Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #420 : 06 Мая 2014, 01:46:35 » |
|
Сегодня настроили наконец овербуст, и даже ничего не дриснуло. На 95-м бензине удалось отстроить 1.2. Для 1.5 нужен 98-й. Валит с 3000 в отсечку 7800 бодро как троллейбус. На 2500 надувает 0.5, фулл буст ~ на 3000, ближе к отсечке ~1 бар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #421 : 06 Мая 2014, 09:24:02 » |
|
На 95-м бензине удалось отстроить 1.2. Для 1.5 нужен 98-й.
А степень-то у тебя какая, напомни?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #422 : 06 Мая 2014, 10:15:38 » |
|
и какая загрузка форсунок была? только честно!))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #423 : 06 Мая 2014, 12:45:25 » |
|
На 95-м бензине удалось отстроить 1.2. Для 1.5 нужен 98-й.
А степень-то у тебя какая, напомни? Степень 8+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #424 : 06 Мая 2014, 12:46:23 » |
|
и какая загрузка форсунок была? только честно!))
На 1.5 барах словили отсечку по топливу задолго до отсечки по оборотам. Сегодня логи посмотрим. Вчера поздно было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #425 : 06 Мая 2014, 12:47:44 » |
|
Скорее насоса не хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #426 : 06 Мая 2014, 13:14:32 » |
|
очень интересно посмотреть логи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #427 : 06 Мая 2014, 13:15:24 » |
|
Насоса хватает, поправка везде адекватная и очень ровная. Это у вас вечно насосов не хватало, т.к. вы дуете в непродуваемую стену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #428 : 06 Мая 2014, 13:16:18 » |
|
очень интересно посмотреть логи
Насчет посмотреть не уверен (на все воля настройщика ), но какие нибудь цифры оттуда я выпишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #429 : 06 Мая 2014, 13:17:06 » |
|
Как может быть поправка адекватной если уже не хватило форсунок. При нехватке множитель поползёт вверх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #430 : 06 Мая 2014, 13:19:26 » |
|
Как может быть поправка адекватной если уже не хватило форсунок. При нехватке множитель поползёт вверх.
Форсунок не хватило в одной точке. Дальше мы вообще 1,5 избытка не откатывали. На 1,2 с поправкой все адекватно. На баре под 8000 форсы почти под завязку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #431 : 06 Мая 2014, 13:24:24 » |
|
При полном открытии форсунок на постоянку, производительность получается 132 литра в час. Насос должен быть с большей производительностью. Плюс в ресивере давление избыточное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #432 : 06 Мая 2014, 14:29:02 » |
|
очень интересно посмотреть логи
Насчет посмотреть не уверен (на все воля настройщика ), но какие нибудь цифры оттуда я выпишу. а МРВ какой был??? он что немой пианист что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #433 : 06 Мая 2014, 14:38:24 » |
|
очень интересно посмотреть логи
Насчет посмотреть не уверен (на все воля настройщика ), но какие нибудь цифры оттуда я выпишу. а МРВ какой был??? он что немой пианист что ли? Вечером скажу. Вчера логов не смотрели, а информативность вывода информации Матрицей равняется нулю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #434 : 06 Мая 2014, 19:48:42 » |
|
В общем глянули логи. Через 0 переваливает на 1500. На 2500 дует 0.7 На 3000 фулл буст Цикловый расход 1000 во всем диапазоне с 3000 до 7800 при избытке 1 бар. Массовый 750 на 7800. Загрузка 550сс форсунок в отсечке 70%. Есть проблема с охлаждением, которую надо решить чтобы настраивать большее. И есть проблема с клапаном управления наддувом, которую видимо надо решать уже после охлаждения.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2014, 20:04:05 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
|