Питание модуля в разъеме смотрел, и массу там-же? Или массу c аккума кидал? Подключи-ка в его разъем лампочку на 12В 21Вт и проверь еще раз. Без нагрузки там может быть питание, а с нагрузкой просядет.
Общая масса датчиков к двигателю подключена (на башке два винтика М6)? С массой в салоне все ок? Масса напрямую с аккумулятора на двигатель идет или через кузов?
У меня в сарае была секретка на модуль. Без нажатия кнопки заливало свечи за 5 секунд кручения
Проводку ты смотрел перед тем как ставить нет там никаких чудес в ней?
Питание и массу смотрел прямо в разъеме щупом с лампочкой, оно присутствует при прокрутке стартера и без. При прокрутке лампочка конечно чуть менее ярко горит, но уверенно. Сегодня попробую мультиметром в цифрах оценить.
Масса датчиков на месте, в салоне масса тоже есть, но провода к ней только со стороны водителя, с пассажирской гайка пустая. Да двиг масса идет напрямую, на кузов отдельный провод.
Секреток по идее не должно быть и так было два иммо, сигналка и обходчик. Проводку перед установкой двигла не трогал и не снимал, когда вынимал двиг. После установки пихла без проблем откатал 400км, все заводилось и ехало. Только перед тем как встала, появилась странность - крутишь стартером, даже не схватывает, отпускаешь ключ - заводится. Т.е. очень похоже на то, что нет питания на МЗ при повороте ключа (замок зажигания), но оно там есть. Правда не знаю сколько, сегодня померю.
Диагностика прокрутку видит? Установщики КАРМАНа часто меняют провода в разъёме ДПКВ и к управляющему подпаивают экран. Если убрать сигналку, насос будет работать, будет асинхронная подача топлива, но не будет искры.
А можно чуть подробнее? Диагностики у меня нет, все данные смотрю по БК, либо вынимаю ЭБУ и подключаю автономно дома.
У меня на проводке КАРМАНа и правда экран был припаян к одному из сигнальных проводов. При удалении этого иммо нужно только соблюсти полярность ДПКВ или ещё что-то? Родной экран уходит на массу датчиков.
Может при несоблюдении полярности быть описанное - асинхронный впрыск и отсутствие искры? Или тогда горел бы чек и небыло бы и впрыска тоже? Просто в разъеме ЭБУ сигнальные провода ДПКВ на изоленте, если и меняли, было бы логично там, с другой стороны могли же там только сам блок КАРМАНа присоединить, а полярность поменять в разъеме..
Была у меня такая же проблема на моей Калине(атмо), перепробовал все, что мог - в результате получилось совсем банально , ДПДЗ показывал какой-то процент открытия заслонки и авто категорически отказывалось заводиться.
По БК процент открытия адекватный - 0%, тоже читал про такое, но не понимаю немного логики, почему двиг при этом откажется от пуска...
Блин, вот тоже уверен, дело в какой-нить ерунде, понять бы в какой. Спасибо больше всем за версии, буду проверять, одна голова хорошо, а много - лучше!