Товарищи, в общем назрел вопрос резки задних арок, хротел бы собрать информацию, как сделать это грамотно.
Собственно из того, что слышал - режем внешнюю часть ровно столько, столько должно остаться. Потом так же внутреннюю и ввариваем полоску, соединяя куски.
Мне кажется не правильным резать внешнюю сразу в размер, хочется оставить кусок, загнуть его внутрь, чтобы было к чему вариться, иначе шов будет прямо снаружи (виден). Но вот не знаю, насколько металл будет поддатлив в этом вопросе, не получится ли арка угловатой (из-за плоскогубцев).
Так же интересно - получится ли подогнать заводской локер под это дело - идея фикс - посадить его не саморезы, а пластиковые дюбеля, как сделано на всех нормальных автомобилях, но это уже отдельная песня.
В общем делитесь опытом, тут как миниму двое уже хвастались
P.S> И да, може у кого завалялся полуавтомат? Не сочтите за попрошайничество, дело такое - народ покупает ради разовой работы, вроде моей, а потом оно пылится годами. Можно не бесплатно.