Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #90 : 24 Февраля 2014, 23:55:10 » |
|
У меня в гараже есть и блок и бошка для экспериментов. А подпор я тебе скажу как сделать так чтобы не отрывало фланец.
Я кстати до тебя так и не доехал, у меня форсы ссали прямо фонтаном, внезапно обноружил, что резинки прохудились, короче оба выходных ушло на ковыряние их и электрики 8( Может я к тебе на буднях подскачу прям с работы по вечер? Захвачу свой завертышь - посмотришь, посмеешься.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #91 : 24 Февраля 2014, 23:56:46 » |
|
Да не вопрос заезжай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #92 : 24 Февраля 2014, 23:59:34 » |
|
Да не вопрос заезжай.
Постараюсь завтра быть)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #93 : 25 Февраля 2014, 09:33:47 » |
|
да и фиг с ней, коллектор, как я понял, дольше сезона не протянет. У меня вот встал другой вопрос, как сделать для него подпор, а самое главное - как вымерять без макетирования. У меня убитых блоков/головок нема, макетировать не выйдет...
Если не будешь обматывать термолентой - он переживет твою машину. И это не краска, это пескоструй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #94 : 25 Февраля 2014, 12:26:10 » |
|
Это обычная серебрянка. Если бы он был просто пескоструен, то по пути к покупателю он покрылся ржавчиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #95 : 25 Февраля 2014, 14:27:43 » |
|
Я смотрю бытуют принципиально разные мнения по долговечности клабтурбовских коллекторов. Термолентой вязать не стану, но придется, походу, все обвешать термо-экранами, т.к. коллектор не маленький и "батарея" получится огого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #96 : 25 Февраля 2014, 15:51:12 » |
|
Я вот не понимаю чем вы думаете когда выбираете железо. Субару-саунд едет хуже равнодлинного. Stage 1 в тюнинге субаря - это равнодлинный коллектор. Термолентой не обмотать, иначе стечет под капот быстро. Из-за этого и газы остывают еще до входа в турбину, и под капотом яичницу жарить можно. А дополнительная петля из трубы еще добавляет теплоотдачи. Без нее наверное недостаточно жарко, она для того там и сделана чтобы уж наверняка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #97 : 25 Февраля 2014, 16:46:00 » |
|
не думаю что этот барний рог сужественно изменит звук с турбо, а вот затыкать будет качественно - > греть и турбину и воздух. вот проблема, обматаешь - сгниет... не обматаешь - > капот домиком))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #98 : 25 Февраля 2014, 22:33:10 » |
|
Как раз он только звук и изменит. Я не готов отдавать за звук 10% мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #99 : 26 Февраля 2014, 01:15:17 » |
|
Как раз он только звук и изменит. Я не готов отдавать за звук 10% мощности.
Лично ты не готов, а кто то готов. Не все же гонятся за мощностью. Кому то нравится просто звук. Каждому своё.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #100 : 26 Февраля 2014, 12:09:08 » |
|
Как раз он только звук и изменит. Я не готов отдавать за звук 10% мощности.
Вооо, а вот и цифры точные появились Такая беда, что соседние цилиндры сходятся в одну трубу и близко, так страшно. Наверное стоит рассказать о ней мировым автопроизводителям с турбовыми конвеерными тачками, а то они не в курсе Тут вон ваще тубы в друг друга дуют и ниче же. За счет чего мощности то падать? Ну будет раздуваться не с 1500 а с 2000, я на атмо сейчас с 3000 трогаюсь. Как дуло бы один бар, так и будет, никуда не денется. А резонансы турбо мотору ваще похрену. Можете поспорить с этим заявлениям с инженерами, разработавшими коллектора на фотках выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #101 : 26 Февраля 2014, 15:52:12 » |
|
За счет чего мощности то падать? Ну будет раздуваться не с 1500 а с 2000, я на атмо сейчас с 3000 трогаюсь. Как дуло бы один бар, так и будет, никуда не денется. А резонансы турбо мотору ваще похрену. Можете поспорить с этим заявлениям с инженерами, разработавшими коллектора на фотках выше.
Ты можешь думать как хочешь, но факт в том что замена заводского субоколлектора на равнодлинный добавляет 30 лошадей при том-же давлении. И на резонансы тоже не пофигу, просто их влияние уменьшается, а сложность расчетов и проектирования коллектора вырастает. Не веришь мне, открой форум sti-club.su Коллектор на фото выше разработан для удобства компоновки, и конвеерной сборки , а не для максимальной производительности. Как по мне так если тюнинг нацелен на мощность, то нужно делать все для получения максимальной отдачи. Уменьшить всегда можно.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2014, 15:58:18 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #102 : 26 Февраля 2014, 19:26:50 » |
|
Ты можешь думать как хочешь, но факт в том что замена заводского субоколлектора на равнодлинный добавляет 30 лошадей при том-же давлении. И на резонансы тоже не пофигу, просто их влияние уменьшается, а сложность расчетов и проектирования коллектора вырастает. Не веришь мне, открой форум sti-club.su Коллектор на фото выше разработан для удобства компоновки, и конвеерной сборки , а не для максимальной производительности. Как по мне так если тюнинг нацелен на мощность, то нужно делать все для получения максимальной отдачи. Уменьшить всегда можно.
30лс где? В пике? Без графиков это не показатель. Можно сделать тачку, которая в пике будет в два раза мощнее стока, и сток её объедет только потому, что двиг эластичен и едет везде. Но даже на этом зацикливаться не стоит. Ты приводишь пример совершенного другого коллектора, совершенно другого двигателя. А самое главное, если б я собирал корч для драга, я бы думал об этом всем, но я собираю городскую тачку, на которой будет приятно ездить, не корч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #103 : 26 Февраля 2014, 21:20:10 » |
|
это чем оппозитный мотор отличается от рядного по газодинамике? там есть какие-то отличия от цикла Отто? Хочешь ставить, ставь, кто спорит, твой опыт (равно как и мой и Сержа) будет полезен многим. P.S.: судя по вашим тенденциям к сборке, я походу быстрее всех собрал крайний мотор)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #104 : 26 Февраля 2014, 23:16:17 » |
|
Ты можешь думать как хочешь, но факт в том что замена заводского субоколлектора на равнодлинный добавляет 30 лошадей при том-же давлении. И на резонансы тоже не пофигу, просто их влияние уменьшается, а сложность расчетов и проектирования коллектора вырастает. Не веришь мне, открой форум sti-club.su Коллектор на фото выше разработан для удобства компоновки, и конвеерной сборки , а не для максимальной производительности. Как по мне так если тюнинг нацелен на мощность, то нужно делать все для получения максимальной отдачи. Уменьшить всегда можно.
30лс где? В пике? Без графиков это не показатель. Можно сделать тачку, которая в пике будет в два раза мощнее стока, и сток её объедет только потому, что двиг эластичен и едет везде. Но даже на этом зацикливаться не стоит. Я уже написал тебе где искать графики, если тебе интересно. Я в свое время эти вопросы уже изучил. Доказывать ничего не собираюсь. С равнодлинным коллектором улитка спулится быстрее, и едет дальше по оборотам. Первое особенно актуально если ты хочешь городскую тачку, на которой будет приятно ездить, не корч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|