21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 09:03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 382877 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #315 : 07 Апреля 2014, 00:58:29 »

 Diman78, на этом приближении все конечно очевиднее. И вполне понятно, что усилитель упирается все-таки в усилитель заводской. А пластина, на которую крепится торсион - все-таки - приварена к телу балки...
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #316 : 07 Апреля 2014, 02:06:37 »

что это за прикол? чье это мнение, точнее какого чудика?

Не помню где - нарывался на че-то разбор полетов, там говорилось о том, что если передний стаб мягкий, а сзади чрезмерно жесткий, то в повороте заднее колесо, на которое заваливается машина, берет веса больше положенного, разгружая переднее, ну и снос передней оси становится легчне.

Посколькно в подвеске я полный ноль, за что купил, за то и продаю))
читай лучше на турбобазаре, там адекватных авторов больше.
спереди лучше не трогай стам, верно тебе говорят опытные товарищи. я когда в первый раз сел за руль приоры, так получилось, что выпал первый же снег и наледь. так вот за 140 км поездки бранный лексикон пассажиров очень сильно приблизился к моему, достаточно богатому.
на жестких стабах таскать тебя будет в колее очень неприятно. что летом на асфальте отлично работает, то совсем не факт что тебе понравится на обледенелой зимней трассе или каком-нибудь съезде с КАД, где вынужденно придется на спуске затормозть
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #317 : 07 Апреля 2014, 14:42:26 »

 Более толстый передний стаб сносит переднюю ось во внешнюю сторону поворота. Более жесткий задний стаб - во внутреннюю.
На Приоре, Калине и Гранте более толстый передний стаб компенсирован вваренным задним торсионом. И, если честно, - имея некоторый (пуст и достаточно скромный) опыт эксплуатации Приоры, я как-то не заметил тех проблем, о которых выше написал Dmitriy_47. Впрочем - "жопомер" - прибор слишком индивидуальный и потому не особо подходящий для громких заявлений. Так что, свои собственные наблюдения я оставлю для себя, а тут хотел бы только сообщить, что ВАЗовские конструкторы с Dmitriy_47 то же не согласны: на их взгляд,- новая "развеска" ВАЗовских стабилизаторов более соответствует той дорожной обстановке и обстоятельствам, что мы имеем в России.
 Вот если кто-то втыкает ТОЛЬКО БОЛЕЕ ТОЛСТЫЙ ПЕРЕДНИЙ СТАБ, а сзади это дело ни как не компенсирует - вот в таком варианте, - машина постоянно будет нацелена на выход из поворота. А в обратном случае (при не компенсированном спереди) усилении заднего стабилизатора, - напротив - машина крайне не охотно будет из поворота выходить.
 Кстати, наш давний спор вокруг задней балки Diman78, начался именно с того момента, что я выразил сомнения в том, что при таком не кислом торсионе сзади, Diman78 сумел как-то достаточно компенсировать его, заменой переднего стаба, а вовсе не с обсуждения "правильности" или "не правильности" выбранной им конструкции. Но когда по данному вопросу я запросил Леню Калиновика и Рому Кравца, они оба указали только на недостатки в самой конструкции, а вопрос "перебор-не-перебор" оставили без конкретного ответа, сославшись примерно на тот же довод, что и я выше: существуют и вполне объективные моменты различного использования одних и тех же конструкций (проще - разные условия и манера эксплуатации), но, помимо этого, - существует еще и крайне субъективный "жопомер" - спорить по поводу "показаний" которого, - занятие исключительно бесполезное. Или, если проще - КАЖДОМУ СВОЕ.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #318 : 07 Апреля 2014, 14:57:47 »

Ребят, ну а конкретно, что посоветуете?

Меня бесят крены кузова. Я хочу, чтобы машина была как кирпич - ты поворачиваешь, она поворачивает, а не наклоняется как бедон с водой.

Я понимаю, что наклон частично удерживает машину на дороге, т.к. "компенсирует" резкий вход в поворот, делает воздействие прилагаемого к сносу усилия более плавным, а не резким. Естественно полностью убирать крен нельзя, но хочется их ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить, чтобы машина была собранной, а не разболтанным тазом. 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #319 : 07 Апреля 2014, 16:49:14 »

Алексей, я хочу заметить, что на жестком переднем стабе независимо от заднего при наезде например одним колесом на снежную кашу (второе колесо на ледяной корке) на скорости более 70 меня ждал очень неприятный сюрприз. На стоковом зубиле такого не было.
простой пример: снимаем стаб и заезжаем на некий бордюр - ok, ставим на зубило стаб 20ку от приоры -  намного труднее.
 а вот теперь представим выезд из колеи или наезд "бруствер" из рыхлого снега между полосами на КАД на приличной скорости...
ИМХО делать из машины картинг жесткими стабами, это только при эксплуатации по хорошим чистым дорогам, с однородным покрытием. Увы, но иначе снизить крены можно только жесткостью элементов подвески и менее эффективно. Такова геометрия подвески таза. перенести еще выше верхние точки крепления рычагов без сильных вмешательств не получится.
P.S.: если кто помнит езду областным дорогам лет 7-10 назад тот меня поймет)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #320 : 07 Апреля 2014, 16:57:59 »

Алексей, я хочу заметить, что на жестком переднем стабе независимо от заднего при наезде например одним колесом на снежную кашу (второе колесо на ледяной корке) на скорости более 70 меня ждал очень неприятный сюрприз. На стоковом зубиле такого не было.
простой пример: снимаем стаб и заезжаем на некий бордюр - ok, ставим на зубило стаб 20ку от приоры -  намного труднее.
 а вот теперь представим выезд из колеи или наезд "бруствер" из рыхлого снега между полосами на КАД на приличной скорости...
ИМХО делать из машины картинг жесткими стабами, это только при эксплуатации по хорошим чистым дорогам, с однородным покрытием. Увы, но иначе снизить крены можно только жесткостью элементов подвески и менее эффективно. Такова геометрия подвески таза. перенести еще выше верхние точки крепления рычагов без сильных вмешательств не получится.
P.S.: если кто помнит езду областным дорогам лет 7-10 назад тот меня поймет)

Дим, я за рулем всего 2 года, понятия не имею о чем ты говоришь - можешь размусолить те проблемы, которые возникают при описанных тобой обстоятельствах?

На своей практике был один похожий случай, при интенсивном разгоне на каком-то старом форде друг проехал одним колесом по ледяной корке, продолжая вторым ехать по сухому асфальту. Колесо на льду проскользнуло, нас развернуло поперек и понесло на столб. Спасло колесо, вставшее поперек бордюра, которое выломало. Мне кажется сюрприз, который ты получил при езде одним колесом по рыхляку, а вторым по ледяной корке, больше из этой серии и стаб тут не при чем.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #321 : 07 Апреля 2014, 20:58:37 »

Прокатился однажды на авто  без переднего стаба, -самсунг, в народе альмера классик, в повороте казалось что еще немного и поеду на двух колесах. Если бы поймал разгруженными колесами кочку то 100% были бы "уши"... Есть и обратный опыт: т.е ставил 20 ку на самару, с торсионом сзади сильная недостаточная поворачиваемость (на гравийном спринте морду постоянно сносило,а на асфальте кисти рук начинали болеть при входе в поворот, но крены и правда меньше . Вообщем варианты с приоростабом:1) копить на балку R1 автопродукта; 2) колхозить второй торсион; 3) вариант Диман 78; 4) вариант Сержа с пластиной в балке.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #322 : 07 Апреля 2014, 22:47:16 »

я и говорю, что надо искать компромисс. толще стаб, не значит лучше управляемость. точнее под разные виды трасс разные настройки подвески, в т.ч. и стабов. сток стаб - унифицированное решение с завода. можно на зиму оставлять 18 (для матрехи), на лето ставить 20ку
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #323 : 08 Апреля 2014, 00:12:16 »

 Честно сказать, на мой взгляд мы сейчас переставили проблемы местами: там, где вопрос в отсутствии блокировки, мы ищем косяк стабилизатора. При прямолинейном движении стабилизатор НЕ РАБОТАЕТ. И без разницы - что за покрытие под колесами.
 И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #324 : 08 Апреля 2014, 10:28:58 »

Всем спасибо, вроде все понял, поставлю стаб 18мм на ШС и торсион, посмотрю, что получится...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #325 : 08 Апреля 2014, 12:06:55 »

Честно сказать, на мой взгляд мы сейчас переставили проблемы местами: там, где вопрос в отсутствии блокировки, мы ищем косяк стабилизатора. При прямолинейном движении стабилизатор НЕ РАБОТАЕТ. И без разницы - что за покрытие под колесами.
 И.С.
Вот тут я с Алексеем не согласен. Еще раз вспоминаем пример с бордюром. Теперь совсем на пальцах: движемся, колеса стоят прямо, жесткий стаб мешает "задрать" колесо, машина "упирается" в преграду одной стороной -> возникает увеличение момента, который стремится развернуть машину филейной частью вперед. что крайне негативно отражается на управляемости и воспринимается драйвером как "рыскание" и подергивание руля.
может быть не совсем удачный пример, но на залоговом GMC лохматого года стояли отключаемые стабы -> так легче на неровном покрытии и бездорожье.   
еще раз повторю, это лично мой опыт, я ставил на зубило и 20ку и 18шку и стоковый 16мм, на лето можно и 20мм поставить, только из колеи ты хрен выпрыгнешь.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #326 : 08 Апреля 2014, 13:50:10 »

Стаб связывает два колеса. Если одно колесо наезжает на кочку, то через стаб усилие передается на другое, и оно тоже теряет сцепление давление на пятно контакта снижается. С более жестким стабом зацеп по неровной дороге будет хуже. Это не обязательно должен быть ухабистый грунт, зимой будет достаточно и неровной наледи на дороге. К тому же увеличение жесткости стабилизатора и вообще подвески в целом ощутимо сказывается на проходимости, по той-же причине - когда одно колесо стоит на кочке, а второе пытается вывеситься и достать до зацепа, ему не дает это сделать стабилизатор подтянутый вверх с другой стороны. А на жестких заниженных пружинах поймать диагональ как нефиг делать. Тут и блокировка не помогает.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2014, 13:53:06 от Serg_x » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #327 : 08 Апреля 2014, 14:24:20 »

Т.е. универсальный выход - увеличение жесткости подвески без увеличения жесткости стаба, так что ли?

Или правда зимой ставить стол, на лето ставить 20-ку?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #328 : 08 Апреля 2014, 15:20:29 »

 Так это мы уже о другом говорим: о дороге и бездорожье! Причем тут зима-лето? Если вы, господа, рассматриваете вариант: "у нас во дворе зимой не убирают", то можно еще и дорогу на даче вспомнить и грунтовку в Карелию...
 Я бы проще сказал - ЕЗДИТЬ НАДО С УЧЕТОМ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ. А летать летом по горбатой грунтовке или зимой - по дачной дороге с окаменевшими сугробами и разновеликими наледями, да так пыро, - как петух по курятнику - НИ С КАКИМИ СТАБИЛИЗАТОРАМИ НЕ СЛЕДУЕТ.
 И еще: борщить не надо ни в какую сторону.
И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #329 : 08 Апреля 2014, 20:36:50 »

Прокатился однажды на авто  без переднего стаба, -самсунг, в народе альмера классик, в повороте казалось что еще немного и поеду на двух колесах. Если бы поймал разгруженными колесами кочку то 100% были бы "уши"... Есть и обратный опыт: т.е ставил 20 ку на самару, с торсионом сзади сильная недостаточная поворачиваемость (на гравийном спринте морду постоянно сносило,а на асфальте кисти рук начинали болеть при входе в поворот, но крены и правда меньше . Вообщем варианты с приоростабом:1) копить на балку R1 автопродукта; 2) колхозить второй торсион; 3) вариант Диман 78; 4) вариант Сержа с пластиной в балке.
Согласен...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines