21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 10:06:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 382977 раз)
0 Пользователей и 48 Гостей смотрят эту тему.
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #450 : 07 Мая 2014, 23:47:22 »

Tech, help!!!
Не понимаю, что с моторомпосле того как дунули 1,5. давление наддува черз "0" еле переползает, дальше ни в какую, ни под нагрузкой ни на ХХ. воет, зараза, а не раздувается мелкая 17шка.
всю трассу опрессовал 2мя барами из компрессора, все держит, как при открытом дросселе, так и при закрытом. грешил на байпас, но нет, поменял, ничего, даже если его отключить все равно воет и нифига не дует. уля визуально целая, люфтов нет... что за хрень, ума не приложу.
есть еще одна MHI, но ее желательно отребилдить заменой картриджа... и конечно она закисла, что не раскрутить без отмачивания

Димон,это просто улитка к тебе под капот по больше просится 

Под шумок и я хочу спросить у знающих.Объясните пожалуйста на пальцах,как сделать что бы семнашка надувала 1.2 бара?что бы без колхоза(без привязывания проволокой и тому подобного).закручиваю тягу вестгейта до конца дует на второй передаче 1 бар,управлять наддувом по предачам будет ваговский клапан.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #451 : 07 Мая 2014, 23:56:44 »

KalinaSport, стелс установка? выглядит круто, никаких петушиных железок, молодец!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #452 : 08 Мая 2014, 00:00:59 »


Димон,это просто улитка к тебе под капот по больше просится 

Под шумок и я хочу спросить у знающих.Объясните пожалуйста на пальцах,как сделать что бы семнашка надувала 1.2 бара?что бы без колхоза(без привязывания проволокой и тому подобного).закручиваю тягу вестгейта до конца дует на второй передаче 1 бар,управлять наддувом по предачам будет ваговский клапан.
Ром, ты сам ответил на свой вопрос) у меня 1,5-1,7 дунула (про последствия молчу) так что все дело в скважности клапана. абсорберный маловато стравливает.
только НЕ ПРОБУЙ снимать шланг с актуатора и затыкать с холодной части!!!
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #453 : 08 Мая 2014, 09:53:48 »

Dmitriy_47, я только кулек и маслорадик повесил, все остальное Игорь с Андреем
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #454 : 08 Мая 2014, 10:09:06 »


Димон,это просто улитка к тебе под капот по больше просится 

Под шумок и я хочу спросить у знающих.Объясните пожалуйста на пальцах,как сделать что бы семнашка надувала 1.2 бара?что бы без колхоза(без привязывания проволокой и тому подобного).закручиваю тягу вестгейта до конца дует на второй передаче 1 бар,управлять наддувом по предачам будет ваговский клапан.
Ром, ты сам ответил на свой вопрос) у меня 1,5-1,7 дунула (про последствия молчу) так что все дело в скважности клапана. абсорберный маловато стравливает.
только НЕ ПРОБУЙ снимать шланг с актуатора и затыкать с холодной части!!!

Все равно не понял.Регулировкой штатного вестгейта получается поднять давление до 1,а как поднять еще на 0.2?я так понимаю функция ваговского клапана сделать разное давление на передачах?надо разобраться в этом вопросе,а то на настройку недели через три ехать?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #455 : 08 Мая 2014, 13:21:41 »

ты устанавливаешь клапан вразрез магистрали шланга актуатора гейта.
клапан стравливает давление пропорционально скважности управляющих импульсрв от ЭСУД. если скважности самого клапана не достаточно (малое сечение), то верхний предел давления ограничен
приезжай к нам, насторим тебе со Стасом по передачам буст)
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #456 : 08 Мая 2014, 14:08:21 »

ты устанавливаешь клапан вразрез магистрали шланга актуатора гейта.
клапан стравливает давление пропорционально скважности управляющих импульсрв от ЭСУД. если скважности самого клапана не достаточно (малое сечение), то верхний предел давления ограничен
приезжай к нам, насторим тебе со Стасом по передачам буст)

Как подключить ваговский клапан я знаю(Tech объяснял) и то что не нужны жиклеры тоже.т.е. получается закручиваю полностью гейт,ставлю ваговский клапан и на настройке получаю максимальное давление 1.2,так?
Спасибо за предложение настроить,но я к Вадиму собирался ехать,я лучше к вам после настройки заеду,посмотрим что и как,да и обещенный еще год назад кофе попьем 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #457 : 08 Мая 2014, 14:53:22 »

в гейте достаточно просто на один оборот тягу выкрутить и можно и 1,5 дунуть)
можно откатать несколько прошивок, если время есть, Стас тоже денег за работу не просит, ему самому интересно откатать на 17шке гаррике.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #458 : 08 Мая 2014, 17:54:01 »

Я хотел так сделать, но ведь за номером идет усилитель бампера, ты его снял?
Сфоткай, пожалуйста.

Вот как-то так, номер закрывает два ряда, но это пофигу, все равно лучше, чем было до вырезки.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #459 : 08 Мая 2014, 19:09:23 »

Спасибо! Летом, если время будет сделаю аналогично!
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #460 : 08 Мая 2014, 19:33:51 »

Спасибо! Летом, если время будет сделаю аналогично!
Да там делов 2 минуты, болгарку в руки и вперед, больше времени заняло 2 кронштейна приармянить для номера
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #461 : 10 Мая 2014, 00:16:04 »

в продолжение своей истории с воем турбины хочу поведать немного информации. Как предположил Tech дело было скорее всего в калитке, ее тупо разогнуло. клапан прилегает неплотно и жутко свистит.
не покупайте непонятные запчасти. даже если на них написано гаретт или мицубиси, не факт, что это не левак.
на примере гаррика 17шки
вот коробка ориждинал:

вот примерно в такой купил я.

написал письмо другу в Стокгольм, спросил, сколько стоит эта запчасть. стоит оно  в среднем 700 евро, т.е. ни о каких 17-18р в ЕС не знают. напрашивается вывод о происхождении 90% турбин в РФ)
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #462 : 10 Мая 2014, 23:53:58 »

17-18 тыр - столько стоит оригинальная контрактная турбина, в идеальном состоянии, посерьезнее чем 17-й гарик.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #463 : 11 Мая 2014, 16:32:58 »

а 25 стоит мотор с ЭСУД и АКПП, 280лс в стоке. мотор - миллионник посерьезнее любого турботазомотора)
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #464 : 11 Мая 2014, 19:10:55 »

Я видел у Игоря с Андреем коробку от гарика, ту что вы посчитали подделкой и пакет из экзиста. У меня подделка за 25 тысяч?
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines