21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 09:13:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 382324 раз)
0 Пользователей и 64 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #285 : 02 Апреля 2014, 22:09:34 »

ну так это прекрасно ж. У меня резьба не проворачивалась.
Колёса не хочешь забрать? 
Да я ж говорю, не дождался я, заказал уже те. Не думал, что у тебя бронь снимется.
Иконки на торпеду приклеить не забудь
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #286 : 02 Апреля 2014, 22:21:36 »

 А ты поищи эти диски на ebay или замени на яндексе Питер на Владик и посмотри на сайтах владиковских разборок...
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #287 : 02 Апреля 2014, 22:40:31 »

Иконки на торпеду приклеить не забудь

Уже
http://piconka.ru/
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #288 : 05 Апреля 2014, 23:10:41 »

Что эффективнее? (жоще)

http://tuning-vaz.ru/production/2103/
http://tuning-vaz.ru/production/82/
http://tuning-vaz.ru/production/39/

И какой лучше передний стаб воткнуть вместо стока? (опять же жоще)
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #289 : 05 Апреля 2014, 23:41:31 »

Торсион и растяжки - вещи разные. Лучше - и то и другое.
Передний стаб менять не советую.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #290 : 05 Апреля 2014, 23:51:53 »

Я приладил к восьмой балке стаб от классики...- передний-приора
довольно бюджетно, и в управлении понравилось, растяжки вварные....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #291 : 06 Апреля 2014, 00:00:12 »

Народ говорит, что вот такой мастхэв, я вот проникся, что думаете? Обычный более толстый понятно, что не стоит.

http://www.drive2.ru/l/288230376153124844/#post

Торсион и растяжки - вещи разные. Лучше - и то и другое.
Передний стаб менять не советую.

А не жестковато сразу и то и другое? Дисбаланса с передом не выйдет?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2014, 00:11:04 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #292 : 06 Апреля 2014, 00:15:11 »

А не жестковато сразу и то и другое? Дисбаланса с передом не выйдет?
А как поперечная жесткость отражается на комфорте?
При постройке подвески стабилизаторы подбираются в последнюю очередь. Я может вообще передний сниму.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #293 : 06 Апреля 2014, 00:16:07 »

Народ говорит, что вот такой мастхэв, я вот проникся, что думаете? Обычный более толстый понятно, что не стоит.
Почему?
И чем этот отличается от "обычного более толстого"?
Подсказка - цитата великого человека: "дайте мне точку опоры, и я переверну Землю"
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #294 : 06 Апреля 2014, 00:16:56 »

Я приладил к восьмой балке стаб от классики...- передний-приора
довольно бюджетно, и в управлении понравилось, растяжки вварные....
Растяжки неправильно вварены.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #295 : 06 Апреля 2014, 02:35:25 »

 Dead_Kenny, торсион предпочтительнее стабилизатору. Растяжки (усилители) балки, как уже написал Serg_x, с торсионом и стабилизатором ни как не пересекаются.
 Передний стаб с креплениями на амортах - это толковая тема (но дорогая). Я, правда, не понял - зачем какой-то умник приедренил туда полиуретан от втулка.ру (наивная уверенность, что полиуретан, - он и за три копейки полиуретан?)
 Ну а если такой вариант (со стабилизатором от ТехноМастера) слишком дорог, то можно поставить стаб от Приоры (20мм.) - очень бюджетное решение вопроса.
Снимать передний стаб (о чем раздумывает Serg_x) - это, на мой взгляд, не самое удачное решение.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #296 : 06 Апреля 2014, 10:27:56 »

А вот если бы кто-то ходил на семинары, он бы знал все минусы этого переднего стаба на шс-ах и не проникся бы к нему 
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #297 : 06 Апреля 2014, 11:12:39 »

Я приладил к восьмой балке стаб от классики...- передний-приора
довольно бюджетно, и в управлении понравилось, растяжки вварные....
Растяжки неправильно вварены.
Приварены точно в те места, куда прикручиваются растяжки балки Криотек....
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #298 : 06 Апреля 2014, 12:42:30 »

Я приладил к восьмой балке стаб от классики...- передний-приора
довольно бюджетно, и в управлении понравилось, растяжки вварные....
Растяжки неправильно вварены.
Приварены точно в те места, куда прикручиваются растяжки балки Криотек....
Не знаю где именно они приварены, но стоят они неправильно. При такой установке толку от них нет.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #299 : 06 Апреля 2014, 13:24:09 »

А как поперечная жесткость отражается на комфорте?
При постройке подвески стабилизаторы подбираются в последнюю очередь. Я может вообще передний сниму.

Дело не в комфорте, есть мнение, что если задний стаб будет слишком жестким, снос передней оси в поворот становится легче.

Цитировать
Почему?
И чем этот отличается от "обычного более толстого"?
Подсказка - цитата великого человека: "дайте мне точку опоры, и я переверну Землю"

Опять же на уровне слухов - обычный толстый стаб дает большую нагрузку на точки кремпления к кузову в отличии от стаба на ШСах


Цитировать
Dead_Kenny, торсион предпочтительнее стабилизатору. Растяжки (усилители) балки, как уже написал Serg_x, с торсионом и стабилизатором ни как не пересекаются.
 Передний стаб с креплениями на амортах - это толковая тема (но дорогая). Я, правда, не понял - зачем какой-то умник приедренил туда полиуретан от втулка.ру (наивная уверенность, что полиуретан, - он и за три копейки полиуретан?)
 Ну а если такой вариант (со стабилизатором от ТехноМастера) слишком дорог, то можно поставить стаб от Приоры (20мм.) - очень бюджетное решение вопроса.
Снимать передний стаб (о чем раздумывает Serg_x) - это, на мой взгляд, не самое удачное решение.
И.С.

Кажется понял - стаб и торсион, это крены, усилители - и есть это усилители.

Цитировать
А вот если бы кто-то ходил на семинары, он бы знал все минусы этого переднего стаба на шс-ах и не проникся бы к нему

Да где ж такие семинары то проходят?))) Может расскажешь?)
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines