Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #165 : 14 Марта 2014, 00:03:12 » |
|
Да при чем тут кроилово, я просто понять хочу, чем плохи они. По мне - металлическая трубка надежнее армированной. Затянуть болтом и она сама по периметру развальцуется... На тысячах МАЗов то живет и ничего, а вы по одному примеру на тазу судите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #166 : 14 Марта 2014, 00:04:52 » |
|
на МАЗах банджо ориентированы под определенными углами. трубка НЕ СКРУЧИВАЕТСЯ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #167 : 14 Марта 2014, 00:11:20 » |
|
на МАЗах банджо ориентированы под определенными углами. трубка НЕ СКРУЧИВАЕТСЯ
Ты имеешь ввиду, что один раз обжал и все? Или что значит, что она не скручивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #168 : 14 Марта 2014, 02:39:19 » |
|
Да при чем тут кроилово, я просто понять хочу, чем плохи они. По мне - металлическая трубка надежнее армированной. Затянуть болтом и она сама по периметру развальцуется... На тысячах МАЗов то живет и ничего, а вы по одному примеру на тазу судите.
Как ты предполагаешь металлической трубкой соединить турбину с местом подачи без колхоза в виде куска шланга с хомутом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #170 : 14 Марта 2014, 08:56:50 » |
|
оно НЕ обжимается, оно ставится в виде "as is". вот только какая цель у этого исследования совместимости говнотрубки от говномаза и турбо таза?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #171 : 14 Марта 2014, 09:51:49 » |
|
а кто сказал, что оно медное? как вообще ее можно обжать по месту? я просто таких технологий не знаю... тормозные трубки вальцуют, и вешают на них штуцеры, сам несколько раз делал. а медь к банджо паять???
Речь вот об этом:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #172 : 14 Марта 2014, 13:02:21 » |
|
а Dead_Kenny хочет такое говно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #173 : 14 Марта 2014, 15:30:14 » |
|
Если бы я собирал турбо сам, и мне было бы лень делать подачу, или тратить на нее деньги, я бы от этой трубки кусок откусил и с хорошим армированным шлангом на хомуты посадил. Ничего криминального в этом не вижу, кроме непристойного внешнего вида.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #174 : 14 Марта 2014, 16:27:06 » |
|
у меня тоже были такие мысли, со второй турбой только трубки не от МАЗа, а от сааба. но поняв колхозность идеи и нехватку времени на заказ новых трубок забил и поставил старую турбу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #175 : 14 Марта 2014, 18:01:09 » |
|
На Камазах, начиная с Евро-3 (2011г.) устанавливается маслоподача похожая на Клубтурбовую, которую выложил Tech.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #176 : 14 Марта 2014, 18:25:33 » |
|
Так а в чем разница? И там и там трубка не обжимается, для герметичности лучше всего будет подложить сверху и снизу два медных кольца - и все. В остальном, мне металл кажется более надежным, чем шланг, какой бы он не был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #177 : 14 Марта 2014, 18:59:53 » |
|
Так а в чем разница? И там и там трубка не обжимается, для герметичности лучше всего будет подложить сверху и снизу два медных кольца - и все. В остальном, мне металл кажется более надежным, чем шланг, какой бы он не был.
Ты забываешь об одной вещи, которая на жесткие конструкции и соединения действует достаточно разрушительно - вибрация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #178 : 14 Марта 2014, 20:23:06 » |
|
ну вот опять) русским по белому: стальные трубки просто так руками можно гнуть до определенного предела, чуть перегнул и все, а если еще и несколько раз это сделал (что непременно, т.кю турботаз и маз совершенно разные машины) то жди сюрпризов. трубка постоянно шевелится, даже если мотор намертво к бетонной плите прибит костылями метровыми. почему, наверное объяснять не надо)) неужели никто не ломал тормозных трубок из стали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #179 : 15 Марта 2014, 18:25:11 » |
|
поменял я резинки на ресе, но увы дело не в них... надо делать тестер утечек)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|