21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Ноября 2024, 01:31:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 380192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #465 : 12 Мая 2014, 00:15:35 »

нет, у меня подделка за 17)
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #466 : 12 Мая 2014, 07:56:32 »

Я видел у Игоря с Андреем коробку от гарика, ту что вы посчитали подделкой и пакет из экзиста. У меня подделка за 25 тысяч?
По поводу подделок из Экзиста - делал голову зимой, покупал маслосъемные колпачки Витя Рейнс в Экзисте - привезли явный фейк, оформляя  возврат менеджер экзиста тихо, шопотом сказал, а что Вы хотите все китай, а мы просто интернет-магазин.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #467 : 12 Мая 2014, 08:52:26 »

это зеленые россыпью? а я сдуру поставил
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #468 : 12 Мая 2014, 10:15:01 »

это зеленые россыпью? а я сдуру поставил
Нет у меня были в коробке, но по полиграфии коробки и качеству литья кромок и облоя, особенно радует буква Z  в виде цифры 7  в надписи VIKTOR REINZ.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #469 : 12 Мая 2014, 13:19:53 »

ну да россыпью в незакрытой коробочке а что поставил?
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #470 : 12 Мая 2014, 15:02:53 »

а что поставил?
Goetze - только купил 2-ва комплекта - варил в масле, замораживал в морозилке- смотрел на сохранение эластичности.Вроде нормально.Я иллюзий не питаю - все равно все китай.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #471 : 03 Июня 2014, 17:59:12 »

Спрошу в своей темке - товарищи, возникла проблема на одной из машин - жрет ремень ГРМ.

Предыстория - купил человек машину, первым делом махнули ремень и ролики (мало ли что, интервал замены неизвестен). Были подтеки масла, поэтому решили через месяцок проклеить пастель и крышку ГБЦ.

Сняли кожух, а там 1/3 ремня уже съело, внутреннюю часть. Погрешили на ролики (брали не знакомого производителя), на этих выходных опять махнули, похоже дело в железе. Куда смотреть? На глаз все на оси, если присмотреться, по помпе ходит влево вправо при работе на 1-1,5мм, на остальных частях вроде поменьше.

P.S> Напомните, под роликами ведь с завода никаких дистанционных шайб нет, так?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #472 : 03 Июня 2014, 19:04:02 »

помпа и прокладка помпы. надо все под ней почистить
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #473 : 03 Июня 2014, 19:11:53 »

помпа и прокладка помпы. надо все под ней почистить

А гнутые шпильки роликов могут быть причиной?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #474 : 03 Июня 2014, 19:21:25 »

Шайбы нужно подкладывать, при установке 12-х роликов на приору.
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #475 : 03 Июня 2014, 19:28:17 »

Шайбы нужно подкладывать, при установке 12-х роликов на приору.

Не, там сток 2112, значит помпа...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #476 : 03 Июня 2014, 20:35:24 »

помпа и прокладка помпы. надо все под ней почистить

А гнутые шпильки роликов могут быть причиной?
гы) попробуй погни их)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #477 : 04 Июня 2014, 00:10:12 »

 Геометрию шпилек надо проверить обязательно - не смотря внешнюю монументальность, - гнут их очень часто. Конкретно я, сталкивался с этой темой не один десяток раз.
  И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #478 : 28 Июля 2014, 14:06:03 »

Очередной вопрос - подскажите, в системе турба-интеркуллер-дроссель, Blow Off правильно ставить перед дросселем после кулера или после турбы до куллера? Насколько я понимаю, ставится он больше защиты турбы, будет ли правильно поставить его сразу после неё?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #479 : 28 Июля 2014, 19:58:55 »

все равно куда, смотри по компоновке. чисто теоретически лучше перед дросселем, чтобы компенсировать инерционное движение вала при сбросе нагрузки, ну а на практике ИМХО, намного большее влияние оказывает жесткость пружины клапана.
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines