Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« : 21 Июля 2013, 23:03:12 » |
|
Валов продается целая тьма, существует несколько производителей, и в инэте нигде толком не нашел, как самостоятельно выставить рекомендуемые производителем фазы. Нашел пару статей, где есть общее описание процесса, но отсутствуют мелочи, которые автору как бы понятны, а вот читателю не очень.
Ну например - как измерить угол поворота вала относительно шестерни? В каких единицах шкала градусов на шестернях? Почему шкала в таких широких пределах при том, что пишут - регулировки неше одного зуба на шестернях? (вообще так ли это?) И много других, возможно дуратских.
Не жду прям подробного описания тут, врятли кто-то захочет досконально мне разжевывать процесс, подскажите где почитать, да так, чтобы не осталось вопросов.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июля 2013, 23:55:14 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #1 : 22 Июля 2013, 00:24:47 » |
|
Ставишь валы по рекомендованным производителем перекрытиям и все дела...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #2 : 22 Июля 2013, 00:53:00 » |
|
Самое правильное - точно настроить по логам. Рекомендованные перекрытия это как бы отправная точка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #3 : 22 Июля 2013, 09:05:36 » |
|
Шкалы в градусах, весь процесс также как и на 8кл, осуществляется по перекрытию на 4-м цилиндре. Я себе например буду ловить "0", т.к. валы у меня сток и есть необходимость максимально стабилизировать ХХ. Diman78, у тебя нет приспособы для выставления фаз?
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 09:19:17 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #4 : 22 Июля 2013, 09:14:16 » |
|
Неа, к сожалению...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #5 : 22 Июля 2013, 09:19:40 » |
|
А есть из чего сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #6 : 22 Июля 2013, 10:04:31 » |
|
Ставишь валы по рекомендованным производителем перекрытиям и все дела...
Да ладно? Вот это да, ну теперь то все понятно! Щя с размаху как поставлю и все дела блин! Ты у себя выставлял именно эти валы, объясни, КАК это делается. Приспособу я смогу сам сделать, там по сути три палочки и фиксатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #7 : 22 Июля 2013, 10:52:28 » |
|
Скатайся в Озерки, заплати за выставление валов, посмотри на приблуды и реши, надо ли оно или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #8 : 22 Июля 2013, 11:25:06 » |
|
Ставишь валы по рекомендованным производителем перекрытиям и все дела...
Да ладно? Вот это да, ну теперь то все понятно! Щя с размаху как поставлю и все дела блин! Ты у себя выставлял именно эти валы, объясни, КАК это делается. Приспособу я смогу сам сделать, там по сути три палочки и фиксатор. Там одна пластина и 3 индикатора. А штука очень полезная, особенно при замене ремня ГРМ, когда все-равно метки несильно, но уходят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #9 : 22 Июля 2013, 11:56:53 » |
|
Скатайся в Озерки, заплати за выставление валов, посмотри на приблуды и реши, надо ли оно или нет.
Я не хочу поставить себе валы, я хочу в принципе научиться это делать. Если бы был вопрос в том, чтобы поставить один раз себе и забыть, я бы, понятное дело, заплатил и забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #10 : 22 Июля 2013, 12:46:04 » |
|
А есть из чего сделать?
Из штангенциркуля. На стоковых валах перекрытия отнюдь не = 0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #11 : 22 Июля 2013, 15:06:40 » |
|
а как на штангеле установить индикаторы? если не "0", то сколько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #12 : 22 Июля 2013, 16:49:28 » |
|
Для настройки среднестатистических валов достаточно точно штангенциркуля для установки перекрытий в районе рекомендованных, с последующей настройкой по воздуху. На штатных валах мотора 2112 и 21124 перекрытия 0.3/0.3. На приоре, говорят, их увеличили до 0.6/0.6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #13 : 22 Июля 2013, 17:09:30 » |
|
Понатно, у меня ГБЦ 21126, но на валиках выбито 2112. т.е. они аутентичные с 21124й головой. А кстати форма каналов у этих головок одинаковая? Diman78 говорил что вроде как нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #14 : 22 Июля 2013, 17:31:30 » |
|
Отличие головок только в посадочных плоскостях роликов. Валы везде одинаковые, каналы тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|