Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #60 : 25 Октября 2013, 10:19:15 » |
|
Насколько я понимаю такой сигнал будет как раз при перепутанной полярности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kirillart1
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 69
|
|
« Ответ #61 : 25 Октября 2013, 10:42:17 » |
|
в данном случае вроде масса плохая была... дык у тебя тахометр показывает обороты прокрутки или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #62 : 25 Октября 2013, 10:55:20 » |
|
в данном случае вроде масса плохая была... дык у тебя тахометр показывает обороты прокрутки или нет?
Не обращал внимания, вчера не получилось поковырять машинку, сегодня пойду, обязательно посмотрю на это. Масса ДПКВ или общая масса датчиков с ЭБУ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #63 : 26 Октября 2013, 15:00:42 » |
|
Нашел проблему, на МЗ приходит 12.5В, но при включении стартера напряжение падает до 9,5В. Заменил замок зажигания, не помогло, куда смотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #64 : 26 Октября 2013, 19:47:19 » |
|
Нашел проблему, на МЗ приходит 12.5В, но при включении стартера напряжение падает до 9,5В. Заменил замок зажигания, не помогло, куда смотреть?
Плюс, который на модуль идет, отцепи от 15 клеммы замка зажигания и повесь на главное реле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #65 : 26 Октября 2013, 20:01:33 » |
|
Плюс, который на модуль идет, отцепи от 15 клеммы замка зажигания и повесь на главное реле.
Сделал ещё брутальнее - кинул "+" на МЗ от аккумулятора, не помогло. В процессе попыток завести вылезло на БК "0335 Ошибка синхронизации датчика КВ". Теперь появляется все время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #66 : 26 Октября 2013, 22:06:03 » |
|
Сделал ещё брутальнее - кинул "+" на МЗ от аккумулятора, не помогло. В процессе попыток завести вылезло на БК "0335 Ошибка синхронизации датчика КВ". Теперь появляется все время.
Ну это уже интереснее. Меняй провод от ног в колодке до ДПКВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #67 : 26 Октября 2013, 23:28:24 » |
|
Ну это уже интереснее. Меняй провод от ног в колодке до ДПКВ.
Нужен такой же, экранированный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KalinaSport
с сообщениями
Репутация: +54/-0
Offline
Сообщений: 206
|
|
« Ответ #68 : 27 Октября 2013, 01:59:30 » |
|
и вопрос вдогонку, он в продаже есть вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #69 : 27 Октября 2013, 09:23:22 » |
|
ВВозможно у тебя сама катушка коротит, померь ток который она потребляет. Народ кто знает сколько должна? И можно ли ее как то прозвонить? Для начала возьми провод обычный и проверь садит напряжение или нет, потом найдешь экранированный.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2013, 09:25:02 от AlexMAE »
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #70 : 27 Октября 2013, 23:19:11 » |
|
Нужен такой же, экранированный?
Нужен такой же, обязательно экранированный и обязательно экран со стороны колодки должен быть на земле. Причем землю ДПКВ можешь отдельным проводом на 30 ногу повесить, она у тебя вероятнее всего свободна или занята массой ДК, на которую можно забить и выпилить ее вообще. Где искать - не подскажу, никогда не видел в продаже таких проводов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #71 : 29 Октября 2013, 15:36:56 » |
|
Ребята, нашел подходящий кабель, делюсь маркой: Tasker C128 2х0,35 - 22AWG O.F.C. Low Capacitance Supreme Microphone Cable. Экранированный на 2 жилы, достаточной толщины, низкого сопротивления, силиконовая изоляция, внутри тканевая оплетка, в общем идеальный для этих целей.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 15:42:42 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #72 : 29 Октября 2013, 17:05:51 » |
|
обычный микрофонный тоже ничего)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #73 : 01 Ноября 2013, 01:21:38 » |
|
Завелся, дело было в полярности ДПКВ, которую поменяли при установке CARMAN, но так аккуратно, что я до сих пор не нашел, где это сделано. Просто отрезал колодку, припаял новую задом наперед и завелась с пол тычка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #74 : 15 Января 2014, 11:21:26 » |
|
Всем привет, собрался брать турбу, есть 3 варианта, помогите определиться, какой взять и стоит ли вообще. Вариант 1 (стоимость 10к): http://vk.com/video514908_167194668Люфтит вроде меньше остальных, нормально ли за эти бабки брать в таком состоянии? Вариант 2 (стоимость 10к): http://vk.com/video514908_167209953Тут люфт что-то совсем большой, или нет? Понятно, что сухая и должна люфтить, но настолько ли? Вариант 3: (стоимость 8к): http://vk.com/video514908_167209954Тут люфт вроде не большой, но подъедена крыльчатка, насколько критично? Выбираю между Лениным кЕтаем и б/у оригиналом. Очень рассчитываю на ваши советы.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2014, 11:29:37 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
|