Выставление фаз распредвалов
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:37:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Выставление фаз распредвалов  (Прочитано 51428 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #30 : 23 Июля 2013, 15:10:53 »

И ещё, там указано - Базовый диаметр 31,5 мм, считается ли этот вал полнобазным?
Нет. База штатных валов 33 мм - это и есть - полная база.

У нас ситуэйшон - по началу выставили все по стандартным меткам, все ехало как в стоке, только крутилось чуть выше, ни с того ни с сего застучало что-то, очень похоже на клапан или гидрик и ехать перестало, очень неохотно набирает обороты, холостые не держит. Виним мастера, ставившего валы, может быть это из-за того, что база на 33мм?
Это больше похоже на то, что что-то где-то отвалилось.

От зашибись, Diman78 уверял нас что они полнобазные, я на замер не стал смотреть, поверил на слова, выходит их нужно ставить с подпятниками? Или я ошибаюсь? На сайте колобок80 пишут, цитирую: "Базовый диаметр 31,5 мм", но у них там вообще нет валов с указанием этого параметра 33мм.

Т.е. мотору звезда? Грустьпечальбеда и Сталинград в цилиндре? О_О
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 15:20:24 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 23 Июля 2013, 15:34:56 »

31.5 это не полная база, но скорее всего еще будет работать без подпятников.
Что там стучит - вскрытие покажет.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 23 Июля 2013, 16:08:30 »

 А что за вылы то? Как-то странно, что у производителя на сайте не указанна подобная инфа.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #33 : 23 Июля 2013, 16:31:40 »

А что за вылы то? Как-то странно, что у производителя на сайте не указанна подобная инфа.
И.С.

Я может не там смотрю? Нуждин 16V 9,15 284. Я смотрю здесь:
http://kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1360&Itemid=662

UPD:
Хмм, и ведь правда, написано - полнобазные.
http://tuning-vaz.ru/production/2609/

Алексей, может быть стоит прописать уcтоновочные фазы у вас на сайте для всех продаваемых валов? В т.ч. узнать у производителя про те, которые даже у них на сайте без этой информации? Не подумайте, что я преследую свой шкурный интерес, я напишу письмо со своим вопросом производителю сам, просто мне кажется это маленькое удобство помогало бы всем и ее так трудно сделать. Я даже могу вам сам прописать, если лень и дадите админку
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 21:51:16 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #34 : 26 Июля 2013, 19:02:40 »

База у этих валов 31.8 если память не изменяет.... с гидриками все работает, Dead_Kenny ты же сам тестил валы...
на мой взгляд криво собрали.... перекрытия на этих валах 1.5-1.2 мм со слов Нуждина, у меня стояли 1-0.8 мм,т.к на указаных перекрытиях низов не было вообще, ХХ 1200 тыр-тыр....
Serg_x, страный парадокс-фаза валов и перекрытия зависят от производителя, были Нуждики 9.06-270, перекрытия 0.6-0.6 мм, купил ОКБ Двигатель впуск 9.5-270, выпуск 9.5-260, перекрытия 1.0-0.65 мм на рс-гидриках...
Сам ставлю валы по глубиномеру чуть меньше, чем надо, т.к. угол от вертикали 25 гр., или множить на 0.9...
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 19:22:48 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #35 : 26 Июля 2013, 22:13:52 »

База у этих валов 31.8 если память не изменяет.... с гидриками все работает, Dead_Kenny ты же сам тестил валы...
на мой взгляд криво собрали.... перекрытия на этих валах 1.5-1.2 мм со слов Нуждина, у меня стояли 1-0.8 мм,т.к на указаных перекрытиях низов не было вообще, ХХ 1200 тыр-тыр....
Serg_x, страный парадокс-фаза валов и перекрытия зависят от производителя, были Нуждики 9.06-270, перекрытия 0.6-0.6 мм, купил ОКБ Двигатель впуск 9.5-270, выпуск 9.5-260, перекрытия 1.0-0.65 мм на рс-гидриках...
Сам ставлю валы по глубиномеру чуть меньше, чем надо, т.к. угол от вертикали 25 гр., или множить на 0.9...

Значит не те ты ставил "перекрытия", там подъем клапана 1.95/1.80, поэтому они у тебя желаемого не дали. С двиглом разобрались, не знаю, как так вышло, одновременно умер генератор, катушка зажигания, а за ними и аккум, т.к. в ноль разрядился. Поставили все новое - мотор работает как часы на стоковых отметках (!), даже холостые держит и чуть подваливает с 3000-6000, свободно крутится в отсечку до ~7500-8000 об.

Машину отдали Евгению (SPB BOOST), сегодня должен был выставить перекрытия и залить прогу (без онлайн прошивки т.к. ещё нет впуска и выпуска), завтра (в субботу) уже будем наваливать на ней. Потом расскажу, что получилось.

Заодно, может кто подскажет, где можно взять "в аренду" специнструмент? Нужны - динамометрический ключ и глубинометр индикаторный, покупать ради разовых работ накладно, думаю должны быть те, у кого уже есть такой инструмент.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #36 : 27 Июля 2013, 18:16:58 »

Откуда такие перекрытия? Сам придумал???
Вообще-то чем больше перекрытия, тем меньше момента на низах и более выраженный подхват, ну и ХХ тыр-тыр...
Мне нужен моментный и эластичный мотор, поэтому и продал эти валы....
« Последнее редактирование: 27 Июля 2013, 18:19:55 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #37 : 27 Июля 2013, 20:57:00 »

Откуда такие перекрытия? Сам придумал???
Вообще-то чем больше перекрытия, тем меньше момента на низах и более выраженный подхват, ну и ХХ тыр-тыр...
Мне нужен моментный и эластичный мотор, поэтому и продал эти валы....

Нет, поискал в сети (куча магазинов с этими валами дают такие перекрытия) + спросил на форуме производителя, там ответ такой же. Ко всему Евгений из Озерков сам, без нашей просьбы, поставил именно эти перекрытия. Ещё жду 5 апреля, когда Team80 вернуться из отпуска, там мне ответят, что думают по этому поводу сами производители. Но я сомневаюсь, что ответ будет другой. Непонятно откуда вы взяли такие маленькие перекрытия.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #38 : 27 Июля 2013, 22:28:34 »

21.03.2013, 09:58, "Нуждин Сергей " <kolobok84@yandex.ru>:
Перекрытие в районе впуск 1.5мм, выпуск 1.2мм
 
--
Нуждин Сергей
http://www.kolobok80.ru/
 Вот ответ Нуждина по перекрытиям на эти валы...
С твоими перекрытиями ХХ-1200 тыр-тыр, и до 3000-х никого...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #39 : 29 Июля 2013, 01:16:19 »

Serg_x, страный парадокс-фаза валов и перекрытия зависят от производителя, были Нуждики 9.06-270, перекрытия 0.6-0.6 мм, купил ОКБ Двигатель впуск 9.5-270, выпуск 9.5-260, перекрытия 1.0-0.65 мм на рс-гидриках...
Сам ставлю валы по глубиномеру чуть меньше, чем надо, т.к. угол от вертикали 25 гр., или множить на 0.9...
Это не парадокс, а закономерность. Нуждин мериет фазу от 0 подъема а ОКБ и все нормальные производители от 0.05.
В итоге у нуждина рельная фаза как правило завышена градусов на 10.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #40 : 09 Сентября 2015, 19:52:27 »

Всем доброго времени суток,нужен совет бывалых, по разрезным шестерням 2112,какие брать?какой производитель?Есть с алюминиевой ступицей,есть просто стальные сделанные из стока.Или разницы никакой нет,шестерня ,она и в Африке шестерня?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #41 : 10 Сентября 2015, 01:49:55 »

 Алюминий обычно выбирают те, кому нужна шкала (на стали шибко не поцарапаешь - гравер нужен).
А в остальном - это вопрос надежности и баланса.
 На мой взгляд, самая, что ни на есть "золотая середина" - это Дизайн Сервис.
По крайней мере, в эти деньги я ни чего более качественного и реально отбалансированного не видел.
 И.С.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #42 : 10 Сентября 2015, 13:28:57 »

Сталь разлетается если крутить 8500+
Алюминий надежнее.
А самые удобные в настройке и надежные - с регулировкой на ступице. Вот такие.

Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #43 : 11 Сентября 2015, 00:10:26 »

 Наш Леха крутил сталь Дизайн-сервис до 12000.
Специально сейчас позвонил тому ГАЙцу, которому Леха продал это купе года два назад: ДВС до сих пор живой (менялись только кольца и колпачки). Шестерни все те же.
 Serg_x, а на фото, которое ты скинул, - алюминевым может быть только само посадочное - так что меняется? Стоковое посадочное живет и на самых серьезных оборотах...
Впрочем, - против алюминия лично я ни чего не имею (разве что -за исключением цены).
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #44 : 11 Сентября 2015, 12:34:26 »

Нет, алюминиевые не такие имелись ввиду, а которые полностью алюминиевые. Всем хороши, но есть минус - регулировка только в пределах прорези. Те что на фото выше при ослаблении болтов начинают вращаться по кругу. Не принципиально, но с ними настраивать проще.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines