Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #150 : 09 Марта 2014, 00:52:16 » |
|
Serg_x, это где такое счастье случилось?
г. Белгород
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #151 : 09 Марта 2014, 13:12:58 » |
|
т.е. настройщик влип на 200$ на ровном месте, и поехал домой на такси. Хорошо хоть сам цел остался. Ибо нехрен настраивать говно.
Мне кажется, или настройка тут вообще не при чем и он сгорел бы один фиг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #152 : 09 Марта 2014, 14:30:03 » |
|
т.е. настройщик влип на 200$ на ровном месте, и поехал домой на такси. Хорошо хоть сам цел остался. Ибо нехрен настраивать говно.
Мне кажется, или настройка тут вообще не при чем и он сгорел бы один фиг? Настройка-то непричем, но настройщик лишился оборудования, т.е. работы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #153 : 09 Марта 2014, 21:58:58 » |
|
огнетушитель возить с собой надо и масляные магистрали нормальные делать, а не из резинового шланга или трубки от МАЗа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #154 : 09 Марта 2014, 23:39:56 » |
|
огнетушитель возить с собой надо и масляные магистрали нормальные делать, а не из резинового шланга или трубки от МАЗа А настройщик тут причем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #155 : 10 Марта 2014, 11:37:40 » |
|
Ну, это крайние случаи, которые, к счастью, бывают очень редко. Но вот такие более интересны и встречаются достаточно часто - к примеру, приехал человек на настройку, оборудование повесили, покатались пару часов, настройка полным ходом и тут раз, и оторвало шатун/сдохла турбина/любая_другая_неисправность_которую_не_устранить_быстро - как вы видите финансовое решение затраченного времени настройщиком? Он, само собой, совершенно не причем, его вины в этом нет, но он потратил рабочий день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #156 : 10 Марта 2014, 21:30:13 » |
|
огнетушитель возить с собой надо и масляные магистрали нормальные делать, а не из резинового шланга или трубки от МАЗа А настройщик тут причем? при том что согласился настраивать опасный колхоз) например, у меня пайпинг из откровенной шляпы, я бы завернул обратно такую машину. но теперь буду ездить до осени с ним, когда по-традиции не начну собирать очередной мотор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #157 : 11 Марта 2014, 00:56:30 » |
|
огнетушитель возить с собой надо и масляные магистрали нормальные делать, а не из резинового шланга или трубки от МАЗа А настройщик тут причем? при том что согласился настраивать опасный колхоз) например, у меня пайпинг из откровенной шляпы, я бы завернул обратно такую машину. но теперь буду ездить до осени с ним, когда по-традиции не начну собирать очередной мотор) Если не ошибаюсь на прошлой странице кто-то кричал что диагностика должна быть, или не быть - по выбору клиента. Пожар - это еще далеко не самое страшное что может быть. Настройщик доверяет свою жизнь незнакомому человеку. Представляю отражение твоего лица в экране ноутбука если бы ты херачил по КАДУ на ржавой девятке с непонятными тормозами, раздолбанной подвеской и на лысой резиной, с хрен пойми кем (адекватным или не очень) за рулем >200 км/ч. Это на словах все так легко, а на деле я лично с такими кадрами катался, что даже с мотором в 70-80 сил страшно становилось от их "крутизны".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #158 : 11 Марта 2014, 09:54:37 » |
|
Если не ошибаюсь на прошлой странице кто-то кричал что диагностика должна быть, или не быть - по выбору клиента.
Кто кричал, я? опять придумываешь? Вот например глядя на мой колхозный пайпинг можно сразу предположить, что он где-то дриснет, это надо учитывать))) То что настройщик рискует жизнью и днем и ночью, это понятно... Нет что бы отправить человека на доработку, а? Но, увы, жадность победила разум)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #159 : 13 Марта 2014, 15:39:51 » |
|
Впрос по использованию трубки от "МАЗ" для подачи масла в турбу.
Собственно, а почему нет? Чем плохо?
Планирую подавать от банджо-проставки в датчике, медная трубка с двумя банджо-концами выглядит очень привлекательно. Почему не котируется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #160 : 13 Марта 2014, 16:42:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #161 : 13 Марта 2014, 17:04:45 » |
|
Это я помню, но я не могу понять, КАК могла повредиться медная трубка? Из неё тормоза делают и ничего, а тут масло под смешным давлением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #162 : 13 Марта 2014, 22:42:29 » |
|
Dead_Kenny - ты ведь должен знать что КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.Лично для меня и одного примера достаточно(который привёл Димон),не на том экономишь.Цена вопроса полного комплекта около 4000р.,на общем фоне бюджета турбо - это ерунда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #163 : 13 Марта 2014, 23:34:05 » |
|
Цена красивой маслоподачи сделанной на базе армированного шланга и обжимных штуцерах, на заказ в Гидросканде = 1500р. Стоит ли кроить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #164 : 13 Марта 2014, 23:52:20 » |
|
а кто сказал, что оно медное? как вообще ее можно обжать по месту? я просто таких технологий не знаю... тормозные трубки вальцуют, и вешают на них штуцеры, сам несколько раз делал. а медь к банджо паять???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|