А как поперечная жесткость отражается на комфорте?
При постройке подвески стабилизаторы подбираются в последнюю очередь. Я может вообще передний сниму.
Дело не в комфорте, есть мнение, что если задний стаб будет слишком жестким, снос передней оси в поворот становится легче.
Почему?
И чем этот отличается от "обычного более толстого"?
Подсказка - цитата великого человека: "дайте мне точку опоры, и я переверну Землю"
Опять же на уровне слухов - обычный толстый стаб дает большую нагрузку на точки кремпления к кузову в отличии от стаба на ШСах
Dead_Kenny, торсион предпочтительнее стабилизатору. Растяжки (усилители) балки, как уже написал Serg_x, с торсионом и стабилизатором ни как не пересекаются.
Передний стаб с креплениями на амортах - это толковая тема (но дорогая). Я, правда, не понял - зачем какой-то умник приедренил туда полиуретан от втулка.ру (наивная уверенность, что полиуретан, - он и за три копейки полиуретан?)
Ну а если такой вариант (со стабилизатором от ТехноМастера) слишком дорог, то можно поставить стаб от Приоры (20мм.) - очень бюджетное решение вопроса.
Снимать передний стаб (о чем раздумывает Serg_x) - это, на мой взгляд, не самое удачное решение.
И.С.
Кажется понял - стаб и торсион, это крены, усилители - и есть это усилители.
А вот если бы кто-то ходил на семинары, он бы знал все минусы этого переднего стаба на шс-ах и не проникся бы к нему
Да где ж такие семинары то проходят?))) Может расскажешь?)