Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #195 : 20 Марта 2014, 17:48:13 » |
|
Её еще не дособирали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #196 : 20 Марта 2014, 18:25:43 » |
|
Её еще не дособирали.
Скока можно то?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #197 : 20 Марта 2014, 21:46:46 » |
|
Её еще не дособирали.
Скока можно то?)) Не на шлангах от камаза ведь собирают. А что есть куда торопиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #198 : 21 Марта 2014, 09:13:18 » |
|
если машина не нужна как мне в том году то конечно некуда) а почему на кАМАЗовских, чтобы потом переделывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #199 : 21 Марта 2014, 10:47:57 » |
|
если машина не нужна как мне в том году то конечно некуда) а почему на кАМАЗовских, чтобы потом переделывать?
Лучше 1 раз сделать хорошо, чем 3 раза плохо. Сегодня вот должны алюминиевую гайку для ДТВ от токаря подвезти.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 14:54:38 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
teatime
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #200 : 22 Марта 2014, 16:12:35 » |
|
на каком масле проходить "атмосферную" обкатку и на каком масле ездить после внедрения турбины?
bmwservice.livejournal.com/67271.html Спасибо за источник , мне тоже этот вопрос интересовал .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #201 : 23 Марта 2014, 21:53:42 » |
|
Её еще не дособирали.
Скока можно то?)) Не на шлангах от камаза ведь собирают. А что есть куда торопиться? кстати про камаз... хотел спросить, почему такие блохастые шланги на маслокулер, подача масла тоже из резиновой хрени?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #202 : 24 Марта 2014, 00:33:56 » |
|
Её еще не дособирали.
Скока можно то?)) Не на шлангах от камаза ведь собирают. А что есть куда торопиться? кстати про камаз... хотел спросить, почему такие блохастые шланги на маслокулер, подача масла тоже из резиновой хрени? Подача масла Когда отмерили длину обжали и с другой стороны тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #203 : 24 Марта 2014, 00:42:23 » |
|
Сейчас вот вернулся с настройки. Откатали часок, пока что на 0.5 бара для обкатки. Как станет посуше будем уже по полной настраивать. Пока что вроди валит бодро ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #204 : 24 Марта 2014, 11:08:24 » |
|
В каком диапазоне валы едут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #205 : 24 Марта 2014, 12:38:36 » |
|
В каком диапазоне валы едут?
Вообще не заметно что там валы не стандарт. ХХ 900 оборотов, идеально ровный. Тянет с ХХ как стандартный 16 клап. На 2000 уже 0.4 бара избыка есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #206 : 24 Марта 2014, 14:33:25 » |
|
А перекрытия какие ставили(рекомендуемые изготовителем)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #207 : 24 Марта 2014, 15:19:32 » |
|
Перекрытия пока что по 0.5 мм стоят. Потом на настройке будем крутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #208 : 25 Марта 2014, 00:01:51 » |
|
Коллеги возник такой вопрос по дороботке гбц,в данный момент на моторе стоит гбц с расточенными каналами (пилил сам),в загашнике лежит точно такая же новая гбц но не только с пиленными каналами но и сёдла там развёрнуты на 1 мм.(пилили в Озерках),ни одна ни вторая на продувочном стенде конечно же не была,цель стоит выжать как можно больше с мотора с мелкой улиткой,но без фанотизма конечно, давление максимальное 1.2 бара.,так вот в чём вопрос то, какой будет прирост мощности в процентном отношении, с гбц с раздраконенными сёдла и гбц с обычными сёдлами?Если разница вопщем то не большая,тогда я не буду заморачиваться и положу валики в ту гбц которая сейчас стоит на моторе и заново откатаю прошивку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #209 : 25 Марта 2014, 00:33:00 » |
|
Очень много заисит от рабочей фаски и формы седла. Со стандартными клапанами сёдла со стандартным внутренним диаметром показывают лучшие результаты, чем расточенные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|