Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #510 : 27 Августа 2014, 13:46:28 » |
|
Перегородки на поршнях высыпало? Компрессию замерь. Еще на будущее - провода со свечей снимать нельзя. Можно снимать проводку с индивидуальных катушек, можно снять фишку с модуля.. а вот провода или сами катушки на работающем двигателе вытаскивать нельзя. Кроме пробоя модуля или катухи, может не хило огреть разрядом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #511 : 27 Августа 2014, 14:59:19 » |
|
готовь ввертыш в колодец)
Пока необходимости нет, резьба живая, герметичность не нарушена. Перегородки на поршнях высыпало? Компрессию замерь. Еще на будущее - провода со свечей снимать нельзя. Можно снимать проводку с индивидуальных катушек, можно снять фишку с модуля.. а вот провода или сами катушки на работающем двигателе вытаскивать нельзя. Кроме пробоя модуля или катухи, может не хило огреть разрядом.
Компрессию, конечно померю, но если бы прогорел клапан или поршень - пердело бы не в такт (не во время открытия клапана, а в момент поджега смеси и выхода газа через дыру), причем хлопками. Помимо этого на холостой прокрутке (без топлива и свечей), прокрутка была бы прирывистой вследствие потери герметичности цилиндром и отсутствии сопротивления на сжатие смеси. (как когда крутишь с одной выкрученной свечей). Если бы отломило перегородку поршня, она как минимум бы брякала в цилиндре, что было бы не только прекрасно слышно, но и видно через отверстие свечи, поскольку лужа поршня низом в центре, там бы собрались осколки. Ну а если бы их выдуло через клапан и я бы этого не услышал, при этом потери герметичности не произошло бы - с чего цилиндру худо бедно, но не работать то? Я все же склоняюсь к проблемам с искрой, т.к. очевидно, что с ней что-то не так (и по свечам и по тесту в видео). Ещё немного напрягло, что цилиндр не вымыт начисто топливом, если бы топливо лилось, но не было поджега, поршень уже весь блестел бы (у меня такое было), но поршень в нагаре и свеча после работы мотора сухая и без нагара. Возможно проблема с топливоподачей в этот цилиндр, буду сегодня проверять.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Августа 2014, 15:08:07 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #512 : 27 Августа 2014, 16:38:10 » |
|
Если бы отломило перегородку поршня, она как минимум бы брякала в цилиндре, что было бы не только прекрасно слышно, но и видно через отверстие свечи, поскольку лужа поршня низом в центре, там бы собрались осколки.
Перегородки никогда не брякают. Осколки собраться в принципе не могут, т.к. заперты на своем месте компрессионным поясом поршня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #513 : 27 Августа 2014, 16:44:27 » |
|
Серж тебе правильно говорит. никакого зваона и бряканья не будет. куски "люминя" очень быстро размолотит и их уже нет. сломанные перегрордки ты абсолютно никак не определишь без снятия поршня. бенз нифига не моет горшки, это я тебе точно скажу, даже наоборот, продукты его нагрева еще больше нагадят в камере. горшки моет тосол (вода)
ставлю то же что в прошлый и позапрошлый разы на то, что ты опять намутил с проводами!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #514 : 27 Августа 2014, 17:34:10 » |
|
Серж тебе правильно говорит. никакого зваона и бряканья не будет. куски "люминя" очень быстро размолотит и их уже нет. сломанные перегрордки ты абсолютно никак не определишь без снятия поршня. бенз нифига не моет горшки, это я тебе точно скажу, даже наоборот, продукты его нагрева еще больше нагадят в камере. горшки моет тосол (вода)
ставлю то же что в прошлый и позапрошлый разы на то, что ты опять намутил с проводами!
Со сломаными перегородками я бы дымил сизым дымом. Я не трогал проводку, когда она начала троить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #515 : 27 Августа 2014, 23:28:53 » |
|
Разобрался, дело было в оторвавшемся проводе внутри колодки ЭБУ, который шел на 2-ю форсунку. Не знаю как, может зажало и потянуло, когда вставлял пучек в колодку и держалось на соплях все это время. Припаял гада.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #516 : 27 Августа 2014, 23:31:00 » |
|
а вот не факт, что дымил бы. перегородку сломать может только между компрессионными кольцами, а маслосъемные не тронет или вообще пригорит жаровый пояс и все... прозвони все фишки, меняй высоковольтники местами, чудес не бывает, на модуле почти 80% вылетают горшки попарно. по одному я ни разу не видел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #517 : 27 Августа 2014, 23:32:06 » |
|
Разобрался, дело было в оторвавшемся проводе внутри колодки ЭБУ, который шел на 2-ю форсунку. Не знаю как, может зажало и потянуло, когда вставлял пучек в колодку и держалось на соплях все это время. Припаял гада.
я тебе что писал? третий раз выигрываю пари!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #518 : 29 Августа 2014, 15:33:57 » |
|
Парни, у кого-нибудь есть калибровки на ДТВ kia / hyundai 3934037100?
Если кто будет искать по этой теме - калибровки подходят от Bosch 039 (Maxi гарантирует))
|
|
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2014, 15:02:49 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #519 : 12 Сентября 2014, 14:38:59 » |
|
Банальный вопрос, но все же - у меня текут тормозные тройники, т.е. после прокачки тормозов, когда они становятся очень эффективными, в процессе эксплуатации из тройников подпирает тормознуха. Соединения "потеют", и система "растормажевается" до, в общем то, вполне приличной отзывчивости, номеня это не очень устраивает.
Грешу именно на тройники, поскольку трубки медные и обжимаются по ним, если бы проблема была в них, текло бы и из цилиндра.
Собственно, бывают ли тругие тормозные тройники (не копеечные) и можно ли использовать резьбовой герметик для уплотнения этих соединений?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #520 : 12 Сентября 2014, 15:10:36 » |
|
Посмотри wp-польша,на официальном сайте каталог и номер номер к сожалению не помню,если записано вечером посмотрю,а так они типо латунь,с отверстиями под крепеж,себе поставил всё ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #521 : 12 Сентября 2014, 15:42:06 » |
|
Посмотри wp-польша,на официальном сайте каталог и номер номер к сожалению не помню,если записано вечером посмотрю,а так они типо латунь,с отверстиями под крепеж,себе поставил всё ок.
http://www.avtomrk.ru/cat/pnevmatika-gidravlika/269026Оно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #522 : 12 Сентября 2014, 16:31:13 » |
|
Похож. По номеру в экзисте были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #523 : 13 Сентября 2014, 01:13:18 » |
|
Банальный вопрос, но все же - у меня текут тормозные тройники, т.е. после прокачки тормозов, когда они становятся очень эффективными, в процессе эксплуатации из тройников подпирает тормознуха. Соединения "потеют", и система "растормажевается" до, в общем то, вполне приличной отзывчивости, номеня это не очень устраивает.
Грешу именно на тройники, поскольку трубки медные и обжимаются по ним, если бы проблема была в них, текло бы и из цилиндра.
Собственно, бывают ли тругие тормозные тройники (не копеечные) и можно ли использовать резьбовой герметик для уплотнения этих соединений?
Просто 2-3 раза откручиваешь-закручиваешь, "грибок" у трубки притрется к тройнику (желательно тройник вращать или трубку со штуцером). Потом берешь хороший накидной ключ на штуцер, который с затяжкой винтом. В тройник в отверстие вставляешь отвертку, держишь, и закручиваешь. Все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #524 : 28 Сентября 2014, 18:46:30 » |
|
Товарищи, пропадает топливо в рампе, т.е. не падает давление, а вообще начисто, с нипеля ни капли. Пропадает внезапно, т.е. припарковался, вышел в магаз - не заводится. Появляется давление так же внезапно, без какого либо воздействия, кроме матов. Бензонасос жужжит, проблем с давлением, когда машина ездит не заметил, исправно кормит 7000 на 0,5б... Есть идеи?
Рдт подключен штатно в рес, без обратного клапана, это вообще законно?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 19:38:41 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
|