Наддув
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 14:06:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Наддув  (Прочитано 25730 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« : 12 Августа 2013, 16:43:06 »

Привет! Вопрос возможно не очень умный,но мне очень интересно

Предположим имеется мотор,который считает воздух по ДАДу,мотор стоковый. Как он отреагирует на подачу воздуха сверх того,что тянет сам движок ? В смысле,успеет всё обсчитать ?
Например на борту имеется большой ресивер,а туда компрессор (электрический) качает воздух. Когда нужно ускорение - нажимаем кнопку и получаем небольшой избыток воздуха. Как то так.. И ресурсу не повредит,и схема не сложная

Реализуемо ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 12 Августа 2013, 17:13:42 »

Если найдете компрессор мощностью 8-10 КВт, и сможете поставить под капот 8-10 генераторов чтобы обеспечить его электроэнергией, то идея будет рабочая.
Только кто должен успеть что-то обсчитать я так и не понял. Атмосферный дад не может измерять избыток, и имеет шкалу от нуля примерно до 1.05 атм, т.е. его максимум - это нормальное 760 мм.рт.ст + 5%.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2013, 17:16:52 от Serg_x » Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #2 : 12 Августа 2013, 17:29:13 »

Не,идея не в том,чтобы постоянно качать воздух,а в том,чтобы накачать и держать его в ресивере под давлением и в нужный момент сделать "Пшик"

Про ДАД тоже не совсем понял: разве турбомоторы собирают не на ДАД ?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 12 Августа 2013, 18:24:54 »

Дад бывают разные... синие белые красные ))
В нужный момент делать пшик - нужен ресивер объемом с локомотив.
Объем мотора например 1.5 литра, обороты, например, 6000/мин, то есть 100/с, то есть мотор перекачает 1.5 * 100 = 150 литров воздуха в секунду. Элементарно не права ли? Даже намного проще, чем изобрести велосипед...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 12 Августа 2013, 21:00:21 »

нескромный вопрос: зачем? зачем ДАД, на среднем атмо и ДМРВ отлично справляется... зачем электрокулер... есть живой пример, где это работает?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #5 : 12 Августа 2013, 21:51:47 »

По традиции, каждый год на каком-нибудь форуме обязательно кого-то озаряет светлая идея приармянить к машине электровентилятор. Сродни походу в баню 31 декабря.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #6 : 12 Августа 2013, 22:31:06 »

По традиции, каждый год на каком-нибудь форуме обязательно кого-то озаряет светлая идея приармянить к машине электровентилятор. Сродни походу в баню 31 декабря.



Эх
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #7 : 13 Августа 2013, 09:26:28 »

Так,хватит стёба!

Во первых ДАД у меня с завода,мотор k4m. Во вторых - воздух неплохо сжимается и объём с локомотив не обязателен.  Ну и в третьих - можно просто написать: это не будет работать,потому что . . . . , и всё,стебатся не обязательно
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #8 : 13 Августа 2013, 09:28:06 »

Кстати,речи о электрокулере,который будет дуть напрямую в мотор не было. Разговор был о компрессоре,который будет нагнетать воздух в ресивер
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #9 : 13 Августа 2013, 09:29:41 »

Дад бывают разные... синие белые красные ))
В нужный момент делать пшик - нужен ресивер объемом с локомотив.
Объем мотора например 1.5 литра, обороты, например, 6000/мин, то есть 100/с, то есть мотор перекачает 1.5 * 100 = 150 литров воздуха в секунду. Элементарно не права ли? Даже намного проще, чем изобрести велосипед...

Единственный более-менее ответ по делу...
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #10 : 13 Августа 2013, 09:41:32 »

если у тебя атмо, то о-о-о-чень большая вероятность, что измеряемый "избыток" лежит за пределами диапазона работы твоего ДАД (а нафига ему на атмомоторе?).
по поводу электронагнетателей уже не смешно... просто посмотри на видео работы eaton на шевроле)
Записан
Elektrolife
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 91


« Ответ #11 : 13 Августа 2013, 10:32:07 »

если у тебя атмо, то о-о-о-чень большая вероятность, что измеряемый "избыток" лежит за пределами диапазона работы твоего ДАД (а нафига ему на атмомоторе?).
по поводу электронагнетателей уже не смешно... просто посмотри на видео работы eaton на шевроле)


Если мне не изменяет память,то Итоны ставили на тойоты и мерины,но они приводные. Про итон на шевроле ничего не нашёл,там электро ставили ?

Не,ну не работает и не работает,просто интересно было Вдруг кто то уже делал
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #12 : 13 Августа 2013, 11:15:15 »

    Всему свое время, электронадуву жить, вопрос времени; кто мог подумать 10 лет назад, что мобильные аккумуляторы Филипс, при их габаритах, смогут по 20 и более суток "работать" без подзарядки.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 13 Августа 2013, 13:38:03 »

Так,хватит стёба!

Во первых ДАД у меня с завода,мотор k4m. Во вторых - воздух неплохо сжимается и объём с локомотив не обязателен.  Ну и в третьих - можно просто написать: это не будет работать,потому что . . . . , и всё,стебатся не обязательно
Чтобы понять что это невозможно запихнуть даже в салон автомобиля, достаточно хоть примерно понимать как это работает, и поделить одно число на другое, для общей оценки, я вам для того расчет и привел чтобы было понятно откуда ноги растут.
Без понимания как это все работает надо не спрашивать как это сделать, а спрашивать кому занести денег за результат.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 13 Августа 2013, 13:41:35 »

   Всему свое время, электронадуву жить, вопрос времени; кто мог подумать 10 лет назад, что мобильные аккумуляторы Филипс, при их габаритах, смогут по 20 и более суток "работать" без подзарядки.
Аккумуляторы у филлипс ровно такие же как и у всех. Каждый производитель находя компромисс чем-то жертвует, но что-то приобретает взамен. Филлипс не исключение.
Электрический наддув возможен при прямом приводе генератора от двигателя. Только так можно при разумных потерях перевести мощность механическую в электрическую в объемах в десятки киловатт.
Но и в этом случае, как мне подсказывает здравый смысл, кпд вряд ли будет выше чем у приводного нагнетателя, а стоимость системы уж точно будет больше, и значительно.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines