Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #75 : 15 Января 2014, 22:10:15 » |
|
Выбираю между Лениным кЕтаем и б/у оригиналом. Очень рассчитываю на ваши советы. Возьми у trueno60 на турбобазаре, не испытывай судьбу, я 3 турбины притащил от него - все в состоянии новой с нулевыми люфтами. Только не жмись и возьми такую, которая у него самая дорогая из TD04L.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #76 : 15 Января 2014, 23:04:35 » |
|
Тоже брал у него, был неприятный осадок с тд4хла но вопрос решили, и я её вернул, взял в замен vf-38 в идеале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #77 : 16 Января 2014, 00:06:30 » |
|
Т.е. Клабтурбовское китайское новье, как вариант никем всерьез не рассматривается? Вот если без предрассудков.
По работе, в своей сфере имел возможность сравнить брендовый товар с китайским аналогом. Один в один по качеству и отказоустойчивости, только дешевле.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 00:17:59 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #78 : 16 Января 2014, 08:48:27 » |
|
Т.е. Клабтурбовское китайское новье, как вариант никем всерьез не рассматривается? Вот если без предрассудков.
Все 4 турбины китайские TD04L, которые мы брали, умерли в пределах 10т. пробега, начинали кидать масло в выпуск. Одна рекордсменка прошла 40т.км., но там водитель фактически весь пробег таксовал, наваливал раз в месяц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #79 : 16 Января 2014, 10:18:54 » |
|
Все 4 турбины китайские TD04L, которые мы брали, умерли в пределах 10т. пробега, начинали кидать масло в выпуск. Одна рекордсменка прошла 40т.км., но там водитель фактически весь пробег таксовал, наваливал раз в месяц.
Вооо, спасибо, полностью развеял все мои сомнения! Попрошу у trueno60 ещё пару вариантов получше. Он тут ещё вариант кинул, на видео говорит - в идеале. Оно все так и выглядит, когда в идеале?)) http://vk.com/video514908_167222055
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2014, 10:24:01 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #80 : 16 Января 2014, 10:37:06 » |
|
да, если ты про ржу на горячке)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #81 : 16 Января 2014, 10:41:24 » |
|
да, если ты про ржу на горячке)
Ну мне она не на конкурс красоты, от ржи я её избавлю, ещё пару месяцев буду нализывать её со всех сторон, пока коллектора не притащу. Вопрос в техническом состоянии))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #82 : 16 Января 2014, 11:38:28 » |
|
Да, это отличная турбина, должна ходить долго и упорно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #83 : 16 Января 2014, 11:47:52 » |
|
Да, это отличная турбина, должна ходить долго и упорно.
Спасибо большое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #84 : 16 Января 2014, 11:49:57 » |
|
Да, это отличная турбина, должна ходить долго и упорно.
Спасибо большое! а если и дриснет маслом, то картридж кинугава не особо дорогой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #85 : 31 Января 2014, 13:27:41 » |
|
Раз тут все хвастают железками, тоже похвастаюсь)) Та самая, что вы насоветовали TD04L ^_^ Пшикало: Дисочки АСТ, которые тот же Алнас, инжектор-спортовские:
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 13:32:01 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #86 : 24 Февраля 2014, 23:34:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #87 : 24 Февраля 2014, 23:37:22 » |
|
Не пойму на кой они красят свои коллектора. Чтобы прикрыть ржавчину, стоит завести и всё тут же обгорит. Ну а со временем и отвалится их мулька.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #88 : 24 Февраля 2014, 23:47:34 » |
|
Не пойму на кой они красят свои коллектора. Чтобы прикрыть ржавчину, стоит завести и всё тут же обгорит. Ну а со временем и отвалится их мулька.
да и фиг с ней, коллектор, как я понял, дольше сезона не протянет. У меня вот встал другой вопрос, как сделать для него подпор, а самое главное - как вымерять без макетирования. У меня убитых блоков/головок нема, макетировать не выйдет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #89 : 24 Февраля 2014, 23:51:26 » |
|
У меня в гараже есть и блок и бошка для экспериментов. А подпор я тебе скажу как сделать так чтобы не отрывало фланец.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|