21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 08:39:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 382111 раз)
0 Пользователей и 64 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #555 : 07 Октября 2014, 14:39:03 »

ПАЛКИ ПРИВОДА  - НЕ ТОРСИОНЫ. Если бы они реально скручивались при каждом старте (а машину в сторону тащит именно при каждом старте), то хватило бы этих самых приводов, - от силы бы на месяц.
Во-первых палки приводов вполне себе делают из торсионов (танковых) как раз с целью уменьшения ударных нагрузок на трансмиссию путем скручивания, и любые нормальные усиленные привода должны быть именно такими!
Во-вторых даже обычные привода действительно скручиваются!
Не бывает металла с бесконечной твердостью, как и идеальной жидкости с бесконечной текучестью, идеального газа, и т.п. Вот это как раз - физика, 6-й класс.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #556 : 07 Октября 2014, 14:40:54 »

Алексей, я очень рад, что в теории ты действительно неплох. Но проблема в том, что лично я видел как рыскающие тазы с промвалом, так и не рыскающие без промвала, что прямо говорит нам - оно не для этого. Приводить в пример одну машину - как минимум странно, нужна статистика, а чтобы этой статистикой обладать - нужно хотя бы сотенку-другую таких машин через свои руки провести и понаблюдать. Потому как если работает у одного - совершенно не говорит о том, что не сломается у десяти других. У меня на глазах приора с мотором немножко за 300 сил рыгнула этим самым промвалом вот прямо на старте. Другая машина сложила его в бусте на 3 передаче (сил правда там было на сотенку-полторы поболе, чем в той приоре).
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #557 : 07 Октября 2014, 14:48:07 »

Вот что значит живой интерес к теме)) Треугольные рычаги - галочка уже поставлена, буду брать их у Алексея и ставить вместе с передней подвеской. Но мне кажется, проблему это не решит, дело не в рысканье и не в развале. Тачка едет прямо при отпущенном руле.

Видели, когда заднеприводные тачки на драге стартуют? Бывает у них зад в сторону уводит при проворотах задних колес. Вот у меня такая же проблема на передних. Поскольку первая длинная, для резкого страта - трогаюсь с приличных оборотов (уже на бусте). Если колеса сильно уходят в букс вместо движения вперед, при прямых колесах меня тянет вбок (колеса не поворачивает, руль в сторону не тянет, при этом вектор движения в сторону очень значительный). Если бы посадить вас и показать - вы бы почувствовали, это как будто дрифт задом наперед)) Т.е. колеса прямо, а едешь в сторону. Почему мне и кажется, что дело в том, что стоковый правый привод закручивает как торсион и он немного запаздывает сравнительно с левым.

К слову - не думаю, что он вот прям разрушился бы быстро от этого, у друга на мазде привода были вообще косичкой (т.е. его даже перекрутило - перешел порог упругости). Он ездил несколько лет, не зная этого (похоже предыдущий владелец жарил на машине будь здоров), конструкция привода там абсолютно аналогичная.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #558 : 07 Октября 2014, 14:48:15 »

Есть пример и поближе - У Багиры ДВС постоянно что-то рвет. Но вот по промвалу она мне еще вопросов не задавала. А мы укомплектовывали его гранатами/палками еще когда работали на Таллинской - т.е. - более двух лет назад.
Промвал у нее живет только потому, что рвет в другом месте. И рвет обычно не сам промвал, а шлицы и болты, которыми он к блоку прикручивается.
И это притом, что ни на одних регулярных соревнованиях я ни разу не видел ее машину, обутую в полуслики.
Так что могу сделать вывод, что все это она умудряется регулярно рвать в городе, на обычной гражданской резине.
А это предположение рождает еще больше вопросов.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 14:49:58 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #559 : 07 Октября 2014, 14:52:43 »

Вот у меня такая же проблема на передних. Поскольку первая длинная, для резкого страта - трогаюсь с приличных оборотов (уже на бусте). Если колеса сильно уходят в букс вместо движения вперед, при прямых колесах меня тянет вбок
Во-первых у тебя подвеска сток, у нее уход колес при разгоне/торможении достигает нескольких сантиметров.
О какой стабильности можно говорить?
Во-вторых перенеси аккумулятор из под капота на заднее правое колесо - проблема уже может частично решиться.
Разница в развесовке рождает разницу в зацепе.
На левое переднее колесо у десятки приходится примерно на 40 Кг больше, чем на правое (без учета веса водителя).
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 14:58:19 от Serg_x » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #560 : 07 Октября 2014, 15:06:07 »

Во-первых у тебя подвеска сток, у нее уход колес при разгоне/торможении достигает нескольких сантиметров.
О какой стабильности можно говорить?
Во-вторых перенеси аккумулятор из под капота на заднее правое колесо - проблема уже должна частично решиться.

Серж, ну ты ж водил таз стоковым, должен помнить, что когда машина рыскает из-за ватной подвески, это чувствуется по особенному - руль не двигается только до определенного момента, хотя  машина идет в сторону, а потом доходит точки увода машины, когда все сайленты сжимает и руль начинает тянуть в сторону, так и кольбасит туда-сюда в определенном диапазоне, особенно в колее как кисель, сидишь ловишь.

Но тут другая штука, руль всю дорогу прямо и никуда не тянет, ни в начале ни в конце, продолжительный отрезок времени (весь разгон в буксе). Т.е. руль стоит абсолютно прямо и никуда не тянет. Вектор движения в строну гораздо резче, чем в случае вихляния по колеям, чтобы из-за поворота колес так начало тянуть в сторону, это пол оборота руля нужно сделать. Вектор движения авто практически 45 градусов при прямом руле без нагрузки на него.

Уводит кстати именно морду, она как будто сдвигается вбок.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 15:11:00 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #561 : 07 Октября 2014, 15:15:09 »

все сайленты сжимает и руль начинает тянуть в сторону, так и кольбасит туда-сюда в определенном диапазоне, особенно в колее как кисель, сидишь ловишь.

золотые слова) дело даже не в подвеске. дело именно в сайлентах. помнишь, что Стас показывал?
Это у тебя схождение уходит. вопрос принципиально нерешаем на стоковах конфигах. единственный вариант, который имеет место быть, это замена почти всех сайлентов на ШС.
Стас именно так победил уводы и переставки морды. Ура, всего полтора года поисков и оно работает)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #562 : 07 Октября 2014, 15:16:17 »

Я помню, что у стоковой подвески отчетливо проявляется тяга вправо. Рулем при этом приходилось подруливать левее.
Для этого совсем не нужно было буксовать, достаточно просто резво разгоняться.
В случае 10-го семейства лично мне не удалось до конца победить это явление - тянуло и с треуголками, правда уже ощутимо слабее.
Скорее всего полностью решить проблему помог бы подрамник, но тут Костя Zakon лучше подскажет.
На калине такого нет. Причем вообще нет. Даже не смотря на в 2 раза большие момент и мощность двигателя. Таскает только по колеям, и в разные стороны, но с развалом и кастером в 4 градуса это немудрено.
На полусликах таскает настолько сильно, что просто страшно становится уже на второй передаче.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 15:23:21 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #563 : 07 Октября 2014, 15:20:42 »

единственный вариант, который имеет место быть, это замена почти всех сайлентов на ШС.
Стас именно так победил уводы и переставки морды. Ура, всего полтора года поисков и оно работает)
При стоковом конструктиве подвески в виде несвязанной с кузовом передней балки и продольных тягах рычагов это, кроме потери комфорта, почти ничего не даст. А на треуголках, и тем более на подрамнике эта проблема вообще не стоит так остро.
Ну да, у меня все-равно тянуло в сторону, но меня это абсолютно не парило.
И уж тем более ни о каком "разгоне под углом 45 градусов когда руль стоит прямо" не могло быть и речи.
Увод легко корректировался рулем и абсолютно не досаждал.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #564 : 07 Октября 2014, 15:21:30 »

Вектор движения авто практически 45 градусов при прямом руле без нагрузки на него.

Уводит кстати именно морду, она как будто сдвигается вбок.
Увод есть от приводов разной длины, но не такой большой. Должно совсем немного сносить с траектории.Так что проблема все же у тебя на 90% в шасси, оно просто не переваривает такой момент. А еще с блокировкой могут быть нюансы, если у тебя не дисковая.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #565 : 07 Октября 2014, 15:23:40 »

Ну вот, я и хочу отделить теплое от мягкого - про рысканье стоковой подвески я в курсе, но я не на то жалуюсь Ватсон!)) Этой проблемы нет при обычной езде, ни при быстрой, ни при медленной, нет даже при быстром разгоне без букса, она есть исключительно при жестком буксе, т.е. морду вот прямо сносит вправо, как задницу у дрифткара.))

Увод есть от приводов разной длины, но не такой большой. Должно совсем немного сносить с траектории.Так что проблема все же у тебя на 90% в шасси, оно просто не переваривает такой момент. А еще с блокировкой могут быть нюансы, если у тебя не дисковая.

Упс, а у меня нет блокировки))) Может поэтому и уводит?

UPD: Хотя сейчас подумал, такое должно быть скорее "с" плокировкой, чем без неё...
« Последнее редактирование: 07 Октября 2014, 15:29:27 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #566 : 07 Октября 2014, 15:29:53 »

Ну вот, я и хочу отделить теплое от мягкого - про рысканье стоковой подвески я в курсе, но я не на то жалуюсь Ватсон!)) Этой проблемы нет при обычной езде, ни при быстрой, ни при медленной, нет даже при быстром разгоне без букса, она есть исключительно при жестком буксе, т.е. морду вот прямо сносит вправо, как задницу у дрифткара.))

Авто 2110? Поставь треуголки + балку переднюю завтуль "ромашками".
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #567 : 07 Октября 2014, 15:33:27 »

Упс, а у меня нет блокировки))) Может поэтому и уводит?

UPD: Хотя сейчас подумал, такое должно быть скорее "с" плокировкой, чем без неё...
В теории да, с блокировкой увод должен ощущаться сильнее.
Но в реальности на однородном покрытии машину с блокировкой удержать как-то проще чтоли..., чем без нее, а на неоднородном - как раз наоборот, увод сильнее ощущается.
Сейчас тебе лучше заняться подвеской и тормозами.
Потом уже решишь устраивает-ли тебя то, что получилось, или надо копать дальше.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #568 : 07 Октября 2014, 16:36:02 »

кидает его при разгоне из-за того что схождение уходит "в минус". причем туи треуголки? что обычный рычаг, что эта сварная штука, толку-то? у меня наиболее жесткая конструкция: подрамник с усилинными рычагами, и тоже переставляет морду.
выверните наконечниками тяг по-максимуму схождение и посмотрите, что будет.
в тазовом рулевом проблема резинок на усах рейки и есть 90% траблов. ставим ШС и ура! сразу чувствуется "приход", вот только по рулю бъет сильно
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #569 : 07 Октября 2014, 17:17:18 »

кидает его при разгоне из-за того что схождение уходит "в минус".
Схождение да, уходит. Но уходит и слева и справа. Почему же переставляет исключительно вправо?
Записан
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines