21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 03:05:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 381817 раз)
0 Пользователей и 32 Гостей смотрят эту тему.
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #75 : 15 Января 2014, 22:10:15 »

Выбираю между Лениным кЕтаем и б/у оригиналом. Очень рассчитываю на ваши советы.
Возьми у trueno60 на турбобазаре, не испытывай судьбу, я 3 турбины притащил от него - все в состоянии новой с нулевыми люфтами. Только не жмись и возьми такую, которая у него самая дорогая из TD04L.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #76 : 15 Января 2014, 23:04:35 »

Тоже брал у него, был неприятный осадок с тд4хла но вопрос решили, и я её вернул, взял в замен vf-38 в идеале.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #77 : 16 Января 2014, 00:06:30 »

Т.е. Клабтурбовское китайское новье, как вариант никем всерьез не рассматривается? Вот если без предрассудков.

По работе, в своей сфере имел возможность сравнить брендовый товар с китайским аналогом. Один в один по качеству и отказоустойчивости, только дешевле.
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 00:17:59 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #78 : 16 Января 2014, 08:48:27 »

Т.е. Клабтурбовское китайское новье, как вариант никем всерьез не рассматривается? Вот если без предрассудков.
Все 4 турбины китайские TD04L, которые мы брали, умерли в пределах 10т. пробега, начинали кидать масло в выпуск. Одна рекордсменка прошла 40т.км., но там водитель фактически весь пробег таксовал, наваливал раз в месяц.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #79 : 16 Января 2014, 10:18:54 »

Все 4 турбины китайские TD04L, которые мы брали, умерли в пределах 10т. пробега, начинали кидать масло в выпуск. Одна рекордсменка прошла 40т.км., но там водитель фактически весь пробег таксовал, наваливал раз в месяц.

Вооо, спасибо, полностью развеял все мои сомнения! Попрошу у trueno60 ещё пару вариантов получше.

Он тут ещё вариант кинул, на видео говорит - в идеале. Оно все так и выглядит, когда в идеале?))
http://vk.com/video514908_167222055
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 10:24:01 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #80 : 16 Января 2014, 10:37:06 »

да, если ты про ржу на горячке)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #81 : 16 Января 2014, 10:41:24 »

да, если ты про ржу на горячке)

Ну мне она не на конкурс красоты, от ржи я её избавлю, ещё пару месяцев буду нализывать её со всех сторон, пока коллектора не притащу. Вопрос в техническом состоянии))
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #82 : 16 Января 2014, 11:38:28 »

Он тут ещё вариант кинул, на видео говорит - в идеале. Оно все так и выглядит, когда в идеале?))
http://vk.com/video514908_167222055
Да, это отличная турбина, должна ходить долго и упорно.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #83 : 16 Января 2014, 11:47:52 »

Да, это отличная турбина, должна ходить долго и упорно.

Спасибо большое!
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #84 : 16 Января 2014, 11:49:57 »

Да, это отличная турбина, должна ходить долго и упорно.

Спасибо большое!
а если и дриснет маслом, то картридж кинугава не особо дорогой
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #85 : 31 Января 2014, 13:27:41 »

Раз тут все хвастают железками, тоже похвастаюсь)) Та самая, что вы насоветовали TD04L ^_^



Пшикало:


Дисочки АСТ, которые тот же Алнас, инжектор-спортовские:
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 13:32:01 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #86 : 24 Февраля 2014, 23:34:39 »

Очередной выпуск хвастовства Что скажете? (про изделе, со мной то все понятно >_<)








Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #87 : 24 Февраля 2014, 23:37:22 »

Не пойму на кой они красят свои коллектора.
Чтобы прикрыть ржавчину, стоит завести и всё тут же обгорит.
Ну а со временем и отвалится их мулька.
Записан

Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #88 : 24 Февраля 2014, 23:47:34 »

Не пойму на кой они красят свои коллектора.
Чтобы прикрыть ржавчину, стоит завести и всё тут же обгорит.
Ну а со временем и отвалится их мулька.

да и фиг с ней, коллектор, как я понял, дольше сезона не протянет. У меня вот встал другой вопрос, как сделать для него подпор, а самое главное - как вымерять без макетирования. У меня убитых блоков/головок нема, макетировать не выйдет...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #89 : 24 Февраля 2014, 23:51:26 »

У меня в гараже есть и блок и бошка для экспериментов.
А подпор я тебе скажу как сделать так чтобы не отрывало фланец.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines