетные, нежели у xrace - кубок+чашка+шампанское, и домой Ясно. Хотел понять, куда попадаешь с твоим конфигом и какие мысли по следующему, так сказать этапу развития. Да-уж, со спонсорами тяжко, даже разговаривать. По следующему этапу развития - тормоза, резина, и перенастройка подвески. Остальное вроди все устраивает По классификации попадаю в XR2000 - это атмосферники до 2 литров, либо турбо до 1,6 литра. Что в принципе довольно неплохо. У атмосфер такого объема больше 250 сил редко бывает даже с хорошим тюнингом. Так что турботаз в этом классе по мощности вполне конкурентноспособен. Ну, желаю удачи и спосоров не жадных
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #628 : 10 Октября 2014, 14:27:02 » |
|
Serg_x, у меня вопрос, в какой серии ты планируешь участвовать (xrace и тд. автодром)?
Если найдем спонсора команды (уже есть подвижки), то к следующему сезону куплю нормальные слики, и поеду наконец на автодром к xrace. Если не найдем, и не будет достаточно бюджета, то пока так и буду гонять на городских спринтах. К слову сказать - здесь в чемпионате пока что призы более зачетные, нежели у xrace - кубок+чашка+шампанское, и домой Ясно. Хотел понять, куда попадаешь с твоим конфигом и какие мысли по следующему, так сказать этапу развития. Да-уж, со спонсорами тяжко, даже разговаривать. По следующему этапу развития - тормоза, резина, и перенастройка подвески. Остальное вроди все устраивает По классификации попадаю в XR2000 - это атмосферники до 2 литров, либо турбо до 1,6 литра. Что в принципе довольно неплохо. У атмосфер такого объема больше 250 сил редко бывает даже с хорошим тюнингом. Так что турботаз в этом классе по мощности вполне конкурентноспособен. Ну, желаю удачи и спосоров не жадных Спасибо )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #629 : 10 Октября 2014, 20:30:56 » |
|
Короче разбаловали вы Волкова. Вчера договорились, что сегодня до с 19 до 20 заеду на салтыковскую, показать машину и оставить на ремонт.
Полтора часа дергался в пробках на умирающей коробке в самый час пик, чтобы доехать к 19 часам и узнать, что он дома, в 15 минутах езды от места моего выезда к нему. Ещё час прослушивания звуков гибели КПП по пути к его дому отбил всякое желание его видеть, свернул на подъезде к себе домой. Ещё один мастер, к которому я больше не поеду и другим буду советовать не ездить.
Такое свинство можно было бы терпеть через раз, будь там золотые руки со сказочными ценами, но увы. Ехал я к нему сегодня через 1,5 года после полного ребилда КПП сделаного за 20к. Выводы оставлю читающим.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2014, 20:33:11 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
|