Я про Denso 440.
И что никаких решений нет?
Можно надежно зафиксировать рампу.
Можно сделать грамотные проставки с фиксаторами.
Можно поставить рампу 11194 с выносным РДТ.
А можно надуманную проблему считать главным препятствием, и исходя из этого купить говняные форсунки.
Похоже ты все самые хреновые запчасти решил собрать в одном месте?
А зачем себе весь этот лишний геморой придумывать? Эти форсунки встают штатно, не нужно аргоном, которого у меня нет, ввариваться для установки калинорампы. Не нужно сверлить бошку под крепления, очкуя попасть в тосол или масло или мудрить проставки (мне дома их самому отливать?). Можно просто взять форсунки, которые ездили на труботазу без проблем и поставить себе, а потом отдать грамотному настройщику, который одобрил выбор и сказал - что это нормальные, рабочие форсунки.
Serg_x, главный трабл в том, что ему не нужны 440 кубовые форсы. Диме нужны форсунки 370 кубиков от сааба аеро,с отличным распылом (намного лучше 431х). до 250 сил их хватит. и работают на предельной загрузке более чем адекватно.
нафига такие форсы в 530 кубиков с td04, я не понимаю... кстати риск подхватить гидроудар из-за пропусков на малообъемнике с увеличением производительности форс растет в кубе)))
Ой, ну Димон, завязывай про гидроудар. У меня благодаря проводке 5.1.2 штатная форса была вообще полностью постоянно открыта со включенным бензонасосом, гидроудара не схватил.
Касаемо вопроса хватит/не хватит, я вот сильно сомневаюсь, у меня нет формул для расчета, я руководстовался выбором большинства, протоптанной дорогой и это самое большинство ставит на TD04L 440-е, когда планирует дуть 1-1,5 бара. Ну а поскольку 440-х бошев за вминяемые деньги я не нашел, то взял с запасом за вменяемые.