21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:27:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 381683 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #45 : 21 Октября 2013, 16:18:14 »

На иммобилайзер похоже ))

Иммо вытер из EEPROM и отключил физически, правда где-то глубоко остался обходчик иммобилайзера, но он по идее работает только когда пользуешься автозапуском и просто "прикладывает" черный ключ.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #46 : 21 Октября 2013, 17:42:13 »

Вытаскивай все "инородное" из проводки и приводи ее в исходное состояние!
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #47 : 21 Октября 2013, 20:46:27 »

Вытаскивай все "инородное" из проводки и приводи ее в исходное состояние!

Прям в исходное не получится, у меня сигналка, за установку которой заплачено 5к (она блокирует только стартер). Все, что к ней не относится я вырезал, остался только спорный обходчик иммо, и то он должен давать сигнаол на блок АПС-4, который отключен и лишь в момент автозапуска, так что пофигу должно быть.

Короче все исправно машине, через плазмер (прогрев свечей) искра есть, причем офигенная, но когда стертером кручу - нету. Прям загадка...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #48 : 22 Октября 2013, 23:21:32 »

А форсы прыскают?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #49 : 23 Октября 2013, 13:05:27 »

А форсы прыскают?

Да, во всю...
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #50 : 23 Октября 2013, 13:51:12 »

А форсы прыскают?
Да, во всю...
Чудеса прям какие-то... проверяй массу и питание на модуле когда стартером крутишь, может где-то теряется по пути...
Записан
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #51 : 23 Октября 2013, 14:46:21 »

По идеи в пуске участвует только ДПКВ (и ДПДЗ не должен показывать 100%). Я бы сигнал с ДПКВ проверил при прокрутке.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #52 : 23 Октября 2013, 17:01:42 »

Чудеса прям какие-то... проверяй массу и питание на модуле когда стартером крутишь, может где-то теряется по пути...

Ну вот и я говорю чудеса. На чиптюнере тоже посоветовали проверить питание МЗ при прокрутке стартера, типа дело может быть в замке зажигания. Но нет - подключил контрольку к питалову МЗ и к массе, корочу стартер напрямую, питание и масса на месте. Возвращаю колодку в МЗ, так же корочу стартер - искры нет.

Цитировать
По идеи в пуске участвует только ДПКВ (и ДПДЗ не должен показывать 100%). Я бы сигнал с ДПКВ проверил при прокрутке.

К сожалению не имею осцилографа, есть возможность по другому проверить?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #53 : 24 Октября 2013, 09:32:00 »

Чудеса прям какие-то... проверяй массу и питание на модуле когда стартером крутишь, может где-то теряется по пути...

Ну вот и я говорю чудеса. На чиптюнере тоже посоветовали проверить питание МЗ при прокрутке стартера, типа дело может быть в замке зажигания. Но нет - подключил контрольку к питалову МЗ и к массе, корочу стартер напрямую, питание и масса на месте. Возвращаю колодку в МЗ, так же корочу стартер - искры нет.

Цитировать
По идеи в пуске участвует только ДПКВ (и ДПДЗ не должен показывать 100%). Я бы сигнал с ДПКВ проверил при прокрутке.

К сожалению не имею осцилографа, есть возможность по другому проверить?

хотя бы обороты прокрутки тахометр показывает?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 24 Октября 2013, 11:13:25 »

По идеи в пуске участвует только ДПКВ (и ДПДЗ не должен показывать 100%). Я бы сигнал с ДПКВ проверил при прокрутке.
Если чек на панеле гаснет и форсунки ссут дпкв исправен и сигнал от него приходит, должна быть искра.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #55 : 24 Октября 2013, 11:17:57 »

Возвращаю колодку в МЗ, так же корочу стартер - искры нет.
Питание модуля в разъеме смотрел, и массу там-же? Или массу c аккума кидал? Подключи-ка в его разъем лампочку на 12В 21Вт и проверь еще раз. Без нагрузки там может быть питание, а с нагрузкой просядет.
Общая масса датчиков к двигателю подключена (на башке два винтика М6)? С массой в салоне все ок? Масса напрямую с аккумулятора на двигатель идет или через кузов?
У меня в сарае была секретка на модуль. Без нажатия кнопки заливало свечи за 5 секунд кручения Проводку ты смотрел перед тем как ставить нет там никаких чудес в ней?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 11:19:37 от Serg_x » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #56 : 24 Октября 2013, 13:53:03 »

Диагностика прокрутку видит? Установщики КАРМАНа часто меняют провода в разъёме ДПКВ и к управляющему подпаивают экран. Если убрать сигналку, насос будет работать, будет асинхронная подача топлива, но не будет искры.
Записан

Гриха
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #57 : 24 Октября 2013, 14:31:11 »

 Была у меня такая же проблема на моей Калине(атмо), перепробовал все, что мог - в результате получилось совсем банально , ДПДЗ показывал какой-то процент открытия заслонки и авто категорически отказывалось заводиться. 
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #58 : 24 Октября 2013, 17:28:22 »

Питание модуля в разъеме смотрел, и массу там-же? Или массу c аккума кидал? Подключи-ка в его разъем лампочку на 12В 21Вт и проверь еще раз. Без нагрузки там может быть питание, а с нагрузкой просядет.
Общая масса датчиков к двигателю подключена (на башке два винтика М6)? С массой в салоне все ок? Масса напрямую с аккумулятора на двигатель идет или через кузов?
У меня в сарае была секретка на модуль. Без нажатия кнопки заливало свечи за 5 секунд кручения Проводку ты смотрел перед тем как ставить нет там никаких чудес в ней?

Питание и массу смотрел прямо в разъеме щупом с лампочкой, оно присутствует при прокрутке стартера и без. При прокрутке лампочка конечно чуть менее ярко горит, но уверенно. Сегодня попробую мультиметром в цифрах оценить.

Масса датчиков на месте, в салоне масса тоже есть, но провода к ней только со стороны водителя, с пассажирской гайка пустая. Да двиг масса идет напрямую, на кузов отдельный провод.

Секреток по идее не должно быть и так было два иммо, сигналка и обходчик. Проводку перед установкой двигла не трогал и не снимал, когда вынимал двиг. После установки пихла без проблем откатал 400км, все заводилось и ехало. Только перед тем как встала, появилась странность - крутишь стартером, даже не схватывает, отпускаешь ключ - заводится. Т.е. очень похоже на то, что нет питания на МЗ при повороте ключа (замок зажигания), но оно там есть. Правда не знаю сколько, сегодня померю.

Цитировать
Диагностика прокрутку видит? Установщики КАРМАНа часто меняют провода в разъёме ДПКВ и к управляющему подпаивают экран. Если убрать сигналку, насос будет работать, будет асинхронная подача топлива, но не будет искры.

А можно чуть подробнее? Диагностики у меня нет, все данные смотрю по БК, либо вынимаю ЭБУ и подключаю автономно дома.

У меня на проводке КАРМАНа и правда экран был припаян к одному из сигнальных проводов. При удалении этого иммо нужно только соблюсти полярность ДПКВ или ещё что-то? Родной экран уходит на массу датчиков.

Может при несоблюдении полярности быть описанное - асинхронный впрыск и отсутствие искры? Или тогда горел бы чек и небыло бы и впрыска тоже? Просто в разъеме ЭБУ сигнальные провода ДПКВ на изоленте, если и меняли, было бы логично там, с другой стороны могли же там только сам блок КАРМАНа присоединить, а полярность поменять в разъеме..

Цитировать
Была у меня такая же проблема на моей Калине(атмо), перепробовал все, что мог - в результате получилось совсем банально , ДПДЗ показывал какой-то процент открытия заслонки и авто категорически отказывалось заводиться.  

По БК процент открытия адекватный - 0%, тоже читал про такое, но не понимаю немного логики, почему двиг при этом откажется от пуска...

Блин, вот тоже уверен, дело в какой-нить ерунде, понять бы в какой. Спасибо больше всем за версии, буду проверять, одна голова хорошо, а много - лучше!
« Последнее редактирование: 24 Октября 2013, 17:40:08 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
kirillart1
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 69


« Ответ #59 : 25 Октября 2013, 09:33:37 »

По идеи в пуске участвует только ДПКВ (и ДПДЗ не должен показывать 100%). Я бы сигнал с ДПКВ проверил при прокрутке.
Если чек на панеле гаснет и форсунки ссут дпкв исправен и сигнал от него приходит, должна быть искра.

ну-ну.. с чего это ты взял? если сигнал с дпкв такой http://www.volvo850.ru/gidfoto/Oscill/DPKV.png то только искры и не будет.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines