федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #450 : 07 Мая 2014, 23:47:22 » |
|
Tech, help!!! Не понимаю, что с моторомпосле того как дунули 1,5. давление наддува черз "0" еле переползает, дальше ни в какую, ни под нагрузкой ни на ХХ. воет, зараза, а не раздувается мелкая 17шка. всю трассу опрессовал 2мя барами из компрессора, все держит, как при открытом дросселе, так и при закрытом. грешил на байпас, но нет, поменял, ничего, даже если его отключить все равно воет и нифига не дует. уля визуально целая, люфтов нет... что за хрень, ума не приложу. есть еще одна MHI, но ее желательно отребилдить заменой картриджа... и конечно она закисла, что не раскрутить без отмачивания Димон,это просто улитка к тебе под капот по больше просится Под шумок и я хочу спросить у знающих.Объясните пожалуйста на пальцах,как сделать что бы семнашка надувала 1.2 бара?что бы без колхоза(без привязывания проволокой и тому подобного).закручиваю тягу вестгейта до конца дует на второй передаче 1 бар,управлять наддувом по предачам будет ваговский клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #451 : 07 Мая 2014, 23:56:44 » |
|
KalinaSport, стелс установка? выглядит круто, никаких петушиных железок, молодец!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #452 : 08 Мая 2014, 00:00:59 » |
|
Димон,это просто улитка к тебе под капот по больше просится Под шумок и я хочу спросить у знающих.Объясните пожалуйста на пальцах,как сделать что бы семнашка надувала 1.2 бара?что бы без колхоза(без привязывания проволокой и тому подобного).закручиваю тягу вестгейта до конца дует на второй передаче 1 бар,управлять наддувом по предачам будет ваговский клапан. Ром, ты сам ответил на свой вопрос) у меня 1,5-1,7 дунула (про последствия молчу) так что все дело в скважности клапана. абсорберный маловато стравливает. только НЕ ПРОБУЙ снимать шланг с актуатора и затыкать с холодной части!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #453 : 08 Мая 2014, 09:53:48 » |
|
Dmitriy_47, я только кулек и маслорадик повесил, все остальное Игорь с Андреем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #454 : 08 Мая 2014, 10:09:06 » |
|
Димон,это просто улитка к тебе под капот по больше просится Под шумок и я хочу спросить у знающих.Объясните пожалуйста на пальцах,как сделать что бы семнашка надувала 1.2 бара?что бы без колхоза(без привязывания проволокой и тому подобного).закручиваю тягу вестгейта до конца дует на второй передаче 1 бар,управлять наддувом по предачам будет ваговский клапан. Ром, ты сам ответил на свой вопрос) у меня 1,5-1,7 дунула (про последствия молчу) так что все дело в скважности клапана. абсорберный маловато стравливает. только НЕ ПРОБУЙ снимать шланг с актуатора и затыкать с холодной части!!! Все равно не понял.Регулировкой штатного вестгейта получается поднять давление до 1,а как поднять еще на 0.2?я так понимаю функция ваговского клапана сделать разное давление на передачах?надо разобраться в этом вопросе,а то на настройку недели через три ехать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #455 : 08 Мая 2014, 13:21:41 » |
|
ты устанавливаешь клапан вразрез магистрали шланга актуатора гейта. клапан стравливает давление пропорционально скважности управляющих импульсрв от ЭСУД. если скважности самого клапана не достаточно (малое сечение), то верхний предел давления ограничен приезжай к нам, насторим тебе со Стасом по передачам буст)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #456 : 08 Мая 2014, 14:08:21 » |
|
ты устанавливаешь клапан вразрез магистрали шланга актуатора гейта. клапан стравливает давление пропорционально скважности управляющих импульсрв от ЭСУД. если скважности самого клапана не достаточно (малое сечение), то верхний предел давления ограничен приезжай к нам, насторим тебе со Стасом по передачам буст)
Как подключить ваговский клапан я знаю(Tech объяснял) и то что не нужны жиклеры тоже.т.е. получается закручиваю полностью гейт,ставлю ваговский клапан и на настройке получаю максимальное давление 1.2,так? Спасибо за предложение настроить,но я к Вадиму собирался ехать,я лучше к вам после настройки заеду,посмотрим что и как,да и обещенный еще год назад кофе попьем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #457 : 08 Мая 2014, 14:53:22 » |
|
в гейте достаточно просто на один оборот тягу выкрутить и можно и 1,5 дунуть) можно откатать несколько прошивок, если время есть, Стас тоже денег за работу не просит, ему самому интересно откатать на 17шке гаррике.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #458 : 08 Мая 2014, 17:54:01 » |
|
Я хотел так сделать, но ведь за номером идет усилитель бампера, ты его снял? Сфоткай, пожалуйста.
Вот как-то так, номер закрывает два ряда, но это пофигу, все равно лучше, чем было до вырезки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #459 : 08 Мая 2014, 19:09:23 » |
|
Спасибо! Летом, если время будет сделаю аналогично!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #460 : 08 Мая 2014, 19:33:51 » |
|
Спасибо! Летом, если время будет сделаю аналогично!
Да там делов 2 минуты, болгарку в руки и вперед, больше времени заняло 2 кронштейна приармянить для номера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #461 : 10 Мая 2014, 00:16:04 » |
|
в продолжение своей истории с воем турбины хочу поведать немного информации. Как предположил Tech дело было скорее всего в калитке, ее тупо разогнуло. клапан прилегает неплотно и жутко свистит. не покупайте непонятные запчасти. даже если на них написано гаретт или мицубиси, не факт, что это не левак. на примере гаррика 17шки вот коробка ориждинал: вот примерно в такой купил я. написал письмо другу в Стокгольм, спросил, сколько стоит эта запчасть. стоит оно в среднем 700 евро, т.е. ни о каких 17-18р в ЕС не знают. напрашивается вывод о происхождении 90% турбин в РФ)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #462 : 10 Мая 2014, 23:53:58 » |
|
17-18 тыр - столько стоит оригинальная контрактная турбина, в идеальном состоянии, посерьезнее чем 17-й гарик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #463 : 11 Мая 2014, 16:32:58 » |
|
а 25 стоит мотор с ЭСУД и АКПП, 280лс в стоке. мотор - миллионник посерьезнее любого турботазомотора)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #464 : 11 Мая 2014, 19:10:55 » |
|
Я видел у Игоря с Андреем коробку от гарика, ту что вы посчитали подделкой и пакет из экзиста. У меня подделка за 25 тысяч?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|